Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Споры, которых следует избегать 2 страница




Брат Б. вернулся на тихоокеанское побережье в глубокой тьме, уже утратив тягу к истине и потеряв любовь к Богу. Его природные качества взяли над ним верх. и он возгордился. Он любил себя и деньги больше, чем истину и своего Искупителя. Мне было показано, что поведение брата по возвращении в Калифорнию бесчестило его имя христианина. Я видела его в одной компании с развеселыми любителями наслаждений. Он огорчал своих братьев и оскорблял своего Спасителя, выставляя Его на поругание неверующим. Я видела, что, начиная с указанного времени, он не находил удовольствия ни в служе­нии Богу, ни в успехе истины. Казалось, брат Б. проявляет рев­ность в исследовании Священного Писания и других книг не для того, чтобы утвердиться в важных пунктах истины для на­стоящего времени, которую Провидение Божье посылает ему через людей. Им избранных, а чтобы выискивать новую пози­цию и выдвигать новые взгляды, противоречащие истинной вере Церкви Христовой. Изыскания брата делались не во славу Божью, а лишь ради самовыдвижения.

Когда брат Б. занимает неправильную позицию, он не [439] признает свои заблуждения и не исповедует свою неправду; на­против, он стоит на своем до конца, невзирая на последствия. Этот дух разрушителен для церкви и гибелен для его семьи. Брату необходимо смягчить свое сердце и наполнить его не­жностью, смирением и любовью. Ему нужна благотворитель­ность и благородное великодушие. Короче говоря, ему надо основательно преобразиться, дабы стать новым человеком во Христе Иисусе. Вот тогда его влияние в церкви станет благо­стным, и он сам сможет помочь тем, кто в этом нуждается. Он заслужит уважение своей семьи и заповедует дому своему после себя творить правду и суд. Долг и любовь, как сестры-близнецы, будут его помощниками в деле воспитания детей.

Я видела, что сестра Б. сильно переживает из-за отноше­ния к ней мужа и того, что жизнь ее печальна, хотя брат Б. мог бы сделать жену счастливой. Она казалась удрученной и ост­ро ощущала, что муж ее не любит и пренебрегает ею. В его отсутствии она почти сходила с ума от ревности и недоверия к нему. Сатана был тут как тут со своими искушениями — и вот она уже кое-что преувеличивает. Всего этого можно было бы избежать, сохрани брат Б. свое посвящение Богу. Я была перенесена еще на некоторое время вперед и увидела, что брат Б. ходит во тьме и неверии, льстя себе, будто он один идет в истинном свете. Чем дальше он отходил от Бога, тем меньше любил своих братьев и истину.

Мне было показано, как брат Б. одно за другим подвергает сомнению положения нашей веры, выводящие нас из этого мира и делающие нас отделенным и особым народом, с бла­гословенной надеждой ожидающим славного пришествия Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Но никакая тьма, никакое неверие брата Б. не смогут поколебать хотя бы один из столпов нашей веры. Из-за него истина Божья не потеряет своей силы. Истина останется истиной, но брат Б. может ока­зать дурное влияние на умы других братьев. Лживые слухи относительно моего мужа и меня, которые Б. принес из вос­точных штатов, возымели свое действие, вызвав подозрения и сомнения в умах людей. Те, кто нас не знал, не могли встать на нашу защиту. Я видела, что церковь в N. могла утроиться по количеству членов в сравнении с нынешним положением, [440] а силы ее могли бы удесятериться, если бы брат Б. не был игрушкой в руках врага. Поддавшись слепому неверию, Б. делал все, чтобы обескуражить и рассеять верующих в исти­ну. В своем ослеплении он не осознавал, что его поведение прискорбно в глазах Бога. Разочарование и тьма, которые ис­ходили от него, сделали работу брату К. вдвое опасней, ибо влияние Б. ощущалось не только в церкви в N.. но и в других церквах.

