Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Избрание руководителей




Ап. Павел писал Титу: “Доверши недоконченное и поставь по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал. Если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, неукоряе­мых в распутстве или непокорности. Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель” (Тит. 1:5—7). Было бы очень хорошо, чтобы все наши служители обратили серьезное внимание на эти слова и не спешили избирать служителей без серьезного обдумывания и многих молитв, чтобы Сам Бог по­средством Св. Духа указал на тех. кого Он желает избрать.

Ап. Павел писал Тимофею: “Рук ни на кого не возлагай по­спешно” (1Тим. 5:22). В некоторых наших общинах работа под­готовки и рукоположения работников носит поспешный харак­тер; библейское правило отвергнуто, и в результате церковь подвергается многим неприятностям. Не надо торопиться в из­брании руководителей и в рукоположении работников, ко­торые ни в коем случае не могут занять соответствующей от­ветственной работы, потому что эти люди нуждаются в том, [618] чтобы прежде всего обратиться, облагородиться, очис­титься, иначе они не смогут быть полезными в деле Божьем.

Евангельский невод собирает хорошее и плохое. Для разви­тия характера нужно время; время нужно для того, чтобы уз­нать по-настоящему людей. Предлагаемый для работы человек должен рассматриваться во свете его семьи. Хорошая ли у него семья? Может ли этот человек с достоинством управлять своим домом? Какой характер у его детей? Делают ли они честь своему отцу? Если же у него нет такта, мудрости и силы благочестия в управлении своей семьей, тогда не трудно предполо­жить, что эти же самые недостатки будут перенесены и в цер­ковь. Гораздо лучше до назначения на работу все взвесить и об­думать со многими молитвами и советом, чем потом тратить столько сил и труда на исправление последствий неправильно­го шага.

В некоторых общинах руководитель общины не имеет дан­ных для воспитания будущих работников. У него нет такта и суждения, которые бы поддерживали живой интерес к работе Божьей. Такой руководитель слишком много говорит и долго публично молится; у него нет живой связи с Богом, что прида­вало бы всей его работе свежесть и энергию.

Руководители общин должны быть серьезными мужами, ис­полненными ревности и бескорыстной заинтересованности, од­ним словом, мужами Божьими, способными придать работе Божьей правильный тон и форму. Они с верой должны обра­щаться к Богу. В своих уединенных молитвах они могут посвя­щать Богу очень много времени, но в публичном служении их молитвы и свидетельства должны быть краткими и к месту. Не должно быть длинных, скучных молитв и проповедей. Если братья и сестры желают что-либо сказать, все это должно носить отпечаток свежести и назидания. И если они будут ежедневно связаны с Богом, то они и будут черпать из Его хранилищ все но­вое и свежее. Если их собственные души оживятся Духом Божь­им, то они будут всегда бодры, сильны и смогут ободрить [619] и других; но если они не будут сами пить из живого источника спасения, тогда они не узнают как вести туда других.

Необходимость религии на опыте должна быть понята те­ми. кто принимает теорию истины. Служители должны сохра­нять свои души в любви Божьей и запечатлеть в сознании лю­дей необходимость личного посвящения, личного обращения. Все должны обладать живым опытом. В их сердце должен воца­риться Христос; Его Дух должен управлять их чувствами, или же, в обратном случае, все их исповедание веры не будет иметь никакой ценности и их положение будет намного хуже, чем до обращения.

Даже в самых маленьких группах, принявших истину, дол­жен быть порядок и организованность. Потому что это являете? залогом процветания церкви Вначале может быть избран чело­век на недельный срок или же на месяц: другой на несколько недель, и таким образом в работу могут быть вовлечены сразу несколько человек; и после определенного времени проверки должен быть избран голосованием руководитель общины и ни в коем случае не больше, чем на один год. Затем избирается кто-либо другой или же переизбирается прежний служитель если его руководство было благословением для общины. По та­кому же принципу должны избираться люди и на другие ответ­ственные посты, вплоть до конференции. Непроверенные люди не должны избираться на такие должности; это же касается и председателей местных конференций. Многие близоруки в этих важнейших вопросах, касающихся вечных интересов.

Мы считаем себя хранителями закона Божьего; мы претен­дуем на обладание великим светом и стремимся к самому вы­сокому духовному уровню, чем все остальные люди на земле; поэтому мы должны показать более высокое совершенство ха­рактера и более глубокое посвящение. Все, принявшие свет на­стоящей истины, получили самую торжественную весть. Наш свет должен осветить путь находящимся во мраке. Как члены видимой церкви и работники в винограднике [620] Божьем, все носящие имя Христа должны сделать все зависящее от них, чтобы сохранить мир, единство и любовь Христа. Обратите вни­мание на молитву Христа: “Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино; да уверует мир, что Ты послал Меня” (Иоан. 17:21). Единство церкви является убедительным доказательством того, что Бог послал Иисуса в мир как его Искупителя. Это неопровержимое свидетельство. Поэтому сатана постоянно работает над тем, чтобы мешать это­му единству и согласию, чтобы неверующие люди, наблюдая за отпадением, разделением и спорами среди членов, возненави­дели религию и еще больше укрепились в своем нераскаянии. Бог очень обесчещен теми, кто говорит, что верит истине, а на самом деле враждует и спорит друг с другом. Сатана — великий обвинитель братьев, и все, кто занимается этой работой, при­числен к его служению.

Мы говорим, что обладаем самой большой истиной, чем лю­бое другое вероисповедание, и, тем не менее, если все это не приводит нас к большему посвящению и более чистой, святой жизни, какая польза нам от всего этого? Лучше было бы для нас никогда не видеть света истины, чем говорить о ее принятии и не быть освященными ею.

Для того, чтобы более ясно представить себе все то, что включает в себя обращение души от заблуждения к истине, мы должны очень тонко и глубоко понимать все значение бессмер­тия, всю трагедию второй смерти; честь и славу награды искуп­ленным и что означает жить в присутствии Того, Кто умер за право человека на спасение.

Ограниченный разум человека не в состоянии вполне по­стигнуть цену души. С каким чувством признательности искуп­ленные будут вспоминать тех. через кого они обратились. И никто никогда не будет сожалеть о своем самоотречении, тяжелых трудах, терпении и страдании ради тех, которые могли бы погибнуть, если бы они со своей стороны не проявили к ним участия и заботы. [621]

Теперь, одетые в белые одежды, они находятся все вместе с Великим Пастырем. Агнец приветствует верного работника и обращенную им душу и ведет их к источнику живой воды и к дереву жизни. С какой радостью слуга Христа смотрит на ис­купленных, разделяющих славу Искупителя! Насколько доро­же будет небо для тех, кто верно трудился в спасении душ! “И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, навеки, навсегда” (Дан. 12:3).

ГЛАВА 75




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.