Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характер Божий, открытый во Христе




Спаситель сказал: “Сия же есть жизнь вечная, да знают Те­бя, единого истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Хри­ста” (Иоан. 17:3). Господь заявил через пророка: “Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалит­ся сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно мне, говорит Господь” (Иер. 9:23, 24).

Без божественной помощи ни один человек не может полу­чить такое знание. Апостол говорит: “Мир своею мудростью не познал Бога” (1 Кор. 1:21). Христос “был в мире, и мир через Не­го начал быть, и мир Его не познал” (Иоан. 1:10). Иисус сказал Своим ученикам: “Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына и кому Сын хочет открыть” (Матф. 11:27). В Своей последней мо­литве за Своих последователей, пока еще тени Гефсимании не окутали Его, Спаситель поднял Свои глаза к небу и, глубоко тронутый невежеством павших людей, молился: “О, правед­ный Отче, мир не познал Тебя, но Я познал Тебя”. [738] “Я от­крыл имя Твое человекам, которых Ты дал мне от мира” (Иоан. 17:25—26).

С самого начала сатана действовал по своему тщательно раз­работанному плану, чтобы заставить людей забыть Бога и при­влечь их к себе. Он пытался оклеветать Бога и внушить им не­правильное представление о Нем. Он представил Творца как высшую силу зла; как сурового, жестокого, деспотичного, не­прощающего Бога, чтобы люди боялись Его, сторонились, избе­гали и даже ненавидели. Сатана надеялся в такой мере смутить сознание обманутых им людей, чтобы они устранили Бога из своего познания. Тогда он смог бы окончательно стереть в чело­веке божественный облик и отобразить в его душе свой образ; он смог бы тогда вселить в сердце человека свой дух и сделать его пленником своей воли.

Ложно представляя характер Бога и возбуждая недоверие к Нему, сатана искусил Еву согрешить. Посредством греха созна­ние наших прародителей было омрачено, их естество унижено, и их представление о Боге начало формироваться под влиянием их ограниченности и эгоизма. И по мере того, как люди стано­вились все более смелыми во грехе, познание о Боге и любовь к Нему постепенно исчезали из их разума и сердца. “Но как они, познавши Бога, не прославили Его как Бога и не возблаго­дарили, но осуетились в умствованиях своих и омрачилось несмысленное их сердце” (Римл. 1:21 ст.).

Временами даже казалось, что все усилия сатаны приобре­сти власть и контроль над человеческой семьей увенчались ус­пехом. В течение всех веков до первого пришествия Христа ка­залось, что почти весь мир находился под властью князя тьмы, и он управлял им с деспотичной властью, ибо грех наших пра­родителей дал сатане “а это право. Даже народ завета, которо­го Бог избрал, чтобы он сохранял в мире истинное познание о Нем, настолько далеко отошел от Него, что утратил всякое ис­тинное представление о Его характере.

Христос пришел в мир, чтобы открыть Бога как Бога любви, полного милосердия, нежности и сострадания. [739] Густей­ший мрак, каким сатана пытался окутать престол Божества, был рассеян Искупителем мира, и Отец вновь был явлен людям как Свет жизни.

Когда Филипп подошел к Иисусу с просьбой: “Покажи нам Отца и довольно для нас”, Спаситель ответил ему: “Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел и Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца?” (Иоан. 14:8—9). Христос сказал о Себе, что Он был послан в мир как представитель Отца. В Своем благородстве характера, в Своем милосердии, в любви, сострадании и доброте Он стоит сегодня перед нами как воплощение божественного совершен­ства, как образ невидимого Бога.

Апостол говорит: “Бог во Христе примирил с Собою мир” (2Кор. 5:19). Только рассуждая над великим планом искупле­ния, мы сможем выработать правильное представление о харак­тере Бога. Его творение свидетельствует о Его любви, но только дар Божий в спасении виновного и погибающего человечества может открыть безграничную глубину божественной неж­ности и сострадания. “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сы­на Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не по­гиб, но имел жизнь вечную” (Иоан. 3:16). Когда закон Божий соблюдается и его справедливые требования удовлетворены, грешник получает прощение. Небо отдало самое драгоценное, чтобы Бог “мог быть праведным и оправдывающим верующего в Иисуса” (Римл. 3:26). Посредством этого дара люди извлека­ются из руин греха и становятся детьми Божьими. Ап. Павел говорит: “Вы приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва Отче” (Римл. 8:15).

