Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тайны Библии — доказательство ее богодухновенности




“Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? Он превыше небес — что можешь сделать? Глубже преисподней — что можешь уз­нать?” (Иов. 11:7—8). “Мои мысли — не ваши мысли, не ва­ши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше зем­ли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыс­лей ваших” (Ис. 55:8—9). “Ибо Я — Бог, и нет иного бога, подобного Мне. Я возвещаю от начала, что буде в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось” (Ис. 46:9—10). Ог­раниченный разум человека не в состоянии полностью понять характер и дела Безграничного. Для самого блестящего, яркого и выдающегося [699] ума святой Бог всегда будет оставаться облеченным в тайну.

Ап. Павел восклицает: “О, бездна богатства, премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!” (Римл. 11:33). Но хотя “облако и мрак окрест Его, правда и суд — основание престола Его” (Пс. 96:2), мы можем настолько понять Его отношение к нам и Божьи побуждения, что во всем увидим Его бесконечную любовь и милость, объеди­ненную с безграничной силой. Мы можем только в такой мере понять Его цели и намерения, насколько это будет способство­вать нашему благу, а сверх этого мы по-прежнему должны до­верять силе Всемогущего, любви и мудрости Отца и Правителя всего.

Слово Божье, подобно характеру его божественного Автора, содержит в себе тайны, которые никогда не будут полностью поняты ограниченным человеческим умом. Оно направляет на­ше сознание к Творцу, Который пребывает в “неприступном свете” (1Тим. 6:16). Оно открывает перед нами Его намерения и планы, охватывающие человеческую историю на протяжении всех веков, и которые достигнут исполнения своего только в бесконечных мгновениях вечности.-0но обращает наше внима­ние на вопросы беспредельной глубины и на важность отноше­ния к правлению Божьему и участи человека.

Возникновение греха в мире, воплощение Христа, рожде­ние свыше, воскресение и многие другие вопросы, представ­ленные в Библии, являются тайными, слишком глубокими для человеческого разума, чтобы их можно было объяснить или да­же полностью понять. Но Бог дал для нас в Св. Писании доста­точно доказательств относительно их божественного характе­ра, и мы не должны сомневаться в Его Слове только по той при­чине, что не можем понять все тайны Его Провидения.

Любые части Св. Писания, касающиеся этих великих тем, не должны казаться нам бесполезными для человека. Все, что Бог счел нужным открыть нам, мы должны принять на основа­нии авторитета Его Слова. Даже если при этом мы наталкива­емся лишь на голые факты, без каких-либо дополнительных объяснений, и тогда мы должны принять [700] все за истину, потому что так сказал Бог. Вся трудность заключается в ограни­ченности и слабости человеческого ума.

Ап. Петр говорит, что в Св. Писании “есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные превращают к своей собственной погибели” (2Петр. 3:16). Трудности, встре­чаемые при чтении Св. Писания, используются скептиками как доказательство против Библии, но, вопреки всему этому, именно эти трудности и являются сильным доказательством бо­жественности Св. Писания. Если бы мы все легко и просто по­нимали и Его величие и слава были бы вполне доступны восп­риятию ограниченного ума человека, тогда Библия не носила бы на себе признаков божественного авторитета. Самые вели­чественные и возвышенные темы Св. Писания должны вдохно­вить нас к еще большей вере в Слово Божье.

Библия с большой простотой открывает истину, вполне соот­ветствующую нуждам и чаяниям человеческого сердца, изумля­ющую и очаровывающую даже самые блестящие умы, и вместе с тем самые скромные и необразованные люди могут найти и увидеть в ней путь спасения. И, тем не менее, это простые исти­ны, обладающие таким возвышенным и всеобъемлющим харак­тером, так далеко превосходящим границы человеческого по­нимания, что мы можем принять их только потому, что воле Божьей угодно было открыть их. Следовательно, план искупле­ния говорит нам, что каждая душа имеет возможность раскаяться перед Богом и с верой обратиться к Иисусу, чтобы получить спасение, однако эти истины, так легко понимаемые, перепле­тены с тайнами, скрывающими Его славу; тайнами, недоступ­ными пониманию и, тем не менее, вдохновляющими искренне­го исследователя с благоговением и верой искать истину. И чем больше такой человек изучает Библию, тем сильнее овладевает им убеждение, что это Слово Живого Бога, и человеческий ра­зум преклоняется перед величием божественного откровения.

