Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Противодействие Духу Божьему




Я видела, что сопротивляющиеся той работе, которую мы исполняем вот уже двадцать шесть лет по велению Духа Бо­жьего, и желающие повредить нашему свидетельству, борют­ся не с нами, но с Богом, возложившим на нас бремя работы, ибо Он не поручил ее никому другому. Единоверцы, уклоня­ющиеся от прямого ответа и считающие особой добродете­лью все подвергать сомнению и расхолаживать ближних, ос­ложняющие наш труд и ослабляющие нашу веру, надежду и мужество, — это те самые люди, которые все время предпо­лагают злое, нашептывают лукавые подозрения и обвинения, ревниво наблюдают за нами и только ждут случая, чтобы сме­шать нас с грязью. Они считают, что если у нас есть челове­ческие слабости, то это со всей очевидностью доказывает, что правы не мы, а они. Если им удается найти хоть какое-то по­добие того, что можно использовать нам во вред, они делают это с торжеством и готовы критиковать наш труд по обличе­нию неправды и осуждению греха, выдавая его за проявление грубости и диктаторского духа.

Но хотя мы не соглашаемся с тем, как эти люди трактуют причины наших скорбей и болезней, хотя мы по-прежнему утверждаем, что Бог поручил нам более трудное дело, чем другим, мы признаем в смирении души нашей и каемся в том, [261] что наша вера и мужество подвергались суровым испытани­ям и что иногда мы не доверяли всецело Тому, кто поручил нам это ответственное дело. Когда к нам после горьких разо­чарований и испытаний возвращается мужество, мы глубоко сожалеем о том, что проявили недоверие Богу, поддались че­ловеческим слабостям и позволили разочарованию ослабить нашу веру и доверие Ему. Мне было показано, что Божьих рабов в древности иногда постигало такое же разочарование, как и нас, бедных смертных, хотя это нисколько не оправды­вает нас.

Когда мой муж поддерживал меня в моем труде и в унисон с Духом Божьим возвещал прямое свидетельство, многим из народа Божьего казалось, что именно он лично вредит им, тогда как на самом деле не кто иной, как Господь возложил на моего мужа бремя и через раба Своего обличал грешников и старался побудить их покаяться в неправде и вернуть себе благоволение Божье.

К людям, которых Бог избирал для какой-либо важной работы, всегда относились с недоверием и подозрением. Ког­да пророк Илия в древности был послан к народу с вестью от Бога, евреи не вняли его предостережению. Им казалось, что он проявляет ненужную суровость. Они даже подозревали его в сумасшествии, потому что он объявил иудеев — народ, к которому благоволит Бог, — грешниками и заявил, что их пре­ступления настолько возросли, что вскоре суды Божьи посе­тят их. Сатана и его воинство всегда ополчались против тех, кто возвещал весть предостережения и обличал грехи. Нео­священные люди также присоединяются к врагу душ, чтобы как можно больше осложнить работу верных рабов Божьих.

Если мой муж бывал угнетенным и подавленным сверх всякой меры, терял мужество и приходил в отчаяние, если порой мы не видели ничего хорошего в этой жизни, чтобы желать ее, то в этом нет ничего странного или нового. Илия, один из великих и сильных Божьих пророков, спасшись бег­ством от ярости разгневанной Иезавели и став изгнанником, изможденным и уставшим, возжелал смерти более, чем жиз­ни. Горькое разочарование в неверном Израиле сокрушило его [262] дух, и он почувствовал, что не может больше доверять человеку. Во дни своих страданий и мрака Иов сказал следующие слова: “Погибни день, в который я родился” (Иов 3:3).

Люди, не привыкшие чувствовать все остро и глубоко, ко­торые не были перегружены подобно телеге, доверху напол­ненной снопами, и никогда не связывали свои интересы с ин­тересами дела Божьего до такой степени, что оно казалось им частью их естества и дороже самой жизни, — так вот, такие люди никогда не смогут понять и оценить чувств моего мужа, точно так же как Израиль не мог оценить чувств Илии. Мы глубоко сожалеем о том, что иногда падаем духом, хотя не должны этого делать даже в самых тяжелых обстоятельствах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.