Брат Б. укреплял неверие и противодействующее влияние, и брату К. пришлось с этим столкнуться. Я видела, что нам суждено еще не раз встретиться с чем-то подобным, и необ­ходимо время, дабы вырвать горький корень, которым оск­вернились многие. Я видела, пришло “время молчать, и вре­мя говорить” (Еккл. 3:7), и когда Бог возложил на нас обязан­ность говорить, мы не должны колебаться, независимо от того, будут люди слушать нас или нет. Я видела также, что нам сле­дует прояснить этот вопрос до конца, даже если кто-то из-за этого уйдет из церкви и оставит истину. У Бога есть великая и важная работа, которую в N. еще предстоит сделать, и в нуж­ное время она будет сделана, и истина восторжествует.

Братья, не обретшие опыта в истине для настоящего вре­мени, не в состоянии были ответить на доводы брата Б., и, хотя они и не приняли защищаемых им воззрений, в какой-то мере все-таки оказались под воздействием его речей и рас­суждений. Некоторые братья перестали ощущать при служе­нии свободу духа. По субботам они боялись высказать истин­ные чувства и веру, опасаясь критики своих слов. Собрания омертвели и утратили свободу.

Брат Б. хочет, чтобы другие взирали на него как на челове­ка, который может толковать Священное Писание, но мне было показано, что он заблуждается, ибо совсем не понимает Биб­лию. Он пошел по неверному пути, стремясь обрести новую веру и иную теорию верования. Он возжелал выкопать и пе­реместить на другое место те вехи, которые указывают нам на правильное поведение и на приближение земной истории к своему концу. Брат Б. обольщается тем, что он якобы ведом Господом, но на самом деле им управляет совсем иной дух. И [441] если Б. не изменит полностью своего поведения, не отдаст добровольно себя под водительство братьев и не будет при­нимать от них наставления, Бог оставит его на путях его, и он потерпит крушение в вере.

Вместе с тем кое-кто из братьев так слеп в своем неверии, что не может различить дух, ведущий брата Б. Он мог бы по­мочь этим людям, если бы сам был с Богом. Брат Б. мог бы вести их к свету, но не усиливать их смущение в вере и расте­рянность. Однако он стал для них камнем преткновения, сле­пым вождем слепых. Шел бы брат прямо — и хромые не свер­нули бы с дороги, но получили бы исцеление. Он отказался идти в свете истины, которую Бог даровал Своему народу, и стал помехой тем, кто должен был идти во свете.

Брат Б. полагал за честь сеять сомнения и неверие в души верующих, соблюдающих Заповеди Божьи. Истина, некогда радовавшая его, теперь темна для него, и пока он не изменит своего поведения, будет вязнуть в липком болоте смеси воз­зрений различных деноминации, не соглашаясь полностью ни с одной из них. Он станет сам для себя “церковью”, не под­властной великому Главе. Внося противоречия в веру тела Христова, брат Б. расхолаживает и обескураживает церковь. Он понимает, что если Церковь соблюдающих субботу истин­на, то он ходит во мраке, а уж этого брат никак не может допу­стить. Он осуждает истину, и вместо того чтобы стремиться привести свою душу в гармонию с нею, отдавшись ей и от­вергнув собственное “я”, он стремится занять такую позицию, которая позволила бы ему избежать осуждения.

Мне было показано, что если брат Б. будет продолжать свою нынешнюю линию поведения, закрывая глаза на истин­ное положение вещей, он со временем ухватится за любой повод, чтобы отказаться от соблюдения субботы. Сатана оп­ределенно ведет его, как и многих других, прочь от тела Гос­подня по пути обмана и заблуждения. И насколько безопас­нее было бы для брата Б. привести свою душу в соответствие с истиной, чем неверно толковать Писание, подтасовывая его под свои мысли и поступки. Если он приведет свои действия в соответствие с принципами Закона Божьего, то начнет [442] работу, о которой можно только мечтать. А ныне его плотское сердце враждует с Богом. Оно не подчиняется Закону Божье­му, да и не может подчиниться.