Те пользуются самыми ясными лучами света, кто жаждет по­лучить живые истины, основанные на авторитете Бога. [701] И если у них спрашивают объяснения относительно некоторых мест, они могут лишь сказать: “Так написано в Св. Писании”. Они признают, что не в состоянии объяснить все действия бо­жественной силы и Его мудрости. И, согласно намерению Божьему, мы должны только верой принимать некоторые фак­ты. Согласиться с таким положением — это означает согласить­ся с тем, что ограниченный человеческий разум не в состоянии охватить безграничное, что человек с его ограниченным челове­ческим кругозором не может понять намерения Всезнающего Бога.

И поскольку неверующие и скептики не в состоянии понять всех тайн Библии, то они и отрицают Слово Божье; но и при­нимающие Слово Божье не все свободны от искушения в этом вопросе. Апостол говорит: “Смотрите, братья, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого” (Евр. 3:12). Те, кто привык критиковать, с со­мнением и придирчивостью относиться к Слову Божьему лишь потому, что они не в состоянии проникнуть в намерения Бога, “по тому же примеру впадут в неверие” (Евр. 4:11). Необходи­мо очень старательно исследовать Библию и проникать в “глу­бины Божий”, как они открыты в Св. Писании (1Кор. 2:10). Хо­тя “сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим” (Втор 29:29), но сатана занят специаль­ной работой, чтобы извращать и ослаблять исследовательские силы разума. К исследованию Библейских истин примешивает­ся определенная часть гордости, и когда людям не удается объ­яснить каждое место Св. Писания, они начинают проявлять не­терпение и чувство неудовлетворенности. Они испытывают унижение, будучи не в состоянии объяснить вдохновенные слова Св. Писания. Они не желают с терпением подождать, по­ка Бог найдет нужным открыть им истину. Им кажется, что они достаточно умны и развиты, чтобы понять Писание, но когда им не удается это, они начинают отрицать его авторитет. Спра­ведливо и то, что многие популярные теории и учения, претен­дующие на свою принадлежность к Св. Писанию, на самом де­ле не имеют никакого основания к Библии и противостоят [702] вдохновенному Слову Божьему. Такое мнение было при­чиной многих сомнений и затруднений. Но причина заключа­ется не в Слове Божьем, а в извращении Слова Божьего чело­веком. Трудности, встречаемые в Св. Писании, не затрагивают мудрости Божьей; это также не может явиться и причиной чьей-либо гибели, потому что, если бы и не существовало ника­ких тайн в Библии как повода к сомнению, то и тогда эти же люди, по причине отсутствия духовной сообразительности и понимания, споткнулись бы на самых ясных и определенных истинах Слова Божьего.

Люди, которые считают себя настолько умными, что могут дать объяснение всем действиям Божьим, желают возвысить человеческую мудрость, поставить ее на один уровень с боже­ственной и прославить человека как Бога. Такими действиями они только повторяют то, что сатана сказал Еве в Едеме: “Вы бу­дете как боги” (Быт. 3:5). Сатана пал, потому что в своем често­любии желал быть равным Богу. Он желал проникнуть в бо­жественные советы и намерения, куда он не имел доступа в си­лу того, что был сотворенным существом и не мог, конечно, постигнуть мудрость Безграничного. И эта честолюбивая гор­дость привела его к восстанию, таким же путем он стремится погубить и человека.

