Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личный призыв




Я призываю учителей наших учебных заведений не до­пускать, чтобы религиозное усердие и ревность угасали. Не отступайте назад, но пусть вашим девизом будет: “Вперед”. Наши школы должны подняться на более высокий уровень; нужно расширить сферу нашего влияния, укрепить веру и бла­гочестие; Слово Божье нужно сделать корнем и ветвями вся­кой мудрости и достижений разума. Когда преобразующая сила Божья овладеет учителями, они поймут, что познание Бога — это гораздо большая задача, чем так называемые “прогрес­сивные методы” образования. Во всем образовании, которое они дают, им следует помнить слова Христа: “Вы — свет мира” [158] (Мф. 5:14). Тогда учителя не будут испытывать серьезных зат­руднений в подготовке миссионеров для выхода на поля и в передаче своих знаний другим.

Мы имеем все дары и способности, все средства, предус­мотренные для выполнения обязанностей, возложенных на нас; и нам надо благодарить Бога за то, что по Его милости мы имеем эти преимущества, имеем познание Его благодати, настоящей истины и своего долга. В таком случае будете ли вы как учителя поддерживать полученное вами ложное обра­зование? Будете ли вы терять драгоценные возможности, да­рованные вам для того, чтобы вы ближе познакомились с Бо­жьими планами и методами? Верите ли вы Слову Божьему? Возрастаете ли вы день ото дня в понимании того, что вы дол­жны отдавать себя Господу и принимать участие в Его служе­нии? Являетесь ли вы миссионерами, готовыми исполнять Божью волю? Верите ли вы в Библию и внимаете ли тому, что она говорит? Верите ли вы, что мы живем в последние дни земной истории? Имеете ли вы сердца, способные чувство­вать? Нам предстоит выполнить большую работу; мы обяза­ны быть носителями священного света, содержащегося в Сло­ве, который должен осветить все народы. Мы — христиане, и что мы делаем?

Займите свою позицию, учителя, как истинные воспита­тели и с помощью живого слова, проявляя интерес к душам учащихся, изливайте в их сердца чистые потоки искупитель­ной любви. Давайте им советы, прежде чем их умы займет литературный труд. Умоляйте их искать Христа и Его правед­ность. Покажите им перемены, которые непременно произой­дут, если сердце будет отдано Христу. Направьте их внимание на Него; это закроет дверь нелепым стремлениям, которые возникают естественным образом, и приготовит ум для при­нятия Божественной истины. Молодых нужно учить тому, что время — золото и что им опасно думать, будто можно сеять “дикий овес” и при этом не пожать горе и гибель. Нужно учить их быть здравомыслящими и восхищаться положительными качествами характеров других людей. Их необходимо приучать [i 59] соединять свою волю с волей Божьей, чтобы они могли петь новую песнь и жить в гармонии с небом.

Избавьтесь от всякого самомнения, потому что оно не по­может вам в работе; и все же я умоляю вас высоко ценить свой характер, потому что вы куплены безгранично высокой ценой. Будьте внимательны, серьезны, пребывайте в молитве. Не счи­тайте, что вы можете смешивать будничное со святым. Это так часто происходило в прошлом, что духовная проницательность учителей притупилась и они не способны были провести раз­личие между священным и обыденным. Они брали чуждый огонь, возносили, хвалили и лелеяли его, и Господь отвращал­ся от них с неудовольствием. Учителя, не лучше ль было бы для вас всецело посвятить себя Богу? Вправе ли вы подвер­гать себя опасности из-за этой раздвоенности?

Печатным и устным словом воздавайте достойную честь Богу. Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. Поймут ли это учи­теля наших школ? Примут ли они Слово Божье как учебник, могущий умудрить их во спасение? Будут ли они делиться этой вышней мудростью с учащимися, давая им ясные и точные представления об истине, дабы они могли излагать идеи веры окружающим? Может показаться, что учение Слова Божьего не оказывает особого влияния на умы и сердца многих лю­дей, но если работа учителя будет совершаться в Боге, то уро­ки Божественной истины останутся в памяти даже самых бес­печных. Святой Дух оросит посеянное семя, и иной раз оно может взойти спустя много дней и все-таки принести плод для славы Божьей.

Великий Учитель, сошедший с небес, не наставлял учите­лей заниматься по произведениям выдающихся писателей. Он [160] говорит: “Придите ко Мне... научитесь от Меня... и найдете покой душам вашим” (Мф. 11:28,29). Христос дал обещание, и, учась урокам у Него, мы найдем покой. Все сокровища неба были доверены Ему, чтобы Он мог передать эти дары при­лежному, настойчивому исследователю. Он от Бога сделался для нас “премудростью... праведностью и освящением и ис­куплением” (1 Кор. 1:30).

Учителя должны понимать, какие уроки преподавать, ина­че они не смогут подготовить учащихся для перехода в следу­ющий класс. Им необходимо постигать уроки Христа и ха­рактер Его учения, видеть, что оно свободно от формализма и традиций, и по достоинству ценить подлинность, авторитет, духовность, чуткость, доброту и практическую целесообраз­ность Его учения. Кто сделал Слово Божье предметом своего исследования, кто копает, ища сокровища истины, те испол­нятся Духа Христова и, взирая на Него, будут изменяться в Его подобие те, кто ценит слово, будут учить, как ученики, которые сидели у ног Иисуса и учились у Него. Вместо того чтобы приносить в наши школы книги, содержащие предпо­ложения выдающихся светских авторов, они скажут: “Не ис­кушайте меня пренебрегать величайшим Автором и величай­шим Учителем, благодаря Которому я имею вечную жизнь. Он никогда не ошибается. Он великий Источник, из Кото­рого изливается всякая мудрость. Пусть же в таком случае каж­дый учитель сеет семя истины в умах учащихся. Христос — образцовый Учитель”.

Слово вечного Бога является нашим руководством. Через это Слово мы умудрены ко спасению. Это Слово всегда долж­но быть в наших сердцах и на наших устах. “Написано” [161] должно быть нашим якорем. Те, кто сделал Слово Божье своим советником, сознают слабость человеческого сердца и силу благодати Божьей, способную подчинить себе всякий неосвященный, греховный порыв. Их сердца всегда наполнены мо­литвой, и святые ангелы опекают их. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его. В сердце царит гармо­ния, потому что истина распространяет на него свое драго­ценное, могущественное влияние. Откровение веры действу­ет любовью и очищает душу.

Молитесь, чтобы родиться свыше. Если вы испытаете это новое рождение, то возрадуетесь, но не на кривых путях сво­их желаний, а в Господе. Вы пожелаете пребывать под Его властью. Вы будете постоянно стремиться достичь более вы­сокого уровня. Будьте не только читателями Библии, но и ее искренними исследователями и тогда узнаете, что Бог требу­ет от вас. Вам нужно на опыте познавать, как исполнять Его волю. Христос — наш Учитель.

Пусть каждый учитель в наших школах и каждый дирек­тор наших учебных заведений подумает, что ему предстоит делать, чтобы трудиться, как Он трудился, и нести прощение, утешение и надежду.

Небесных вестников посылают на служение к людям, на­следующим спасение; и они будут общаться с учителями, если те не довольствуются проторенной тропой традиций, если они не боятся выбраться из мрака этого мира. Учителям надо остерегаться, чтобы не закрыть двери молодых сердец, так что Господь не сможет найти доступ к ним.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.