Дорогие братья! Вместе с возлюбленным Иоанном я обраща­юсь к вам, прося обратить ваше внимание на “любовь, какую дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими” (1Иоан. 3:1). О, какая безграничная любовь! Чтобы все грешни­ки, подобно нам, могли вновь вернуться к Богу и были приняты в Его семью! Мы [740] можем обращаться к Нему, называя Его “Отче наш” — имя, которое говорит о нашей любви к Нему и о Его клятвенной верности и родстве нам. И Сын Божий, глядя на наследников благодати, “не стыдится называть их Своими братьями”. Они даже состоят в более святом родстве с Богом, чем непавшие ангелы.

Вся сила родительской любви, текущая из поколения в по­коление через каналы человеческих сердец, вся глубина неж­ности в душе человека — все это ничтожный ручеек в безбреж­ном океане безграничной, неистощимой любви Божьей. Наш язык не в состоянии выразить ее, перо бессильно описать ее. Вы можете размышлять об этом каждый день в течение всей своей жизни; вы можете очень старательно исследовать Писа­ние, чтобы понять ее; вы можете призвать на помощь все даро­вания и способности, данные вам Богом, чтобы понять любовь и сострадание Небесного Отца, и, тем не менее, она по-прежне­му будет оставаться недосягаемой и непонятной. Вы можете от­дать исследованию этого вопроса целые столетия, и, тем не ме­нее, вы никогда вполне не поймете широты, долготы, глубины и высоты любви Бога, отдавшего Своего Сына на смерть за наш грешный мир. Даже сама вечность никогда вполне не откроет ее свойств. Однако, исследуя Библию и размышляя над жиз­нью Христа и планом искупления, мы, конечно, все больше и больше понимаем эти величественные вопросы. И все же мы обязаны постигнуть те благословения, о каких ап. Павел же­лал, чтобы их имела Ефесская церковь, когда он молился, “что­бы Бог нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Ду­ха премудрости и откровения к познанию Его и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призва­ния Его и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие Его могущества в нас, верующих по дей­ствию державной силы Его” (Ефес. 1:17—19).

Сатана постоянно заботится о том, чтобы занимать разум людей вопросами, отвлекающими их от познания Бога. Он стре­мится [741] заинтересовать людей тем, что способно омрачить их душу и разочаровать ее. Мы живем в мире греха и растления, будучи окружены влиянием обольщения и разочарования. Спа­ситель сказал: “И, по причине умножения беззакония, во мно­гих охладеет любовь” (Мат. 24:12). Многие сосредотачивают все свое внимание на окружающем их ужасном беззаконии, от­ступлении, нечестии и говорят об этом до тех пор, пока их серд­ца не наполняются печалью и сомнением. Они подавлены ог­ромным влиянием великого обманщика, разочарованы своими поражениями в борьбе с ним и практически утратили из вида могущество Небесного Отца и Его безмерную любовь. Имен­но это и есть то состояние, которого добивается сатана. Это ошибка — думать о враге праведности как об обладающем боль­шой силой, в то время как мы так мало размышляем о любви Божьей и Его могуществе. Мы должны говорить о могуществе Христа. Мы почти бессильны избавиться сами по себе от сата­ны, но Бог определил путь избавления. Сын Всемогущего обла­дает достаточной силой, чтобы сражаться за нас, и через Него, возлюбившего нас, “мы можем выйти более, чем победители”.

Мы не укрепляемся духовно, если постоянно думаем о на­ших немощах и поражениях и сокрушаемся о силе сатаны. В нашем сознании и сердце должна утвердиться одна великая истина как живой принцип, а именно: сила и влияние жертвы, принесенной ради нас, что Бог может и спасет всякого, кто при­ходит к Нему, подчиняясь при этом всем условиям, данным в Его Слове. Наша работа состоит только в том, чтобы мы опреде­лили нашу волю на сторону воли Божьей. Тогда через кровь ис­купления мы становимся причастниками божественной приро­ды; через Христа мы — дети Божьи и имеем заверение, что Бог любит нас так же, как Он любит и Своего Сына. Мы становим­ся одно с Иисусом. Мы идем туда, куда ведет нас Христос; Он обладает силой рассеять мрак, которым сатана покрывает наш путь, и вместо мрака и разочарования в наших сердцах будет сиять солнечный свет Его славы. [742]

Наша надежда состоит в том, чтобы постоянно укреплять се­бя знанием того, что Христос есть наша праведность. Пусть на­ша вера покоится на этом основании, и она останется вечной. Вместо того, чтобы быть подавленным мраком сатаны и бояться его силы, мы должны открыть наши сердца для получения света, исходящего от Христа, и разрешить Ему сиять перед миром, сви­детельствуя о том, что Он выше всякой силы сатаны и что Его поддерживающая рука будет охранять всех доверяющихся Ему.

