Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отверженные Свидетельства 1 страница




Хелдсбург, Калифорния, 20 июня 1882 года

Дорогие братья и сестры в Батл-Крике! Мне стало известно, что Свидетельство (здесь идет речь о важном Свидетельстве, ко­торое помещено перед этим Свидетельством), которое я послала брату ____ с тем, чтобы огласить его перед всей общиной, бы­ло прочитано лишь спустя несколько недель с тех пор, как он по­лучил его. Перед отправлением этого Свидетельства я находи­лась под сильным влиянием Духа Божьего и ни днем ни ночью не имела покоя, пока не написала вам это Свидетельство. Эту ра­боту я не сама избрала для себя. Перед смертью моего мужа я ре­шила, что это не мой долг — давать кому-либо Свидетельства с целью обличения в неправильных действиях или же с целью оп­равдания истины, потому что некоторые якобы, исходя из моих слов, жестоко поступали с ошибающимися; и, с другой стороны, неразумно возносили тех, чье поведение ни в коем случае я не могла одобрить. Многие применяли Свидетельства к себе и сво­им обстоятельствам. Истина Божья не отвечает человеческим обычаям и не согласуется с их мнением. Подобно Своему боже­ственному Автору, она неизменна и остается такой, какой была вчера, сегодня и всегда. Те, которые отделяются от Бога, будут называть тьму светом, а заблуждение — истиной. Но от этого тьма не станет светом и заблуждение истиной.

Сознание многих настолько омрачено и смущено мирскими обычаями, мирским образом действий и мирским влиянием, что кажется уничтожены все возможности отличить свет от тьмы и истину от заблуждения. Я имею мало надежды на то, что мои слова поймут; но когда Господь так решительно коснулся меня, я не могла сопротивляться Его Духу. [63] Зная, что вы разреши­ли сатане опутать себя его сетями, я сознавала слишком боль­шую опасность в своем молчании.

В течение ряда лет Господь открывал вам положение вашей общины. Неоднократно вам посылались обличения и предосте­режения. 23 октября 1879 г. Господь дал в высшей степени осо­бое Свидетельство о состоянии общины в Батл-Крике. В течение последних месяцев я находилась в вашей среде. Меня угнетало тяжелое бремя работы в вашей общине, в то время как те, кото­рые должны были чувствовать такое же бремя, оставались спо­койными и беззаботными. Я не знала, что говорить и что делать. Я не могла одобрить поведение многих, потому что они делали как раз то, о чем Господь сказал, чтобы они не делали.

Тогда Бог, знающий их духовное состояние сказал: “Они вынашивают в сердце злое и отделились от Меня. Каждый из них заблуждается. Никто из них не признает себя виновным. Они оставили Меня, Источник живой воды, и высекли для себя раз­битые водоемы, которые не могут держать воды. Многие извра­тили путь свой предо Мной. Зависть, ненависть друг против дру­га, ревность, злые подозрения, соперничество, споры, ожесто­чение — вот плоды, какие они приносят. И они не обращают внимания на те Свидетельства, что Я посылаю им. Они не видят извращенности пути, по которому идут; они не испытывают нужды в покаянии, чтобы Я исцелил их”.

Многие с самодовольством смотрят на длинные годы своей жизни, когда они отстаивали истину. И теперь, как они пони­мают, они достойны награды за прошлые испытания и послуша­ние. Но замечательные опыты, пережитые в прошлом в работе Божьей, делают их еще более виновными перед Ним, потому что они уже не идут по пути совершенства и не сохранили своей твердости. Верность прошлых лет никогда не искупит не­брежного отношения к работе в настоящем. Вчерашняя правди­вость не искупит сегодняшней лживости.

Многие извиняют свое пренебрежительное отношение к Свидетельствам словами: “Сестра Уайт находится под влиянием своего мужа; все ее Свидетельства даны под влиянием [64] его духа и суждений”. Другие же применяли сказанные мной слова, чтобы оправдать свой образ действий или же придать себе боль­ше влияния. И, видя все это, я решила больше ничего не писать, пока преобразующая сила Божья не станет заметной в церкви. Но Господь положил свое бремя на мою душу. И я искренне тру­дилась для вас. Во что это обошлось мне и моему мужу, откроет вечность. Разве я не знаю о вашей общине после того, как Гос­подь в течение целого ряда лет открывал мне все? Были посланы неоднократные предостережения, но решительной перемены не заметно.

