Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Судите о “свидетельствах” по их плодам




Пусть Свидетельства будут оценены по их плодам. Каков дух их учений? Каков результат их влияния? “Все желающие поступать таким образом могут познакомиться с плодами этих видений. На протяжении 17-ти лет (датировано в 1862 г.) Бог счел нужным хранить и укреплять их против выступающих сил сатаны и влияния людей, которые помогали сатане в его рабо­те” (СЦ, 330, 1862 г).

“Бог или наставляет Свою церковь, обличая ее ошибки и ук­репляя ее веру, или же Он не делает ничего? Это работа Божья или же не Его работа? Бог ничего не делает в содружестве с са­таной. Моя работа... несет печать Божью или же печать врага? Невозможна половинчатость в этом вопросе. Свидетельства или от Духа Божьего, или от сатаны” (СЦ, 4, 230).

Когда Господь открыл Себя через Дух пророчества, “прошед­шее, настоящее и будущее прошло передо мной. Я видела лич­ности, которых никогда раньше не встречала, но шли годы, и я узнавала их при встрече. Я просыпалась с ясным представлени­ем о вещах и в полночь писала письма, которые пересекали кон­тиненты и приходили как раз во время и спасали дело Божье от большой опасности. И в этом заключалась моя работа на протя­жении многих лет. Сила Божья побуждала меня обличать, пре­достерегать даже от того, о чем я раньше совершенно не думала Что вы скажете на это: работа, какую я выполняла в течение 36-ти лет, была от Бога или от сатаны?” (СЦ, 5, 64-65, 1882 г).

Христос предостерегал Своих учеников: “Берегитесь лжеп­ророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные; по плодам их узнаете их. Собирают ли с тер­новника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, [672] срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам узнаете их” (Матф. 7:15—20). Это мерило, и все могут применить его, если пожелают. Те, кто в действитель­ности желают знать истину, могут найти достаточно доказа­тельств для того, чтобы верить ей.

СОМНЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ “СВИДЕТЕЛЬСТВ”

“Сатана жаждет ослабить веру народа Божьего в Свидетель­ства” (СЦ, 4, 211). “Сатана знает, куда и как направить свои удары. Он влияет на умы, чтобы возбудить зависть и недоволь­ство против возглавляющих дело Божье. В начале он бросает тень сомнения на дары Духа, затем, конечно, когда они уже имеют небольшой вес, наставления, данные посредством виде­ний, пренебрегаются” (СЦ, 1, 236). “Затем следует недоверие к жизненно важным пунктам нашей веры, основополагающим столбам нашего учения, затем сомнение насчет Священного Писания, и тогда лишь шаг до гибели. Когда возникают сомне­ния к Свидетельствам, к которым уже однажды было полное до­верие, сатана знает, что уже обманутый человек не остановит­ся на этом, и он удваивает свои усилия, пока не ввергнет его в открытое возмущение, которое уже нельзя исцелить, и все оканчивается гибелью души” (СЦ, 4, ст. 211). “Давая место со­мнению и неверию относительно работы Божьей и вынашивая з себе чувства недоверия и преступной зависти, такие люди го­товят себя к полному обману. Они с особенной силой восстают против тех, кто осмеливается говорить об их ошибках и обли­чать их грехи” (СЦ, 3, 328).

Свидетельство, данное некоторым молодым людям и впер­вые опубликованное в 1880 г., говорит об этом следующее: “По­стоянно возрастает недоверие к Свидетельствам Духа Божьего и эти молодые люди вынашивают в себе сомнения и недоверие, вместо того, чтобы устранить их, ибо они не знают духа и силы и могущества Свидетельств” (СЦ, 4, 437).

Мне было показано, что многие потому так мало духовны, что они не понимают всего значения и ценности Свидетельств. Они легкомысленно отзываются о Свидетельствах, данных Бо­гом [673] для блага Его народа, и осмеливаются судить их, вы­сказывая свое мнение, критикуя отдельные места, вместо того. чтобы закрыть свои уста и в прахе и пепле раскаяться: они не могут должным образом оценить дух Свидетельств, так как очень мало знают о Духе Божьем” (СЦ, 4, 443).

“В ____ некоторые члены церкви никогда не прислуши­ваются к словам порицания и обличения. Упорно следуя собст­венным заблуждениям, они все время в большей или меньшей степени противодействуют тем, кто смело защищает правду и порицает неправду. Влияние, оказываемое такими людьми на тех, кто приезжает сюда и вступает с ними в общение... весьма и весьма прискорбно. Они наполняют умы новоприбывших не­верием и сомнениями относительно Свидетельств Духа Божь­его. Своими ложными трактовками Свидетельств они, вместо того, чтобы учить людей посвящению Богу и вниманию к голо­су церкви, внушают им мысль о независимости. Такие влия­ния незаметно совершают свое черное дело; некоторые сами не осознают приносимый ими вред, но своей непосвященностью, гордостью и мятежным духом они побуждают к неверно­му пути немало душ. Этих непосвященных людей окружает ат­мосфера яда и неверия, на их одеждах кровь душ; в день окон­чательного расчета Христос скажет им: “Отойдите от Меня, делатели неправды” (Лук. 13:27). Они будут удивлены, но вся их христианская жизнь была обманом и неправдой” (СЦ 4 513, 514, 1880 г).