Во время своего пребывания в восточных штатах брат Б. принял все измышления и открытые речи наших врагов в Батл-Крике и возвратился с горечью и греховным чувством в сердце против тех, на ком держится наше дело, а в особенности про­тив меня и моей работы. У него не было никакой причины ле­леять отрицательные эмоции и выражать свое негативное от­ношение к моей работе и свидетельствам. Неверие и предубеж­дение, разрушавшие его собственную душу, он щедро сеял в умах других людей. Это принесло значительный эффект, и преж­де всего потому, что многие подпали под влияние его софисти­ки и темных мыслей, ибо он делал утверждения и строил пред­положения так, как если бы у него на руках были неопровер­жимые факты. Он знал, как преподнести людям любое дело, и всегда был готов к выступлению. Слова брата Б. возымели дей­ствие на непосвященных, то есть на тех, кто хотел, чтобы все было именно так, как он представлял в своем отношении к на­шей работе или нашему призванию. Он приобрел влияние и возбуждал предубеждение в сознании тех, кому мы могли бы помочь, если бы он не преградил нам дорогу таким образом, что мы даже не имели возможности получить к этим людям доступ. Таким был, например, случай с братом и сестрой Д..

На их примере брат Б. может увидеть плоды своего пове­дения, и есть также и другие люди, попавшие под то же самое влияние и получившие тот же самый результат во всем, что касается их веры и доверия истине. Вслед за братом Б. кое-кто решил, что много делающие по распространению истины для настоящего времени в своем теперешнем состоянии не находятся под водительством Бога, а являются коварными интриганами, обманывающими людей, а потому всю их рабо­ту необходимо твердо признать заблуждением и мошенниче­ством. И, чтобы быть последовательными, весь “балласт” надо выбросить за борт. Вот это брат Б. сделал с легким сердцем, и другие не отстали от него. И в самом ближайшем будущем, если уже не сейчас, он будет рассматривать свою деятельность с чувствами иными, нежели теперь. Он увидит то, что делал последние несколько лет, с точки зрения Бога, и увиденное не вызовет в нем того чувства удовлетворения, которое он [443] испытывает сейчас. Когда он осознает всю пагубность деятельнос­ти, которой занимался последние годы, его гордыне, хваля­щейся мудростью и надмевающим знанием, придет конец. Тогда с горечью в сердце брат Б. раскается в крови невинных душ, которой он запачкал свои одежды.

Если бы брат Б. пожелал увидеть все в истинном свете и сообразил, что его обманули, он пришел бы к брату и сестре Уайт. поведал им о слухах, порочащих их репутацию, и пре­доставил бы pim самим возможность сказать что-либо в свою защиту. Сплетни, которые он разносит по тихоокеанскому побережью, несут ложное свидетельство, а те, кто их распро­страняет. нарушают Закон Божий. Брату Б. когда-нибудь аук­нутся его спровоцированные сатаной резкие выступления и вводящая в заблуждение софистика, с помощью которых он овладевает сознанием людей, стремясь разрушить влияние мое и моего мужа. Этот вопрос лежит не в плоскости моих отно­шений с братом Б., а в плоскости его отношений с Богом.

Нашу работу поручил нам Бог, и если весть, которую мы несем Его народу, дал нам Он Сам, значит, те, кто пытается помешать нам в работе, ослабить доверие людей к Его правде и истине, бьются не против орудий Бога, а против Него Самого, и им придется держать перед Ним ответ за последствия своих слов и дел. Люди, обладающие духовной проницательностью, судят о дереве по его плодам. Бог приводит брата Б. в качестве яркого примера такого дерева, чтобы вывести народ из заблуж­дения относительно нашей работы и миссии. Каждый, если захочет, сможет увидеть, какой плод растет на этом дереве. От­веть, брат Б., это плод вечной жизни или плод смерти?