В плане искупления есть тайны: смирение и унижение Сы­на Божьего, Его воплощение, изумительная любовь Бога и Его согласие отдать Своего Сына — все эти темы являются предме­том постоянного восхищения ангелов. Ап. Петр, говоря об от­кровениях, данных пророком относительно “страданий Христа и последующей славы”, говорит, что и “ангелы желают проник­нуть в это”. И эти вопросы будут являться предметом изучения всех искупленных в течение вечности. Постигая все больше и больше работу Бога в творении и искуплении, изумленный че­ловек будет постоянно открывать все новые и/новые истины. Постигая все больше и больше мудрость, любовь и силу Бога, его [703] разум будет постоянно развиваться, и радость — не­престанно возрастать.

Если бы люди могли полностью понять Бога и Его дела, тог­да, достигнув этого, они исчерпали бы возможности для даль­нейшего роста и открытия истины, а также в познании, в раз­витии ума и чувств. Для них Бог уже не был бы Наивысшим Су­ществом, и люди, достигнув границ познания, перестали бы расти. Будем признательны Богу за то, что это не так. Бог — Безграничен; в Нем — “все сокровища мудрости и знания”. И всю вечность люди будут постоянно учиться, искать и нахо­дить, и Его мудрость, благость и сила не иссякнут.

Бог желает, чтобы уже в этой жизни Его истина постоянно открывалась Его народу. Но есть только один путь получения знания. Мы можем достичь понимания Слова Божьего только через просвещение тем Духом, через Которого это Слово и было дано. “Божьего никто не знает, кроме Духа Божия”, “ибо Дух все проникает и глубины Божий” (1Кор. 2:10, 11). И обетова­ние Спасителя Его последователям гласит: “Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину... Потому что от Меня возьмет и возвестит вам” (Иоан. 16:13—14).

Бог желает, чтобы человек упражнялся в своих умственных силах, и изучение Библии укрепит и возвысит разум, как ника­кой другой предмет. Это одно из самых наилучших умственных и духовных упражнений для человеческого ума. Однако мы дол­жны быть очень осторожны, чтобы не обоготворять разум, под­властный немощи и человеческой слабости, Если даже нам и не все будет понятным в Св. Писании, все же мы должны обладать простотой веры маленького дитяти, готового всегда учиться и ищущего помощи у Св. Духа. Чувство сознания силы и мудро­сти Божьей, с одной стороны, и нашей ограниченности в пости­жении Его величия — с другой, должно исполнить наше сердце смирением, когда мы открываем Его Слово, и мы должны [704] явиться пред Его лицо со святым благоговением. Открывая Биб­лию, наш разум должен признать наивысший авторитет, и на­ше сердце и ум должны преклониться перед великим “Я Есмь”.

Мы будем расти и продвигаться вперед в истинном духовном познании, если только осознаем наше собственное ничтожест­во и нашу полную зависимость от Бога; и все, кто открывают Библию с искренним желанием научиться, делая это с молит­вой и с намерением познать Слово Божье, получат божествен­ное просвещение. И многие вопросы, с виду кажущиеся трудны­ми и непонятными, Бог откроет тем, кто таким путем стремится понять их.

Иногда умственно очень развитые люди не могут понять не­которых мест Св. Писания, в то время как другие, не имеющие такого развития и образования, понимают эти истины и нахо­дят для себя утешение и силу там, где первые видят нечто не­понятное и незначительное для себя. Почему же так бывает? Мне было объяснено, что эти люди не полагаются на свое лич­ное суждение. Они обращаются к Источнику света, к Тому, Кто вдохновил это Писание, и со смиренным сердцем просят у Бога мудрости и получают ее. Рудники истины будут найдены и от­крыты серьезными читателями. Христос говорил об истине как о скрытом сокровище на поле. Она не лежит на поверхности, мы должны копать, чтобы найти ее. Но наш успех в ее открытии не столько зависит от наших умственных способностей, как от смиренного сердца и веры, которая должна полагаться на боже­ственную помощь.

