Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обращение к двум молодым людям 3 страница




Каждая возможность помочь нуждающемуся брату или делу Божьему и способствовать распространению истины — это жемчужина, представляющая собой самый безопасный вклад в небесный банк, который ты можешь сейчас сделать. Бог проверяет и испытывает тебя. Он щедрой рукой одаривал тебя Своими благословениями и теперь наблюдает, как ты их используешь, помогаешь ли ты нуждающимся, чувствуешь ли ценность душ и делаешь ли все возможное для их спасения с помощью тех средств, которые Он доверил тебе. Каждый раз, используя такую возможность, ты тем самым пополняешь свое небесное сокровище. Но любовь к себе побуждает тебя [250] отдавать предпочтение земному богатству, даже ценой потери не­бесного. Ты выбираешь сокровища, которые моль и ржавчи­на истребляют, вместо того чтобы копить непреходящее и веч­ное. Твоим преимуществом является проявление нежного со­страдания к ближним и благословление их, но бог века сего так ослепил тебя, что ты не замечаешь этот драгоценный ка­мень — благословение, которое можно получить, делая доб­ро, богатея добрыми делами, перераспределяя блага, охотно жертвуя, готовя себе доброе основание на грядущее время, чтобы наследовать жизнь вечную. Ты подвергаешь опасности свою душу, не желая воспользоваться драгоценными возмож­ностями стяжать себе небесное сокровище. Неужели ты в са­мом деле богатеешь, благодаря своей скупости и жесткому уп­равлению делами? Бог испытывает тебя, и тебе решать, вый­дешь ли ты золотом очищенным или никчемными шлаками. Если бы твой испытательный срок закончился сегодня вече­ром, то какой приговор был бы тебе вынесен? Ты не сможешь взять с собой ни одного доллара из тех, что нажил. Тебя будут сопровождать проклятия всех твоих неправедных деяний. Лег­кость, с которой ты совершал торговые операции, если по­смотреть на нее в то зеркало, которое Бог даст тебе, предста­нет перед тобой в таком свете, что тебе явно не с чем будет себя поздравлять. Любостяжание есть идолослужение.

Твоя единственная надежда заключена в том, чтобы сми­рить сердце перед Богом. “Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой вы­куп даст человек за душу свою? (Мф. 16:26). Я умоляю тебя, не закрывай глаза на грозящую тебе опасность! Не будь слеп в отношении высших интересов своей души, в отношении блаженных и славных видов на лучшую жизнь. Озабоченные, не находящие себе покоя искатели земной наживы слепы и безумны. Они отворачиваются от бессмертного небесного со­кровища и тянутся к тленному богатству этого мира. Блеск и мишура мира сего пленяют их чувства, и они ни во что не ставят вечное. Они трудятся ради того, что не насыщает, и тратят деньги свои не на духовный хлеб, тогда как Иисус пред­лагает им мир, надежду и бесконечные блага за жизнь в по­слушании Его воле. Никакое земное богатство не может оп­латить эти драгоценные дары. Тем не менее многие люди в своем безумии отворачиваются от того, что ждет их на небесах. [251] Христос сохранит имена всех, кто готов возложить лю­бую жертву на Его алтарь веры и любви. Он пожертвовал всем ради павшего человечества. Имена послушных, само­отверженных и верных будут начертаны на дланях Его рук; они не будут извергнуты из Его уст, но навечно останутся у Него на устах, и Он будет особым образом ходатайствовать за них перед Отцом. Когда эгоистичных и гордых забудут, праведных все еще будут помнить, ибо их имена увековечат­ся. Чтобы нам самим быть счастливыми, мы должны жить ради счастья ближних. Хорошо, если мы с благодарностью посвятим Христу наши имения, наши таланты и наши чув­ства, обретя таким образом счастье в этой жизни и бессмерт­ную славу в будущей.

Долгая ночь бодрствования, лишения и тяжкого труда по­чти миновала. Христос скоро придет. Готовься! Ангелы Бо­жьи пытаются отвлечь твое внимание от земных забот и от самого себя. Пусть их труд не будет напрасным. Вера, живая вера — вот что тебе нужно; вера, действующая любовью и очищающая душу. Помни Голгофу и величественную, безгра­ничную жертву, которая была принесена там за человека. Иисус приглашает тебя прийти к Нему таким, каков ты есть, и сделать Его Своей крепостью и вечным Другом.

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЛЯ ЦЕРКВИ № 23

Глава I. ЛАОДИКИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ

Весть к Лаодикийской церкви содержит пугающее [252] обличение, вполне применимое к народу Божьему, живущему в настоящее время.