После того как брат Б. получил в Батл-Крике “особое из­вестие”, побудившее его взять курс на уничижение нашей ра­боты и призвания, он посчитал освобождением присоедине­ние к неверующим в их беспутной жизни, полной развлече­ний; легкомысленностью своего поведения он поносил дело Христово и причинял великие страдания своей жене. Неуже­ли он был настолько слеп, что не обвинял себя в разрушении здания, возводимого Богом? Неужели его не посещала мысль, что, возможно, он сражается против Бога? Все, что он делает, записывается ангелами на небесах, и ему придется ответить [444] за это, когда каждое деяние будет приведено на суд бесконеч­ного Бога. В состоянии ослепления брат Б. поднимает свою хилую руку на Бога, обольщая свою обманутую душу тем, что он якобы совершает дело Божье. Деяния каждого человека в последний день будут испытаны огнем, и только золото, се­ребро и драгоценные камни выдержат это испытание.

С Богом шутки плохи. Он может долго терпеть человека, но в конце концов все же покарает его за преступления и воз­даст каждому по делам его. Как бы люди ни хвалили себя, как бы ни гордились своей мудростью, одного дыхания Божьих уст достаточно, чтобы повергнуть во прах всю их славу и гор­дыню. Мне было показано, что брат Б. не найдет прощения в День Господень, когда каждое деяние будет взвешено на ве­сах святости. Брат знает, что в состоянии совершить нечто лучшее, чем уже сделанное им. Он обладает в достаточной мере свидетельствами, определяющими характер работы, возложенной на нас Богом. Плоды его деятельности, которые он, если захочет, может увидеть и осознать, лежат у него пе­ред глазами.

Самоуверенность брата Б. вызывает большое удивление и является для него страшной западней. Если он не преодолеет это опасное свойство своего характера, оно обеспечит ему погибель. Брату свойственно сражаться и оспаривать поло­жения нашего вероучения. Он будет подвергать их сомнению, уклоняться от прямого ответа на вопросы и расходиться во мнениях с братьями до тех пор, пока сатана не станет так уп­равлять его сознанием, что он начнет считать себя истиной в последней инстанции, а своих братьев — заблуждающимися. Он не стоит во свете и не имеет Божьих благословений, ибо частью его религии является противостояние твердым убеж­дениям народа Божьего, соблюдающего Его заповеди. Неуже­ли весь народ заблуждается, а брат Б. — единственный, кому Бог доверил настоящую истину? Неужели наш Бог таков, что не желает дать Своим посвященным, жертвенным служите­лям правильное понимание Священного Писания, как Он дал его брату Б.?

Пусть брат Б. испытает свое поведение с помощью про­стых вопросов: “Привели ли меня свет и знание, которые я отстаиваю, вступая в противоречие с моими братьями, ближе ко Христу? Сделали ли они моего Спасителя более драгоцен­ным для меня, а мой характер — более похожим на Его харак­тер?” Естественной, но неприятной чертой человеческого ха­рактера является резкость нашего восприятия и цепкость [445] нашей памяти относительно ошибок и недостатков ближних.

Брат Б. даже не старался прийти в согласие с братьями, его самоуверенность не привела его к осознанию особой не­обходимости в этом. Он считал их интеллект ниже своего соб­ственного, а потому полагал, что принимать во внимание их мнение — слишком большое снисхождение. Такая самоуве­ренность закрыла от него любовь и сочувствие братьев, а так­же сделала невозможным согласие с ними. Он чувствовал себя слишком мудрым и опытным, чтобы видеть необходимость в предосторожности, обязательной для остальных. Он был та­кого высокого мнения о своих способностях и так доверял своим знаниям, что верил в свою готовность противостоять любой опасности. Ангел Небесный сказал, указывая на брата Б.: “Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть” (1 Кор. 10:12). Самоуверенность ведет к пренебреже­нию бдительностью и смиренной и покаянной молитвой. Есть еще внешние искушения, которых надо избегать, а также внут­ренние враги и трудности, которые надлежит одолеть, ибо сатана подгоняет свои искушения под любой человеческий характер и темперамент.