Без руководства Св. Духа мы будем постоянно склонны к то­му, чтобы искажать Св. Писание и неправильно объяснять его. Некоторые хотя и много читают Библию, но это не приносит им пользы и во многих случаях просто-таки вредит. Когда Слово Божье открывается без благоговения и молитвы, когда мысли и чувства не сосредоточены на Боге или же не находятся в согла­сии с Его волей, [705] тогда сомнения окружают разум челове­ка и даже при исследовании Библии укрепляется и растет не­верие. При таком состоянии враг постарается взять мысли че­ловека под свой контроль и начнет предлагать свои неверные толкования.

Если люди не стремятся ни в слове, ни в деле быть в союзе с Богом, то, несмотря на всю их развитость и ученость, они бу­дут постоянно склонны ошибаться в своем понимании Св. Пи­сания, и их толкованиям опасно доверяться. Когда же мы иск­ренне стремимся исполнить волю Божью, тогда Св. Дух берет истины Его Слова и делает их принципами нашей жизни, запи­сывая на скрижалях души. И только те, кто следуют уже ранее данному свету, могут надеяться на дальнейшее просвещение от Духа. Эта мысль очень ясно подтверждается в следующих сло­вах Христа: “Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем уче­нии” (Иоан. 17:17).

Кто же просматривает Писание, чтобы найти в нем проти­воречия, тот не будет иметь духовной проницательности. Такие люди найдут много случаев для сомнения и неверия там, где все просто и понятно. Но те, кто с благоговением открывают Слово Божье, с серьезным намерением познать Его волю и по­виноваться ей, те увидят все иначе. Такие люди, исполненные чувства изумления и благоговения, увидят всю чистоту и пре­восходство открытых истин. Подобное привлекает подобное. Подобное оценивается подобным. Святость соединяется со свя­тостью, вера — с верой. Для смиренного, серьезного, ищущего человека Божья Книга всегда полна света и знания. И те, кто приходит к Св. Писанию в таком духе, вступают в общение с пророками и апостолами. Их дух подобен духу Христа, и они жаждут быть едиными с Ним.

Многие считают, что они обязаны дать объяснение каждо­му труднопонимаемому месту в Библии для того, чтобы опро­вергнуть доводы скептиков и неверующих людей. Но своими попытками дать эти объяснения, в которых они и сами очень плохо разбираются, они вводят в заблуждение и других там, где [706] все ясно и понятно. Объяснение не наше дело. Не будем жаловаться, что эти трудности существуют, но примем их, как допущенные мудростью Бога. Это наш долг — принять Его Сло­во, которое ясно и определенно в каждом своем пункте, касаю­щемся спасения души, и будем проводить в жизнь все его прин­ципы, подавая пример другим словом и делом. Тогда все ок­ружающие нас увидят, что мы связаны с Богом и имеем непоколебимое доверие к Его Слову. Благочестивая жизнь, ежедневный пример честности, кротости и бескорыстной люб­ви будет живым воплощением учения Слова Божьего и ярким свидетельством в пользу Библии, и этой силе только немногие смогут сопротивляться. И это послужит самым прочным и на­дежным барьером против скептицизма и неверия.

Верой мы должны созерцать будущее и ухватиться за обето­вание Божье об умственном росте, и когда человеческие спо­собности сольются с божественными, каждая способность ду­ши будет в союзе с Источником света. Мы можем радоваться, что все смущавшее нас в Провидении Божьем станет ясным; трудные вопросы разрешатся, и там, где наш ограниченный ра­зум видел только крушение намерений, мы найдем самую со­вершенную и прекрасную гармонию. Ап. Павел говорит: “Те­перь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу, теперь я знаю отчасти, а тогда познаю, подо­бно как я познан” (1Кор. 13:12).

An. Петр увещевает братьев: “Возрастайте в благодати и по­знании Господа нашего Иисуса Христа” (2Петр. 3:18). Там, где народ Божий возрастает в благодати, он будет постоянно полу­чать все более ясное понимание Его Слова. Они увидят новый свет и красоту в Его священных истинах. Это было истинным в истории церкви всех веков, и так будет до конца времени. Но где уровень духовной жизни падает, там сразу же прекраща­ется продвижение в познании истины. Люди удовлетворены ранее полученным светом из Слова Божьего и не желают далее исследовать Писание. Они консервативны в своем знании и стараются избежать разногласия и споров.