Я видела, что Бог негодует на Свой народ за то, что он упо­добляется миру. Я видела, что дети брата ____ были сетью для него: их мнение, чувства, высказывания оказывали свое вли­яние на него и ослепляли его суждение. Эти молодые люди очень склонны к неверию. Отсутствие веры и доверия Богу со стороны матери перешло по наследству к детям.

Когда я говорила в общине, я хотела указать родителям на их торжественную обязанность перед детьми, потому что знала со­стояние этих молодых людей и то, что сделало их такими, какие они есть, но мое слово не было принято. Я знаю, какое бремя я несла в последнее время, работая среди вас. Я никогда бы так не изводила себя, если бы не видела угрожающей вам опасности. Я жаждала пробудить в вас необходимость смирения сердца перед Богом и возвратить вас к Нему в раскаянии и вере.

И, тем не менее, теперь, когда я послала вам Свидетельство, содержащее предостережения и обличения, многие из вас зая­вили, что это личное мнение сестры Уайт. Вы оскорбили этим Святого Духа. Вы знаете, как Господь проявил Себя через Дух пророчества. Прошедшее, настоящее и будущее прошло передо мной. Я [65] видела личности, которых раньше никогда не встречала, но годы шли... и я узнала их при встрече. Я просыпа­лась с ясным представлением о вещах и в полночь писала пись­ма, отсылала их через континент, и они приходили вовремя и спасали дело Божье от большой опасности. Тогда это было моей работой в течение многих лет. Силе Божья побуждала меня об­личать, предостерегать от того, о чем я раньше совершенно и не думала. Что вы скажете на это: работа, какую я выполняла в те­чение 36 лет, была от Бога или нет?

Предположим, некоторые возразят и скажут, — хотя и невер­ное свое мнение, — поскольку я получала письма от членов церк­ви, то я, конечно, находилась и писала под их влиянием. А как относился к этому вопросу ап. Павел? Он получил некоторые сведения из дома Хлоиных о состоянии церкви в Коринфе, и это побудило его написать свое первое послание к этой церкви. Он получал письма от отдельных лиц, которые ставили его в извест­ность о всем происходящем, и уже в своем ответном письме он обращался ко всем, излагая общие принципы, которые, будь они приняты во внимание, могли исправить существующее зло. С величайшей нежностью и мудростью он увещевал их всех гово­рить одно, чтобы между ними не было розни.

Павел был вдохновенным апостолом, однако Господь не всег­да открывал ему настоящее положение своего народа. Те, кото­рые были заинтересованы в благополучии церкви и видели вкра­дывающееся в нее зло, представляли ему это дело, и, согласно полученному заранее свету, он был приготовлен к тому, чтобы судить об истинном характере дела. Так как Господь не дал ему нового откровения для того времени, то те, которые по-настоя­щему искали света, не относились к его посланиям, -как. к обыч­ным письмам. Конечно, нет. Господь открыл ему трудности и опасности, которые будут возникать в общинах, чтобы, когда на­зреет потребность в их разрешении, он знал как правильно по­ступать.

Он был поставлен, чтобы защищать церковь. Он должен был наблюдать за душами, как уполномоченный дать отчет перед Бо­гом, и разве он мог не [66] обратить внимание на сообщения о разделении и спорах? Конечно, нет никакого сомнения в том, что посылаемые им обличения были написаны под таким же вдохновением Духа Божьего, как и остальные его послания. Но, когда эти обличения приходили к месту своего назначения, не­которые не исправлялись. Они стояли на том, что это не Бог об­ращался к ним через Павла; что он просто, как человек, высказал свое мнение, и они считали, что их суждения ничем не хуже, чем ап. Павла.

Так случилось и со многими в среде нашего народа, которые отошли от древних пограничных указателей и идут по пути сво­его личного понимания. Какое бы огромное облегчение они ис­пытали, если бы могли успокоить свою совесть доказательством того, что моя работа не от Бога. Но ваше неверие не меняет фак­тов. Вы несовершенны в своем характере, в моральных и духов­ных переживаниях. Вы можете закрывать глаза на факты, если этого желаете, но это не сделает вас более совершенными. Есть только одно лекарство — омыться в крови Агнца.