Церковь Христова находится в постоянной опасности. Сатана стремится уничтожить народ Божий, поэтому никак нельзя полагаться на ум и суждение одного человека. Хрис­тос хочет, чтобы Его народ держался единства в теле Церкви, соблюдая порядок, устав и дисциплину, чтобы каждый под­чинялся другому, почитая других выше себя. Для процвета­ния Церкви необходимы сплоченность и доверие. Если каж­дый член Церкви посчитает себя вправе быть независимым от братьев, придерживаться своего особого направления, то о какой безопасности для Церкви может идти речь в годину уг­роз и гонений? Процветание и само существование Церкви зависят от точных, объединенных действий и взаимного до­верия ее членов. Когда в решающий час Церкви будет угро­жать опасность, необходимой станет быстрая и активная ра­бота, которую не остановят сомнения и всестороннее, при­дирчивое обсуждение вопроса, ибо задержка может дать вра­гу преимущество, тогда как слаженные действия помогут спа­сти от погибели многие души. [446] Бог желает, чтобы Его народ был объединен крепкими свя­зями христианского братства. Для процветания Церкви необ­ходимо доверие между братьями, а во время религиозных кри­зисов требуется единство действий. Один неосторожный шаг или необдуманный поступок могут ввергнуть Церковь в та­кие трудности и испытания, из которых ей не выбраться в те­чение многих лет. Один член Церкви, исполненный неверия, может содействовать великому злу, которое плохо отразится на процветании всей Церкви, и в результате множество душ может быть потеряно. Иисус хотел, чтобы Его последователи подчинялись друг другу, тогда Бог сможет использовать их в качестве орудий взаимного спасения. Кто-то может не сразу распознать опасность, которую его ближний почувствует бы­стрее; но если не распознавший беду с доверием отнесется к предостережению своего брата, он может избежать больших проблем и испытаний.

Когда для Иисуса настало время оставить Своих учени­ков, Он молился о них самой трогательной, торжественной молитвой, чтобы они были все едино: “как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил.их, как возлюбил Меня” (Ин. 17:21—23). Апостол Павел в своем Первом послании к Коринфянам призывает их к единению: “Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было меж­ду вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях” (2 Кор. 1:10).

Бог выводит Свой народ из мира на вершину вечной ис­тины заповедей Божьих и веры в Иисуса. Он дисциплиниру­ет и приготовляет Своих детей. Они не должны стремиться в разные стороны, когда один верит в одно, а другой — со­вершенно в другое, и каждый из них движется независимо от остальных. Используя все многообразие даров и установ­лении, которые Бог дает Своей Церкви, люди должны прий­ти к единству веры. Если кто-то один имеет особое мнение о библейской истине, не считается с мнением своих братьев, [447] оправдывает свое поведение утверждением, будто его соб­ственные особые взгляды истинны, а затем навязывает их другим, то каким же образом он может осуществить молит­ву Христа? И если то один, то другой брат будут поднимать­ся и отстаивать свое право верить и говорить все, что им заблагорассудится, невзирая на веру всей Церкви, то что же останется от гармонии, которая имеет место между Хрис­том и Его Отцом и о которой Христос молился, чтобы она была между братьями?

Бог выводит Свой народ и ставит его на великое основа­ние веры заповедей Божьих и свидетельства Иисуса. Он дает Своему народу библейскую истину, подобную чистой и ладно скрепленной цепи. Источник истины — небеса, и нам следу­ет искать ее, как потаенное сокровище. Ее надо раскапывать с помощью тщательного исследования Священного Писания и непрестанной молитвы.

Брат Б. пункт за пунктом подвергает сомнению нашу веру, и если он прав в своих новомодных теориях, значит. Церковь соблюдающих день субботний не права. Но может ли быть ошибочной стойкая вера в непоколебимость наших позиций, если она вывела нас из мира и объединила столь различных людей? Примем ли мы веру одного человека с теми свиде­тельствами плодов его религиозного характера, которые он нам предоставил? А может быть, брат Б. откажется от своего суждения и вернется в лоно Церкви? Если бы он не ослепил свою душу предубеждениями и взращиванием греховного противодействия работе Божьей, он не пребывал бы сейчас в такой тьме и заблуждении.