Отсутствие горячих споров и борьбы в среде народа Божьего еще не говорит о том, чтобы они твердо придерживаются здра­вого учения. Наоборот, есть все основания опасаться, что они не в состоянии провести четкую границу между истиной и за­блуждением. Если не будут возникать новые вопросы в области исследования Писаний, если не будут возникать различные мнения, побуждающие людей исследовать Библию лично, что­бы убедиться в истине, то, как и в древние времена, будет мно­го таких, кто станет поддерживать традиции и служить тому, чего и сами хорошо не понимают.

Мне было показано, что многие исповедующие настоящую истину не знают, во что они верят. Они не понимают доказа­тельств, оснований своей веры и не в состоянии в должной мере оценить работу для настоящего времени. И когда наступит пора испытания, мужи, проповедующие сегодня истину другим, уви­дят свое бессилие дать удовлетворительные ответы на многие вопросы. И только это сможет открыть им их огромное невеже­ство. Многие в церкви думают, что они очень хорошо осведом­лены в пунктах истины, но только предстоящая борьба откроет им их личное бессилие. Разлученные со своими единоверцами и вынужденные стоять одинокими, представляя необходимое свидетельство о своей вере, они сами будут поражены своим смутным представлением о многих вопросах, касающихся исти­ны. Нам не избежать в нашей среде отступления от живого Бога и принятия человеческой мудрости вместо божественной.

Бог разбудит, растревожит Свой народ, и если другие сред­ства не помогут, Он допустит, что в Его среде возникли лжеуче­ния, которые отделят пшеницу от плевел. Бог призывает всех, верующих в Его Слово, пробудиться от сна. Драгоценный свет излит соответственно нужд этого времени. Эти истины Сло­ва Божьего указывают на опасности, ожидающие нас. Этот свет должен побудить нас к [708] прилежному исследованию Св. Писания и более критическому отношению к нашему состоя­нию. Бог дает полноту Своего света в ответ на молитвы и пост. Каждый верующий человек не должен полагаться на предполо­жения и неопределенные идеи, что касается истины. Их вера должна твердо основываться на Слове Божьем, чтобы когда при­дут времена испытания и они будут приведены к судьям, чтобы ответить за свою веру, они смогли бы с честью сделать это, давая ответ с кротостью и благоговением о своем уповании.

Пробудитесь! Пробудитесь! Пробудитесь! Истины, представ­ленные нами миру, должны стать для нас живой действитель­ностью. Очень важно, чтобы при защите вопросов, рассматри­ваемых нами как основание нашей веры, мы бы никогда не пользовались неполноценными доказательствами, которые мо­гут заставить замолчать противника, но не принесут чести ис­тине. Мы должны дать полноценные доказательства, которые бы не только поразили противника, но и побудили бы его к бо­лее серьезному и глубокому исследованию истины. Особенно при диспутах существует большая опасность, что оппоненты нечестно обращаются со Словом Божьим. При встрече с непри­ятелем истины мы должны приложить самые серьезные усилия к представлению вопросов так, чтобы пробудить в его сознании убеждение в истине, а не просто выставить верующую сторону в выгодном положении.

Каким бы ярким ни было умственное развитие человека, он никогда не должен думать, что он не имеет больше нужды в основательном и постоянном исследовании Св. Писания с целью получения еще большего света. Как народ, каждый из нас при­зван лично исследовать пророчества. Со всей искренностью и серьезностью мы должны бодрствовать, чтобы уметь различать и понимать каждый луч света, посылаемый Богом. Мы должны уловить первые проблески истины и через молитвенное иссле­дование стремиться ко все большему свету, чтобы представить его в свою очередь другим.