Поступая, как поступаете, вы не примете совета Божьего, от­носящегося к вам. Если уменьшаете доверие народа Божьего к Свидетельствам, посланным Им, вы восстаете против Бога, как это в свое время сделали Корей, Дафан и Авирон. Вы повторяете их историю. Вы знаете, какими упорными они были в их собст­венном мнении. Они настаивали на том, что их суждения луч­ше, чем суждения Моисея, и что Моисей причиняет большой вред Израилю. А те, которые присоединились к ним, были на­столько упорны в своем мнении, что невзирая на суд Божий, со­вершившийся над их главарями, на следующее утро пришли к Моисею и сказали: “Вы умертвили народ Господень”. Из этого мы видим, какое страшное заблуждение овладело человеческим мышлением. Как тяжело убедить людей, которые исполнены не Духом Божьим. Как посланница Христа, я должна сказать вам: будьте очень внимательны к своим суждениям. Это Божья рабо­та, и вы должны будете дать [67] Ему отчет за то, как вы обраща­лись с Его вестью.

Когда я стояла у смертного одра моего мужа, я знала, что если бы другие взяли на себя надлежащую часть бремени, то он был бы жив. Я просила тогда в душевном волнении, чтобы оставши­еся в живых, больше не оскорбляли Духа Божьего своей бессер­дечной жестокостью. И спустя несколько дней я сама уже нахо­дилась при смерти. Тогда я получила более ясное представление от Бога относительно себя и моего отношения к церкви. Будучи весьма больной, я дала вам мое Свидетельство, не зная, представится ли мне еще когда-нибудь такая возможность. Разве вы забыли этот торжественный момент? Я никогда не забуду его, потому что мне тогда казалось, что я нахожусь перед судом Хри­ста. Я знала ваше отступление, жестокость сердца, отсутствие любви и духовности, ваше отдаление от простоты и чистоты. Я все это чувствовала. Выискивание ошибок в других, осуждение, зависть, борьба за высокое место — все это было среди вас. Все это я видела. Видела и то, к чему это приведет. Я опасалась, что если начну говорить о всем этом, то это будет стоить мне жизни, но тот интерес, который я питала к вам, заставил меня сделать это. Бог говорил к вам в тот день. Оказало ли Его обращение на вас серьезное воздействие?

Когда я приехала в Колорадо, я была настолько удручена ва­шим состоянием, что, несмотря на свое плохое здоровье, написа­ла много страниц, чтобы они были прочитаны на вашем лагер­ном собрании. Больная, я встала в 3 часа ночи и дрожащими ру­ками села писать вам. Бог говорил через бренный прах. Вы можете сказать, что это послание было только письмом. Да, это было письмо, но письмо, написанное под вдохновением Духа Божьего, чтобы показать вам то, что Господь открыл мне. Я не на­писала ни одной статьи в журнал, которая бы просто выражала мои идеи. Все написанное мною было открыто мне в видении, — драгоценные лучи света, исходящие от престола. [68]

После того как я возвратилась в Окленд, я была очень удру­чена тем состоянием, в котором находилась община в Батл-Крике, и моим бессилием помочь вам. Я знала, что закваска неверия была в действии. И те, кто с пренебрежением отнеслись к опре­деленным повелениям Слова Божьего, так же восприняли и Свидетельства, которые требовали, чтобы они обратили внима­ние на это Слово. Посетив Хелдсбург прошлой зимой, я много молилась и бремя скорби и горя давило на мою душу. Но Господь однажды, когда я находилась в молитве, удалил весь мрак, и ве­ликий свет наполнил комнату. Ангел Божий стоял рядом со мной, и мне казалось, что я в Батл-Крике. Я присутствовала на ваших советах; я слышала слова, которые некоторые произноси­ли; я видела и слышала такие вещи, что, если Богу будет угодно, я желала бы, чтобы все это было изглажено навеки из моей па­мяти. Моя душа была так изранена, что я не знала, что делать и что говорить. Некоторые вещи я совершенно не могу вспоми­нать. Мне было поведено никому не говорить об этом, потому что многое из того, что я видела, было еще впереди.

Мне было поведено собрать данный мне свет, чтобы его лучи осветили народ Божий. Я должна была пролить этот свет в статьях различных журналов. Я поднималась почти ежедневно в 3 ча­са утра в течение многих месяцев и собирала различные пункты истины, написанные после двух последних Свидетельств, дан­ных мне в Батл-Крике. Я выписывала все эти вопросы, спеша передать вам; но совершенно не заботясь о себе, я ослабела под этим бременем; мои труды не были окончены, чтобы представить их во время Генеральной конференции.