“И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холо­ден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг” (Откр. 3:14—17).

Здесь Господь показывает нам, что служители, призван­ные Им предостерегать людей, должны нести весть, возве­щающую отнюдь не о всеобщем мире и безопасности. Это не просто теория, напротив, все детали данной вести имеют практическое, жизненное значение. Весть к лаодикийцам говорит нам, что народ Божий пребывает в беспечном со­стоянии, уверившись в собственной безопасности. Дети Бо­жьи ни о чем не переживают, считая, что добились больших духовных свершений и поднялись на большую высоту. “Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нуж­ды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг” (Откр. 3:17).

Могут ли люди пребывать в большем заблуждении, чем когда они уверены, что правы, а на самом деле совершенно [253] неправы! Весть верного Свидетеля обличает народ Божий в печальном обмане, хотя он совершенно искренен в своем заб­луждении. Эти люди не знают, что в глазах Бога их состоя­ние плачевно. В то время как те, к кому обращена указанная весть, льстят себе, полагая, что находятся в возвышенном духовном состоянии, истинный Свидетель разбивает их уве­ренность пугающим разоблачением их подлинного состоя­ния, заявляя, что они духовно слепы, нищи и жалки. Это свидетельство, столь резкое и суровое, не может быть ошибкой, ибо возвещает его не кто-нибудь, а верный Свидетель, Кото­рый не ошибается.

Трудно тем, кто верит в свои достижения, кто уверен в своей безопасности и считает себя богатым духовными по­знаниями, принять весть, гласящую, что они-то как раз и об­мануты и нуждаются во всех духовных добродетелях. Нео­священное сердце “лукаво более всего и крайне испорчено”. Я видела, что многие люди, не имеющие ни единого луча све­та от Иисуса, льстят себе мыслью, что они хорошие христиа­не. У них нет личного живого опыта жизни с Богом. Им надо основательно и глубоко смирить себя перед Господом, преж­де чем они осознают свою истинную нужду в ревностных, настойчивых усилиях по обретению драгоценных добродете­лей Святого Духа.

Бог шаг за шагом ведет Свой народ. Жизнь христианина — это постоянная битва, марш-бросок. Мы не можем позволить себе отдохнуть и расслабиться, потому что только благодаря постоянным, непрерывным усилиям мы сможем одержать победу над искушениями сатаны. Как народ мы радуемся пра­воте и силе истины. Исчерпывающее и ясное библейское сви­детельство убеждает нас в том, что наши взгляды верны. Но нам так не хватает библейского смирения, терпения, веры, любви, самоотречения, бодрствования и жертвенного духа. Нам надо развивать у себя библейскую святость. Грех превоз­могает в народе Божьем. Ясная весть обличения к лаодикийцам не принимается. Многие братья и сестры продолжают сомневаться и творить свои излюбленные грехи, и в то же время они настолько обмануты, что ни в чем не чувствуют [254] нужды и прямо заявляют об этом. Им кажется, что обличи­тельное свидетельство Духа Божьего неуместно применитель­но к ним или что оно их не касается. Таковые крайне нужда­ются в благодати Божьей и духовной проницательности, что­бы увидеть у себя недостаток духовных познаний. У них нет почти ничего, что нужно для совершенствования христианс­кого характера. У них нет практического знания библейской истины, а ведь именно оно приводит к смирению в жизни и к подчинению своей воли воле Христа. Эти братья и сестры не живут в послушании всем Божьим требованиям.

Недостаточно только на словах верить в истину. Все вои­ны креста Христова, по сути дела, берут на себя обязатель­ство включиться в крестовый поход против врага душ, всегда осуждать неправду и поддерживать правду. Но весть верного Свидетеля открывает нам факт пребывания нашего народа в страшном обмане, что вынуждает Господа прийти к нам с предупреждениями, дабы нарушить наш духовный сон и про­будить к решительным действиям.

В последнем видении мне было показано, что даже эта решительная весть верного Свидетеля не была воспринята так, чтобы осуществились Божьи намерения. Дети Божьи продол­жают спать в своих грехах. Они все так же утверждают, что богаты и ни в чем не имеют нужды. Многие удивляются: для чего даны все эти обличения? Почему в Свидетельствах нас постоянно обвиняют в отступничестве и в тяжких грехах? Мы любим истину, мы процветаем, и нам не нужны эти угрозы и обличения, данные в Свидетельствах. Но пусть эти ропотники увидят свое сердце и сравнят свою жизнь с практическим библейским учением, пусть они смирят свои души перед Бо­гом, пусть благодать Божья осветит мрак, в котором они пре­бывают, и тогда пелена спадет с их глаз и они поймут свою духовную нищету и свое жалкое состояние. Они почувству­ют, как им важно купить золото, которое есть чистая вера и любовь, белую одежду, изображающую незапятнанный харак­тер, очищенный в крови их дорогого Спасителя, и глазную мазь, которая суть благодать Божья, — она даст им ясное ви­дение духовных истин и поможет обнаружить свой грех. Эти приобретения дороже золота офирского.