Если народ Божий чувствует себя удовлетворенным полу­ченным светом, то мы можем быть уверены, что Богу это не нравится. Он желает, чтобы Его народ постоянно двигался впе­ред с целью [709] получить еще больший, возрастающий свет! Существующее отношение церкви к этому вопросу не нравится Богу, потому что Его народ довольствуется уже полученным светом и не видит нужды в большей мере истины и большем свете. Мы живем в то время, когда сатана нападает на нас со всех сторон — справа, слева, сзади и спереди; и, тем не менее, как народ, мы спим. Бог желает, чтобы раздался голос, призы­вающий Его народ к действию.

Вместо того, чтобы открыть свое сердце для принятия лучей небесного света, некоторые поступают наоборот. Часто в печа­ти и с кафедр слышатся такие выводы относительно Библии, которые не одобряются ни Духом Святым, ни Словом Божьим. Ни один человек не может иметь успеха в освещении духовных вопросов, если не будет основываться на словах “так говорит Господь”. И если люди, находясь под влиянием окружающей среды и своих личных, человеческих недостатков, далеких от мудрости свыше, начинают судить Слово Божье, подчеркивая, что в нем божественного и что человеческого происхождения, такой дух не отвечает воле Божьей. Господь не может благосло­вить такую работу. Последствия будут в одинаковой степени плачевными как для того, кто делает это, и для того, кто прини­мает такие действия за работу Божью. Многие разуверились в истине, приняв теорию выборочной богодухновенности Слова Божьего. Ограниченные люди позволили себе критиковать Слово Божье и говорить: “Это место нужное, а это совершенно лишнее и не богодухновенное”.

Христос не поступал так с Ветхим заветом, единственной частью Библии, имевшейся в Его времена. Его учение, наобо­рот, направляло внимание людей к Ветхому завету, чтобы бо­лее ясно осветить представленные там темы. В течение целых веков Израильский [710] народ был отделен от Бога и потерял из вида те драгоценные истины, которые Бог доверил им. Эти истины были сокрыты под толстым слоем религиозных предрас­судков и церемоний, скрывающих их настоящее значение. Христос пришел, чтобы удалить этот мусор. И Он вложил биб­лейские истины, как драгоценные камни, в новую оправу. Он пришел показать истинную силу, красоту древних истин и их славу, которая не была понята людьми Его времени. Будучи Сам Автором этих истин. Он открывал народу их истинное зна­чение, освобождая из под гнета ложных толкований, лжетео­рий, распространяемых вождями народов, которые приспосаб­ливали эти истины к своему пониманию, к своему низкому ду­ховному уровню и состоянию, лишая духовности и любви Божьей. Он устранил все, что только лишало эту истину жизни и жизненной силы, и вновь вернул ее миру в ее первозданной свежести и силе.

Обладая Духом Христа и являясь Его соработниками, мы должны продвигать вперед работу, ради которой Он пришел на землю. Библейские истины вновь покрылись традициями, обы­чаями и лжеучениями. Лжеучения популярной теологии сде­лали тысячи душ неверующими и скептиками. Есть такие лже­учения, которые многие признают за библейские учения, в то время как они, принятые в период мрачного Средневековья, представляют из себя ничто иное, как извращение учения Пи­сания. И таким путем у многих возникло очень неверное пред­ставление о Боге, как в свое время у иудеев было ложное пред­ставление о Христе: “Ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы” (1Кор. 2:9). Мы должны со своей стороны явить миру истинный характер Божий. Вместо того, чтобы критико­вать Библию, жизнеутверждающие истины, “воздавая славу Тому, Кто призвал нас из тьмы в чудный Свой свет”. [711]

Зло, постепенно вползающее в нашу среду, незаметным об­разом лишает как отдельных лиц, так и общины чувства благо­говения перед Богом и наряду с этим лишает нас той силы, ко­торую Он желает дать нам.

Мои дорогие братья! Позвольте Слову Божьему оставаться таким, как оно есть. Не будем разрешать человеческой мудро­сти уменьшать силу и значение ни одного текста из Св. Писа­ния. Торжественные предостережения в книге Откровение предупреждают нас против этого. Во имя моего Господа, я про­шу вас: “Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая” (Исх. 3:5).

ГЛАВА 84




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.