Иисус сказал: “Сам Отец любит вас”. Если наша вера обра­щена к Богу через Христа, она окажется “якорем безопасным и крепким и войдет во внутреннейшее за завесу, куда Предтечею за нас вошел Иисус”. Да, конечно, нам не избежать разочарова­ний; нас ожидают неприятности, испытания, но мы должны все малое и великое отдать в руки Божьи. Его не приведет в за­мешательство и не поставит в тупик горе, переживания, наши многочисленные заботы. Он не отступит назад под бременем наших забот. Его бдительное око охватывает каждую семью и взирает на каждого человека в отдельности; Он интересуется всеми нашими делами и переживаниями. Он отмечает каждую слезу; Он тронут нашим бессилием и беспомощностью. Все, что мы переносим, все наши муки и страдания — все это с лю­бовью допущено Им, чтобы “мы могли стать причастниками Его святости” и таким путем принять участие в полноте той радо­сти, которая может быть только в Его присутствии.

“Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для не воссиял свет благовествования о славе Христа, Ко­торый есть образ Бога невидимого” (2Кор. 4:4). Но Библия в сильнейших выражениях указывает нам на важность познания о Боге. Ап. Петр говорит: “Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от боже­ственной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия через познание Призвавшего нас славою и благостию” (2Петр. 1:2—3). И Св. Писание повелевает нам: “Сблизься же с Ним и будешь спокоен; и чрез это придет к тебе добро” (Иов. 22:21). [743]

Бог повелел нам: “Будьте святы, потому что Я свят” (1Петр. 1:16), и вдохновенный апостол говорит, что без святости “никто не увидит Господа” (Евр. 12:14). Святость — это союз с Богом. По причине греха, образ Божий был извращен и почти уничто­жен в человеке; работа Евангелия состоит в том, чтобы вернуть утерянное, и мы должны сотрудничать с божественной силой в этой работе. И сможем ли мы быть в союзе с Богом, получить Его подобие, если не будем обладать познанием о Нем? Именно это знание и явил Христос нам, когда пришел в этот мир.

Ограниченные взгляды, которые столь многие имеют о воз­вышенном характере и о работе Христа, в большой степени пре­пятствуют их росту в духовной жизни. Духовность нашего наро­да находится на очень низком уровне. Слишком много у нас формальной, механической религии, религии только на словах, но в нашей духовной жизни должен найти место более глубо­кий религиозный опыт. Со всеми нашими благоприятными ус­ловиями, нашими издательскими домами, школами, санатори­ями и многими другими преимуществами мы должны продви­нуться неизмеримо дальше вперед. Работа христианина в этой жизни состоит в том, чтобы представить Христа миру в своей жизни и характере. Если Бог дает нам свет, это говорит о том, что мы должны открыть его другим. Но по сравнению с получен­ным нами светом и представленными нам возможностями и преимуществами в достижении людей мы совершили очень ма­ло. Бог желает, чтобы истина, которую Он сделал доступной на­шему пониманию, принесла больше плодов. Но если наш разум наполнен мраком и печалью по причине окружающей нас тьмы и беззакония, каким же образом мы сможем представить Христа этому миру? Каким образом наше свидетельство сможет иметь силу в обращении душ? Мы нуждаемся в том, чтобы познать Бо­га и силу Его любви, открытой во Христе путем нашего личного опыта и учебы. Мы должны исследовать Св. Писание старатель­но, с молитвой; Наше понимание должно быть освежено силой Св. Духа, [744] и наши сердца должны быть вознесены к Богу в вере, надежде и постоянной признательности.

Через заслуги Христа, через Его праведность, которая верой вменяется нам, мы должны достигнуть совершенства христиан­ского характера. Наша ежедневная и ежечасная работа опреде­лена в словах апостола: “Взирая на Иисуса, Начальника и Со­вершителя нашей веры” (Евр. 12:2). Если мы начнем поступать так, тогда наше сознание будет становиться все светлее, наша вера — более сильной, наша надежда — тверже; мы настолько будем поглощены Его чистотой, любвеобильностью и жертвой, принесенной Им ради того, чтобы привести нас в тесное обще­ние с Богом, что у нас не останется желания, поползновения произносить слова сомнения и разочарования.

Проявление Божьей любви, Его милосердия и доброты, ос­вещающее, обновляющее действие Св. Духа на сердце приве­дет нас через веру к такой тесной связи со Христом, что, имея точное и определенное представление о Его характере, мы бу­дем в состоянии понимать и различать самые коварные уловки сатаны. Взирая на Иисуса и доверяясь Его заслугам, мы присва­иваем себе благословения света, мира, радости во Святом Духе. И, под влиянием всего соделанного Христом для нас, мы готовы воскликнуть: “Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими” (1Иоан. 3:1).