И снова в молитве явился мне Господь, и снова мне казалось, что я нахожусь в Батл-Крике. Я была во многих домах и слышала, о чем вы говорите за вашими столами. Я не имею права писать о всем, что мне было открыто. Я надеюсь, что мне не будет поруче­но писать об этом. Я имела также несколько потрясающих снов.

Какой голос вы признаете за голос Божий? Какой еще силой обладает Господь, чтобы исправить ваше заблуждение и показать вам ваши действия? Какая сила действует в церкви? [69] Если вы отказываетесь верить, пока не будет устранена любая тень не­уверенности и любая возможность сомнения, то вы никогда не поверите. Сомнение, исчезновение которого требует совершен­но иного знания, никогда не уступит места вере. Вера покоится на доказательствах, а не на наглядных примерах. Господь требу­ет, чтобы мы повиновались голосу долга в то время, как нас ок­ружают другие голоса, требующие от нас идти другим путем. Для того, чтобы мы могли различать голос, исходящий от Бога, мы должны проявить исключительное внимание. Нам необходи­мо сопротивляться и победить греховные склонности и быть по­слушными голосу совести без переговоров с грехом, без компро­мисса, чтобы ее внушения не прекращались, контролируя нашу волю и побуждения. Каждый из нас имеет возможность понять Слово Божье, если только мы не будем сопротивляться Его Духу. если мы решимся слушать и повиноваться Его голосу. Этот голос слышен в предостережениях, советах, в обличениях. Это Божья весть света к Его народу. Если мы будем ожидать более сильных призывов и лучших возможностей, этот свет будет отнят и мы ос­танемся во мраке.

Однажды, пренебрегнув случаем подчиниться призыву Духа Божьего и Его Слову, когда оно содержит в себе крест, люди те­ряют очень многое. Сколь многое? Этого они никогда не узнают. пока в последний день не откроются небесные книги. Мольбы Духа, отверженные сегодня, потому что удовольствия или плот­ские наклонности влекут в противоположную сторону, возмож­но, окажутся бессильны завтра утешить такого человека или же оказать на него должное влияние. Для того, чтобы улучшить воз­можности сегодняшнего дня в побуждении и желании сердца. есть единственный путь — возрастать в благодати и познании истины. Мы всегда должны помнить о том, что каждый из нас стоит пред Господом, и потому ни одним словом, поступком или мыслью не должны разрешить себе нанести оскорбление Вечно­му. Мы не должны в таком случае бояться ни людей, никакой другой силы, ибо Монарх, Который владычествует над всей все­ленной, Кто держит в Своих руках нашу вечную участь здесь на земле, и в вечности, знает все о нашей работе. Если бы мы созна­вали, что на каждом месте мы являемся слугами Всевышнего, тогда мы были бы более осмотрительными; тогда вся наша [70] жизнь имела бы для нас значение и святость, каких никакие зем­ные почести не могут дать.

Чувства нашего сердца, слова уст и каждый поступок в жиз­ни сделают наш характер более достойным, если мы будем ощу­щать постоянное присутствие Бога. Пусть девизом нашего сер­дца будет: “Вот Бог присутствует здесь”. Когда жизнь станет чистой, характер незапятнанным, душа будет постоянно обра­щаться к Господу. Вы не стремились к этому в Батл-Крике. Мне было показано, что мучительная заразная болезнь, постигшая вас, может окончиться духовной смертью, если не будет при­остановлена.

Многие губят себя влечением к удобной и приятной жизни. Им претит чувство самоотречения. Они постоянно стремятся из­бежать испытаний, которые неотделимы от пути верности Богу. Их сердца томятся в жажде приобрести все блага жизни. Но раз­ве мирской успех не приобретается ценой вечных интересов? Великая задача жизни состоит в том, чтобы показать себя истин­ными слугами Божьими, любящими праведность и ненавидящи­ми беззаконие. Мы с благодарностью должны принять те усло­вия счастья жизни и успеха, какие встречаются на пути долга. Наша величайшая сила заключается в осознании своей немощи. Самая величайшая потеря, какую вы понесли в Батл-Крике, — это утрата сердечности и настойчивого желания поступать спра­ведливо, это утрата силы сопротивляться искушениям, это поте­ря веры в основополагающие принципы истины и долга.