Мне было показано, что главная причина, по которой дети [255] Божьи находятся в состоянии духовной слепоты, заключает­ся в том, что они не хотят принимать наставление. Многие презирают данные им обличения и предостережения. Верный Свидетель осуждает теплое состояние народа Божьего, даю­щее сатане большую власть над ним в наше время бодрство­вания и ожидания. Эгоисты, гордецы и стремящиеся ко греху все время подвержены колебаниям. Сатана может внушать сомнения и придумывать возражения на конкретное свиде­тельство, посылаемое Богом, и многие считают добродетелью и признаком особого ума не верить, сомневаться и уклонять­ся от прямого ответа. Желающие усомниться найдут для это­го множество поводов. Бог не предлагает устранить всякий повод для неверия. Он дает свидетельство, которое должно быть тщательно исследовано в духе ученичества и смиренно­мудрия, и всем следует принимать решение на основании нео­провержимых свидетельств.

Вечная жизнь обладает безграничной ценностью и будет стоить нам всего, имеющегося у нас. Мне было показано, что мы не оцениваем вечное должным образом. Все стоящее в этом мире приобретается посредством усилий, а иногда ценой са­мых мучительных жертв, приносимых только ради того, что­бы овладеть тленным сокровищем. Так неужели мы должны быть в меньшей степени готовы переносить борьбу и лише­ния, предпринимать максимальные усилия и идти на большие жертвы ради того, чтобы обрести бесценное небесное сокро­вище и жизнь, соизмеримую с жизнью Бесконечного? Могут ли небеса стоить слишком дорого?

Вера и любовь — это золотые слитки, которых так недо­стает народу Божьему. Мне было показано, что неверие в пре­достерегающие, воодушевляющие и обличающие свидетель­ства заслоняют от детей Божьих свет. Неверие закрывает их глаза, и из-за этого они не понимают своего подлинного со­стояния. Верный Свидетель так описывает их слепоту: “А не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг”.

Вера в скорое пришествие Христа угасает. Не только в сер­дце, но и на словах, а особенно явно делами своими народ Божий говорит: “Не скоро придет Господин мой”. Глупость и недальновидность в это время бодрствования притупляет [256] чувства детей Божьих, и они не замечают знамения времени. Страшное нечестие, умножающееся по всей земле, требует величайшей бдительности и живого свидетельства, дабы не допустить грех в Церкви. Вера страшно слабеет, а умножать­ся она может только посредством духовной практики.

В начале проповеди вести третьего ангела участвовавшие в деле Божьем должны были чем-то рисковать, идти на жер­твы. Они начинали эту работу в бедности, терпя величай­шие лишения и поношения. Они сталкивались с решитель­ным сопротивлением и в своей нужде часто прибегали за помощью к Богу. Но трудности только поддерживали в них живую веру. Наш нынешний план систематической жертвен­ности позволяет неплохо содержать наших служителей; те­перь с нуждой покончено и нет необходимости верить в то, что помощь придет в последний момент. Служители, сегод­ня начинающие проповедовать истину, ничем не рискуют. Им не приходится идти на риск и особые жертвы. Истина во всей своей стройности находится у них под рукой, их снаб­жают книгами, в которых четко аргументированы пропове­дуемые ими истины.

Некоторые молодые служители по-настоящему не пони­мают возвышенного характера своей работы. Они не сталки­ваются с лишениями, тяготами и суровой борьбой, требую­щей сильной веры. Они не практикуют в своей жизни само­отречения и духа жертвенности. Некоторые из них возносят­ся в гордыне и высокомерии и не испытывают на себе бреме­ни за дело Божье. Верный Свидетель говорит таким служите­лям: “Будьте ревностны и покайтесь”. Некоторые из них на­столько высоко превознеслись в своей гордыне, что стали помехой и проклятием для драгоценного дела Божьего. Они не оказывают на окружающих спасительного влияния. Этим людям надо самим основательно обратиться к Богу и освятиться истинами, которые они проповедуют другим.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.