Дорогие братья и сестры! “Взирая на Иисуса”, мы изменя­емся. Размышляя над любовью Бога и нашего Спасителя, над совершенством божественного характера, и путем веры присва­ивая себе праведность Христа, мы должны преобразиться в тот же образ. Не будем копить в своем сознании всякого рода не­приятные картины: плоды беззакония, разложения, разочаро­вания, говоря другими словами, свидетельства силы сатаны, чтобы все это развешивать в залах нашей памяти, говорить и со­крушаться об этом, пока наши сердца не наполнятся разочаро­ванием. А разочарованная душа — это место обитания мрака, и такой человек не только сам не может принять свет Божий, но и другим препятствует сделать это. Сатана любит наблюдать за проявлениями своего триумфа, [745] лишая людей веры и ввергая их в разочарование.

Благодарение Богу за то, что мы имеем также и более радуж­ные картины, представленные нам Всевышним. Соберем же в своей душе все благословенные доказательства Его любви как драгоценные сокровища и будем постоянно взирать на них. Сын Божий оставил престол Своего Отца, облек Свою божествен­ность в человеческое естество, чтобы таким путем спасти чело­века от силы сатаны; Его победа открыла перед человеком не­бо, представляя человеческому взору славное место обитания Божества; падшее человечество, поднятое из бездны погибели, куда грех вовлек его, вновь получило доступ к безграничному Богу, и посредством веры, оделось в праведность Христа и воз­неслось до Его престола, — вот те картины, которыми Бог пове­левает нам украсить залы нашей души. “Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу” (2Кор. 4:18, 17).

На небе Бог — все во всем. Там святость царит над всем; там ничто не оскверняет совершенную гармонию с Богом. Если мы действительно идем туда, в таком случае дух неба должен обитать в нашем сердце уже здесь, на земле. Но если мы сегод­ня не находим удовольствия в размышлении над небесными ве­щами, если у нас нет интереса к тому, чтобы расширять наши познания о Боге; если созерцание характера Христа не достав­ляет нам никакой радости; если святость не привлекает нас к себе, тогда мы можем быть абсолютно уверены, что наша на­дежда быть на небе тщетна. Совершенное согласие с волей Божьей — вот та высшая цель, которая должна постоянно на­ходиться перед христианином. Он будет любить разговоры о Боге, об Иисусе, о родине счастья и чистоты, которую Христос приготовил для любящих Его. Размышления над этими вопро­сами, когда душа наслаждается благословенными заверениями Бога, апостол представляет как предвкушение “сил будущего века” (Евр.6:5). [746]

Нас ожидает тяжелая борьба, когда со “всякою силою и зна­мениями, и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением” (2Фес. 2:9—10) сатана будет пытаться ложно представить характер Бога, чтобы, если возможно, “обольстить и избранных”. И если когда-либо и жил народ, нуждающийся в постоянном увеличении света с небес, то это наш народ, жи­вущий в опасное время, народ, которого Бог призвал быть хра­нителем Своего святого закона, задача которого оправдать Его характер перед миром. И те, кому поручена эта святая задача, должны быть проникнуты, возвышены и обновлены теми исти­нами, в которые они верят. Никогда еще церковь не испытыва­ла такой острой нужды, и никогда еще Бог так сильно не же­лал, чтобы она пережила опыт, описанный апостолом в посла­нии к Колоссянам: “Не перестанем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его во всякой премудро­сти и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком добром деле и воз­растая в познании Бога” (Кол. 1:9—10).

ГЛАВА 89

“СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ”

Союз божественной природы с человеческой является од­ной из самых драгоценных и таинственных истин в плане ис­купления. Именно это имел в виду ап. Павел, когда говорил: “И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во пло­ти” (1Тим. 3:16).