Пусть никто не обольщает себя тем, что он прогрессивный человек, если не будет соблюдать в чистоте и чести свою совесть, отдавая себя всецело истине и Богу. Мы должны настойчиво ид­ти вперед, никогда не терять надежды в добром труде, какие бы испытания ни осаждали наш путь и какая бы моральная тьма ни окружала нас. Терпение, любовь к долгу и вера — вот те уроки, которым мы должны научиться, подчиняя себя и взирая на Иису­са,— это наша ежедневная работа. Господь никогда не оставит душу, которая доверяется Ему и [71] ищет Его помощи. Венец жизни будет возложен только на чело победителей. Для каждого человека есть торжественная работа, какую он должен выпол­нить для Бога. По мере того, как сила сатаны увеличивается и его коварные планы умножаются, все, которые пекутся о стаде Божьем, должны проявить всякое умение и искусное, проникно­венное руководство. Мы должны выполнить работу не только для спасения наших душ, но мы имеем обязанность и других по­будить к получению вечной жизни.

Мне больно говорить вам, мои братья, но ваше греховное пренебрежение к тому, чтобы ходить во свете, окутало вас мраком. Вы, возможно, сейчас и искренни в том, что не признаете и не принимаете света; потому что те сомнения, какие вы вынаши­вали в своем сердце, ваше небрежное отношение к требованиям Божьим ослепили ваше понимание до такой степени, что мрак стал для вас светом, а свет — мраком. Бог повелел идти вперед, к совершенству; христианство — это религия прогресса. Свет, исходящий от Бога, совершен в своей полноте и только ожидает нашего желания, чтобы быть излитым на нас. Какие бы благосло­вения ни изливал Господь над нами, Его источники неистощимы и безграничны. Неверие может насмехаться, отрицая священ­ные требования Евангелия; дух мира будет осквернять многих; работа Божья может продвигаться с большим трудом и ценой по­стоянных жертв, однако, в конечном итоге она восторжествует.

Нам дан приказ: идите вперед; выполняйте ваш личный долг, а все последствия предоставьте Богу. Если мы будем идти вперед путем, которым ведет нас Иисус, мы увидим Его победу и разде­лим Его радость. Если хотим носить венец победы, то мы встре­тим и борьбу- Подобно Иисусу, мы должны стать совершенными через страданья. Если бы жизнь Христа была одной из легких, мы скоро бы обленились. Но так как Его жизнь отмечена посто­янным самоотречением, то и мы не должны жаловаться, если хо­тим быть Его последователями, т. е. причастниками. Если Свет мира будет вести нас, мы в полной безопасности пойдем по са­мым мрачным тропинкам. [72]

Господь испытывает и проверяет вас. Он советует, предосте­регает и умоляет. Все эти торжественные предостережения сде­лают общину лучше или же окончательно плохой. Почему я так говорю: чем чаще Господь будет обращаться к нам со Своими обличениями и советами, а вы будете отвергать Его голос вновь и вновь, пока Он не скажет: “Я звала, и вы не послушались; про­стирала руку Мою, и не было внимающего. И вы отвергли все Мои советы и обличении Моих не приняли. За то Я посмеюсь ва­шей погибели: порадуюсь, когда придет на вас ужас; когда при­дет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота. Тогда будут звать Меня, и Я не услышу, с утра будут искать Меня и не найдут Меня. За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Гос­подня, не приняли совета Моего, презрели все обличия Мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их” (Притч. 1:24—31).

Не бьетесь ли вы между двумя мнениями? Не пренебрегаете ли вы светом, какой Бог дал вам? Будьте внимательны, чтобы не было у вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отсту­пить от Бога живого. Вы не знаете времени посещения вас. Ве­ликим грехом иудеев было отвержение и пренебрежение настоящими возможностями. Когда Иисус смотрит на Своих последо­вателей сегодня, Он видит низкую неблагодарность, пустой формализм, лицемерную искренность, фарисейскую гордость и отступничество.

Слезы, которые Христос пролил на Елеонской горе, — были слезами о нераскаянности и неблагодарности каждого человека, живущего во все времена и до конца истории земли. Он видит Свою любовь отвергнутой. Храм души превращен в место тор­говли. Эгоизм, маммона, злоба, зависть, гордость, низкие стра­сти — все это вынашивается в человеческом сердце. Его предо­стережения осмеяны и отвергнуты; Его посланники встречают абсолютное безразличие; их [73] слова принимаются, как пус­тые басни. Иисус говорит на языке милости, но эти милости не признаются: Он говорит на языке торжественных предостереже­ний, но и предостережения отвергаются.