“Некоторые высказывают мнение, что на Свидетельства се­стры Уайт нельзя полагаться. Но именно этого и желают все не­посвященные, ибо мои Свидетельства осуждают их тщеславие и гордость, которые, если бы им потворствовали, не знали бы никаких пределов. Господь дает всем возможность проявить се­бя и свой истинный характер” (СЦ, 3, 313, 1873 г). [674]

“Мне было показано, что видения потому стали такими ред­кими, что они не оцениваются церковью в достаточной степе­ни. Церковь почти утратила свою духовность и веру, и обличе­ния и предостережения оказывают на них лишь незначитель­ное действие. Многие из тех, которые говорят, что верят им, в действительности не обращают на них никакого внимания” (СЦ, 1, 119, 1855 г).

“Если вы утратите доверие к Свидетельствам, то постепен­но, но верно начнете оставлять библейскую истину. Я была сильно встревожена, когда увидела, сколь многие заняли дву­смысленное, сомнительное положение в этом вопросе, и в отча­янии я хочу сделать все, чтобы предостеречь вас. Но многие ни обращают внимание на предостережения? Даже если вы сей­час с доверием относитесь к Свидетельствам, но вдруг ваш путь пересечет луч света, требующий исправления неправильного образа действий, как вы поступите, не почувствуете ли вы себя совершенно свободными принять или же отвергнуть часть Сви­детельств или все? Именно то, что вам меньше всего понрави­лось, и будет тем, в чем вы нуждаетесь” (СЦ, 5:98, 1882 г).

“Братья, остерегайтесь злосердечного неверия. Слово Божье ясно и строго в своих ограничениях. Оно препятствует вашему самоугождению, поэтому вы не желаете ему подчиниться. Сви­детельства Его Духа привлекают ваше внимание к Св. Писа­нию, указывают на недостатки вашего характера и осуждают ваши грехи, и поэтому вы предпочитаете не обращать на них внимания. А чтобы оправдать свои плотские “приятные” уст­ремления, вы начинаете сомневаться в том, действительно ли эти Свидетельства от Бога. Последуйте им, и вы убедитесь в их божественном происхождении. Помните, что ваше неверие не повлияет на их истинность. Если они от Бога, они устоят” (СЦ, 5,234).

Мне было показано, что неверие в Свидетельства, предо­стережения, ободрения и обличения лишают света народ Бо­жий. Неверие закрывает их глаза настолько, что они не видят своего истинного положения. “Они считают, что Свидетельст­во Духа Божьего в обличении неуместно или вообще не касает­ся их. Такие люди особенно нуждаются в благодати Божьей и [675] духовной проницательности, чтобы они могли обнару­жить и увидеть свой пробел в духовном знании” (СЦ, 3, 255, 253, 254, 1873 г).

“Многие из оставивших истину оправдывались тем, что у них нет веры в Свидетельства... В таком случае возникает во­прос: остались ли они с идолом, которого осуждает Бог, и про­должают идти своим греховным путем, отвергая данный Богом свет, порицающий именно то, что им больше всего нравится? Они сами должны разрешить вопрос: отвергну ли я себя и при­му от Бога Свидетельства, порицающие мои грехи, или же от­вергну Свидетельства, потому что они порицают мои грехи?

Во многих случаях Свидетельства полностью принимаются, грех и упорное желание следовать ему устранены, и в согласии с посланным Богом светом начинается процесс преобразования или реформы. В других случаях верх берет упорное желание следовать греху. Свидетельства отвергнуты, и в оправдание вы­двигаются различные неправдоподобные причины. Умалчивается главная причина, а именно: отсутствие моральной смело­сти, воли, укрепленной и контролируемой Духом Божьим в отвержении греховных привычек и желаний” (СЦ, 4, 32, 1876 г).

Сатана обладает способностью нашептывать сомнения и лу­кавые возражения относительно посылаемых Богом Свиде­тельств, и многие считают эти возражения добродетелью, при­знаком благоразумия. Все желающие сомневаться найдут для себя в этом очень большие возможности. Бог не устранит всех причин для сомнения и неверия. Он со Своей стороны дает до­статочно доказательств, которые должны быть исследованы со смиренным умом и желанием научиться, и все должно быть ре­шено в этом разрезе (СЦ, 3, 255, 1873 г). “Бог посылает доволь­но доказательств для ищущего ума, чтобы верить, но так как они отвергаются, потому что не все может понять человек сво­им ограниченным [676] умом, то в результате он и остается в холодной, удушающей атмосфере неверия и сомнений и в кон­це концов потерпит кораблекрушение в своей вере” (СЦ, 4, 232, 233. 1876 г).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.