Для многих эта истина стала причиной сомнения и неве­рия. Когда Христос пришел в мир, Сын Божий и Сын Человече­ский, Он не был понят людьми Своего времени. Христос добровольно взял на Себя человеческую природу, чтобы достичь пав­шего человечества и поднять его. Но сознание людей было ом­рачено грехом; их умственные способности притупились, их восприятие ограничилось, так что они не смогли различить Его божественного характера, облеченного в человеческую плоть. Отсутствие этого понимания с их стороны мешало Ему [747] совершать намеченную для них работу, и часто для того, чтобы придать силу Своему учению, Он был вынужден защищать и отстаивать Свое положение. Ссылаясь на Свой таинственный, божественный характер. Он пытался пробудить в их сознании мысль, которая могла бы содействовать преобразующей силе истины. Он часто использовал силы природы для того, чтобы представить божественную истину. И таким путем подготовля­лась почва сердца для принятия доброго семени. Он давал по­нять Своим слушателям, что Его интересы совпадают с их ин­тересами, что Его сердце глубоко ощущает их радости и печали. И в то же самое время они видели в Нем такое проявление силы и превосходства, чем не обладали самые выдающиеся раввины. Учение Христа отличалось простотой и благородством, силой, никогда еще до сих пор не испытанной ими, и неудивительно, что они вынуждены были признать: “Никогда человек не гово­рил так, как Этот Человек” (Иоан. 7:46). Народ с радостью слу­шал Его; а священники и начальники, оказавшиеся неверными стражами истины, ненавидели Христа за ту благодать, какую Он явил миру и которая побуждала людей следовать за Светом жизни. Через их влияние иудейская нация, не поняв божест­венного характера Христа, отвергла Своего Искупителя.

Союз божественной и человеческой природы, проявленный во Христе, проявляется и в Библии. Все открытые истины богодухновенны; но, тем не менее, они изложены в человеческих словах и приспособлены к человеческим нуждам. Поэтому о книге Божьей можно сказать, что это Христос, ибо “Слово ста­ло плотию и обитало среди нас” (Иоан. 1:14). И этот факт еще более укрепляет нашу веру в Слово Божье. Некоторые воспри­нимают одну часть Библии как божественную, а другую отвер­гают как человеческую, не учитывая того, что Христос, как бо­жественная Личность, принял на Себя человеческое естество, чтобы таким путем достичь человечества. В работе Божьей для искупления человека божественная и человеческая природа со­единились воедино. [748]

В Св. Писании есть много таких мест, которые критики объявляют не богодухновенными, но которые, в их правиль­ном применении к нуждам людей, являются специальной вес­тью утешения для Его верных детей. Так, например, в истории ап. Петра мы встречаем подтверждение этому. Петр находился в тюрьме, ожидая на следующий день исполнения смертного приговора. Он спал “между двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу. И вот ангел Гос­подень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: “Встань скорее”. И цепи упали с рук его” (Деян. 12:6, 7). Вдруг Петр внезапно проснулся от сильного света, озарившего темницу, и вот перед ним явился изумительной красоты небесный вестник. Он не понимал мно­гого из происходящего вокруг, но он знал, что свободен, и в своей радостной растерянности оставил бы камеру и в таком виде, как был, выскочил бы раздетым на ночной холод. Но ан­гел Божий сказал с нежной заботливостью: “Опояшься и обуй­ся”. Петр механически повиновался, он был настолько взвол­нован откровением небесной славы, что даже и не подумал бы о том, чтобы одеться. Затем ангел повелел ему: “Надень одеж­ду твою и иди за мной”. Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое ангелом было в действительности, а думая, что видит видение. Пройдя первую и вторую стражу, они при­шли к железным воротам, ведущим в город, которые сами от­ворились перед ними; они вошли и прошли одну улицу, и вдруг ангела не стало с ним” (Деян. 12:8—10). Апостол увидел себя на одной из улиц Иерусалима. “Тогда Петр, пришед в себя, сказал: “Теперь я вижу воистину”, — что это не сон или видение, но действительное происшествие, что “Господь по­слал ангела Своего и избавил меня от руки Ирода и от всего, чего ждал народ иудейский” (Деян. 12:11). [749]

Скептики могут иронически улыбаться при мысли о том, как небесный ангел может обращать внимание на разные мело­чи, и подвергнуть сомнению богодухновенность этого повество­вания. Но Бог в Своей мудрости допустил все это записать в священной истории для блага не ангелов, но людей, чтобы, ког­да они будут поставлены в трудные условия жизни, -они могли бы найти утешение для себя в том, что Небо знает все. Иисус говорил Своим ученикам, что даже воробей не падает на землю без воли Небесного Отца, и если Бог знает все нужды малень­ких птичек, то разве Он не больше заботится о тех, кто может стать членами Его Царства и через веру в Него сделаться на­следниками бессмертия? О, если бы только человек мог понять в такой мере, на какую способен его ограниченный ум, план ис­купления, т. е. работу Иисуса в принятии на Себя человеческо­го естества и то, что должно быть сделано для нас посредством этого чудесного союза, тогда сердца людей были бы преиспол­нены самой глубокой признательности за великую любовь Бо­га, и в смирении они преклонились бы перед Божественной мудростью, предложившей миру тайну благодати!

ГЛАВА 90




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.