Я умоляю вас, кто уже столько времени внешне чтит Хри­ста: не обманывайте сами себя. Только все сердце, отданное Ему на служение, ценит Христос. Верность души — это един­ственное, что дорого в очах Божьих. “О, если бы ты в сей день твой узнал, что служит к миру твоему!” “Ты... твой день”, — Христос в этот момент обращается к вам лично с высоты Своего престола и нежно умоляет тех, кто не сознает своей опасности, кто не жалеет себя.

Многие носят имя, будто они живы, но на самом деле они ду­ховно мертвы. Такие люди однажды скажут: “Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали и не Твоим ли име­нем бесов изгоняли, и не Твоим ли именем многие чудеса твори­ли?” И тогда объявлю им: “Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие”. Горе постигнет тебя, если ты бу­дешь медлить, пока не зайдет Солнце Праведности и мрак веч­ной ночи станет твоим уделом. О, это холодное, каменное, свет­ское сердце должно быть расплавлено! Христос пролил за нас не только Свои слезы, но и Свою кровь. Разве эти проявления Его любви не должны побудить нас к глубокому смирению.перед Бо­гом? Мы нуждаемся в смирении.и самоунижении, чтобы полу­чить оправдание Божье.

Человек, которого ведет Бог, будет недоволен собой, потому что свет от совершенного Мужа, будет освещать его. Но те. кто потерял из вида небесный Образец и чтут себя слишком высо­ко, всегда будут замечать ошибки в других, будут суровы, подо­зрительны. осуждающие других. Такие люди готовы распла­стать других на земле, чтобы на их поверженных телах строить свое имя.

Когда Господь в последний раз представил мне ваше дело и сказал о том, что вы не приняли свет. который был дан вам, мне было поведено сказать вам ясно, [74] во имя Его, что Его гнев возгорелся против вас. Мне были сказаны следующие слова: “Ра­бота, которую ты исполняешь, поручена тебе Богом. Многие не будут слушать тебя, потому что они отказались слушать велико­го Учителя; многие не исправятся, потому что их путь прав в их глазах, но тем не менее передай им все обличения и предостере­жения, какие Я дал тебе, независимо от того, будут ли они слу­шать или нет”.

Я передала вам Свидетельство от Бога. Все услышат Его го­лос, кто желает исправиться; но те, кто обмануты врагом, не же­лают прийти к свету, чтобы их дела не были обличены. Многие из вас не могут понять работу и присутствие Божье; вы не знаете Его. Господь по-прежнему милостив, желает простить всех, обра­щающихся к Нему с раскаянием и верой. Господь сказал: “Мно­гие не знают, в чем они претыкаются. Они не обращают внима­ния на голос Божий, но следуют за светом своих глаз и разуме­нием своего сердца. Неверие и скептицизм заняло место веры. Они оставили Меня”.

Мне было показано, что отцы и матери утратили былую про­стоту и пренебрегают святым призывом Евангелия. Господь пре­достерегает их, что принятие земных привычек и обычаев ведет к понижению духовного уровня. Христос готов дать им необоз­римые богатства Своей благодати; они же показывают, что недо­стойны их.

Многие слишком возносят себя в тщеславии. Не успеет та­кой человек вообразить, что обладает каким-либо талантом, ко­торый можно употребить во благо Божьего дела, а уже, преуве­личивая свой дар и считая себя чуть ли не опорой церкви, начи­нает слишком высоко мнить о себе. Он отказывается выполнять ту или иную работу, считая ее ниже собственного достоинства, и предоставляет ее делать другим, кто, по его мнению, обладает меньшими способностями. Он думает и говорит, как человек, за­нимающий несравненно более высокое положение. Он считает, что его свет должен озарять путь людям, однако вместо благости, кротости, смиренномудрия, нежности и любви вся его жизнь, все его слова и поступки подчинены выпячиванию собственного “я”. [75]

Дух Христа должен до такой степени контролировать наш ха­рактер и поведение, чтобы влияние, оказываемое нами, всегда было благословляющим, ободряющим и наставительным. Все наши слова, мысли и поступки должны свидетельствовать о том, что мы родились от Бога и в сердцах наших царит мир Христа. Тем самым, мы распространяем вокруг себя благотворное сия­ние, которое, по словам Спасителя, должно исходить от нас на окружающих людей. Таким образом мы освещаем путь к небу. В этом смысле, все поддерживающие связь со Христом могут стать более надежными проповедниками праведности, чем любая та­лантливая, но лишенная небесной благодати проповедь. Распро­страняя вокруг себя чистейшее сияние, эти носители света ме­нее всего осознают собственную яркость, подобно прекрасным цветам, которые, сами того не подозревая, распространяют тон­чайший аромат.