Брат Б. — очень способный оратор, и он будет упорно на­стаивать на своем мнении, не сдаваясь даже под давлением неопровержимых доводов. Делать так, как он, то есть преграж­дать церкви путь к процветанию — очень жестоко. Земля боль­шая, и у него есть все возможности идти к неверующим и попытаться обратить их с помощью своих теорий. И вот ког­да брат Б. сможет предъявить хорошо организованную цер­ковь, которую он основал, обращая людей от греха к религи­озности, тогда, но не раньше, он сможет выдвинуть свои [448] особые взгляды в Церкви Божьей, которая ныне страдает и при­ходит в уныние от его тьмы и заблуждения. Никто не дал ему права на чужом основании возводить свои сооружения из де­рева, сена и соломы, ибо они будут пожраны огнем в после­дний день.

Мне было показано, что единственное спасение от брата Б. — сесть у ног Иисуса и научиться совершенной жизни. И тогда Его учение изольется, словно дождь, а Его речи уподо­бятся росе для смиренного и понятливого сердца. Брат Б. обя­зан обрести способность к обучению. Он не вправе восседать, как судья, а должен сидеть, как ученик, — не придираться, но верить, не сомневаться, искать ошибки и противоречить, но слушать. Гордость его должна уступить место смирению, пре­дубеждение надо сменить на искренность, иначе слова Хрис­та не принесут ему никакой пользы. Брат мой, ты можешь оправдывать свои слепые суждения и неосвященное созна­ние до Второго пришествия — и ни на шаг не продвинуться к небесам. Ты можешь спорить, изучать и исследовать ученых авторов и даже Священное Писание — и все больше и боль­ше обманывав себя, погружаясь во тьму, подобно иудеям в их отношении ко Христу. В чем была ошибка иудеев? Они отвергли свет, уже данный им Богом, и искали новый свет, согласно которому они могли толковать Писания так. чтобы это оправдывало их действия.

Ты делаешь то же самое. Ты проходишь мимо света. Бо­гом определенного тебе в истине для настоящего времени и в Его слове, но выдвигаешь собственное учение и теории, кото­рые не подтверждаются Словом Божьим. Если ты уподобишь­ся малому ребенку, желающему быть ведомым, если твое со­знание освятится, а воля и предубеждение будут отвергнуты, то в твоем сердце воссияет такой свет, что осветит Писания и покажет тебе истину для настоящего времени во всей ее пре­красной гармонии. Она будет подобна золотой цепи, звено к звену соединенной в единое целое. Христос говорил: “Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Не­бесное” (Мф. 18:3), “научитесь от Меня, ибо Я кроток и сми­рен сердцем, и найдете покой душам вашим” (Мф. 11:29).

Если ты действительно поступил в школу Христову, Он ожидает, что ты проявишь в характере и поведении такую скромность, пример которой Он так замечательно представил [449] Своим характером. Христос никогда не стал бы учить само­праведности, самодовольству и своеволию. И если человек, пораженный такими качествами, придет к Нему и спросит, что есть истина. Он не ответит ему. Только суждению крот­ких Господь помогает, только кротким указывает Он дорогу. Соломон был наделен трезвым суждением и большими ин­теллектуальными возможностями, но и он осознавал себя пе­ред Богом малым ребенком. Со смирением искал он мудрости Божьей, и поиски его не были напрасны. Если ты действи­тельно ищешь истину из праведных побуждений, ты должен воссоединиться с Церковью Господней, ибо в ней обитает истина. Если ты исследуешь Священное Писание и других авторов, отыскивая учение, соответствующее твоему предвзя­тому мнению, и если ты уже определился со своей верой, тог­да ты станешь хвастливым, самоуверенным и непокорным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.