Наш народ совершает опасные ошибки. Нельзя превозносить человека или льстить ему, не нанося ему тем самым большого вреда; поступающие так встретятся с убийственным разочарова­нием. ибо они слишком много доверяют бренному человеку и слишком мало — никогда не ошибающемуся Богу. Непомерная тяга к общественному признанию свидетельствует о дружбе с миром и вражде с Богом. Это дух, который характерен для наше­го времени. А он показывает, что у людей нет мудрости Христа, что они впали в духовную слепоту и нищету. Недальновидные люди нередко предпочитают примеру Христа чисто человече­ские стандарты, на фоне которых они могут не замечать собст­венной незначительности, и, соответственно, преувеличивают свои таланты и способности. До сих пор среди нас, как народа, существует идолопоклонство перед чисто человеческими талан­тами и возможностями, причем самыми поверхностными. Наше “я” должно умереть, и мы должны всячески лелеять кроткую, де­тскую веру. Утратив былую простоту, и, перестав черпать силу е Боге, Его народ стал духовно немощным и слабым.

Мне было показано, что в церковь все больше и больше прони­кает дух мира. Вы следуете тем же путем, что и [76] древний Из­раиль. Как Божий избранный народ, вы отдаляетесь от вашего святого призвания. Вы участвуете в бесплодных делах тьмы. Ва­ша связь с неверующими вызывает недовольство Бога. Вы не зна­ете, что ведет к вашему душевному миру; более того, этот мир все больше и больше отделяется от вас. Ваше нежелание следовать истинному свету поставит вас в еще более отчаянное положение, чем евреев, которым Христос предрек такое горе и несчастье.

Мне было показано, что неверие в Свидетельства будет воз­растать постоянно по мере того, как народ будет отступать от Бо­га. Это наблюдается везде и всюду. Только немногие знают, что ожидает все наши общины. Я видела, что в настоящее время мы живем под божественным долготерпением, но никто не может сказать, как долго оно будет длиться. Никто не знает, как велика милость, проявленная к нам. Только немногие искренно посвя­тили себя Богу. Только немногие, подобно одиноким звездам в бурную ночь, сияют среди разъяренных облаков.

Многие, самодовольно слушающие истину из Слова Божьего духовно мертвы, хотя заявляют, что они живы. В течение ряда лет они посещают наши собрания, но все меньше и меньше це­нят открытую истину. Они не алчут и не жаждут праведности. Они не находят удовольствия в духовных и божественных пред­метах. Они соглашаются с истиной, но не освящены ею. Ни Сло­во Божье, ни свидетельства Его Духа не запечатлеваются в них решительно и навсегда. И они будут осуждены согласно полу­ченному ими свету, данным им преимуществам, возможностям, которые они не реализовали в свое время. Многие, проповедую­щие истину другим, лелеют беззаконие в своем сердце. Увеща­ния Духа Божьего, подобные божественной музыке, богатые обетования Его Слова, Его угрозы идолопоклонничеству и не­послушанию — все это бессильно сокрушить мирское, ожесто­ченное сердце.

Многие из нашего народа находятся в теплом состоянии. Они занимают положение [77] Мероза (Суд. 5:23), т. е. ни за, ни против; они ни холодны, ни горячи. Они слушают слова Хри­ста, но не исполняют их. Если они останутся в таком состоянии, то Он с отвращением отвергнет их. Многие из тех, которые по­лучили большой свет, великие возможности и все духовные пре­имущества, одним дыханием прославляют Христа и мир. Они преклоняются пред Богом и пред маммоной. Они развлекаются с детьми мира и в то же самое время желают иметь благослове­ния с детьми Божьими. Они желают иметь Христа как своего личного Спасителя, но в то же самое время не согласны нести крест — Его бремя. О, пусть Господь будет милостив к вам, пото­му что если вы будете продолжать идти тем же путем, то ничего кроме зла, не ожидает вас.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.