Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характер и труд учителей




[152] Обучение в наших школах не должно напоминать рабо­ту, совершаемую в колледжах и семинариях мира. В вели­ком деле образования обучение наукам не должно носить второстепенный характер, напротив, знание надо считать наиболее важным фактором, который поможет людям ус­тоять в великий день Божьего приготовления. Наши школы должны более походить на школы пророков, то есть быть подготовительными школами, где учащиеся могут пости­гать дисциплину Христа и учиться у великого Учителя. Они должны быть семейными школами, где каждый учащийся сможет получить особую помощь от своих учителей так же, как члены семьи должны получать помощь у себя дома. Надо заботливо насаждать нежность, сострадание, единство и любовь. Нужны бескорыстные, посвященные, верные учи­теля, движимые любовью Божьей, имеющие сердца, испол­ненные нежности, они будут заботиться о здоровье и счас­тье учащихся и помогать им овладевать жизненно важны­ми сферами знаний.

Для наших школ необходимо подбирать мудрых учителей, которые будут считать своим долгом перед Богом запечатле­вать в умах необходимость познания Христа как личного Спа­сителя. Им следует совершать особое попечение о спасении учащихся как старших, так и младших классов и посредством личных усилий стараться направить их на прямой путь. Им надо с состраданием смотреть на детей, плохо воспитанных в детстве, и стараться исправить недостатки, которые, если их сохранить, весьма осквернят характер. Никто не сможет со­вершить эту работу, если сначала не овладеет в школе Христа методами правильного обучения.

Всем учителям наших школ надо иметь тесную связь с [153] Богом и обладать совершенным познанием Его Слова, что­бы они могли привнести Божественную мудрость и знание в дело практической подготовки молодежи для этой и буду­щей вечной жизни. Им надо не только обладать познанием истины, но и являться исполнителями Слова Божьего. Прин­цип “написано” должен выражаться в их словах и делах. Своим поведением они обязаны учить простоте и верным привычкам во всем. Никто не имеет права трудиться в на­ших школах в качестве воспитателя, если у него нет опыта повиновения Слову Божьему.

Директору и учителям надо креститься Святым Духом. Искренняя молитва сокрушенных душ будет принята у пре­стола, и Бог ответит на эти молитвы в Свое время, если мы с верой возьмемся за Его руку. Пусть наше “я” растворится во Христе и со Христом в Боге, и будет такое проявление Его силы, которое расплавит и покорит сердца. Методы обу­чения, которыми пользовался Христос, совершенно отлича­лись от методов, применяемых сегодня, и мы должны тру­диться вместе с Ним.

Преподавание означает гораздо больше, чем полагают многие. Требуется большое умение, чтобы сделать истину понятной. Поэтому каждому учителю следует стремиться рас­ширить свое познание духовной истины, но он не сможет при­обрести это познание, находясь в разделении со Словом Бо­жьим. Если учитель хочет, чтобы его силы и способности каж­дый день совершенствовались, он должен заниматься само­образованием, вкушать и переваривать Слово и трудиться так, как трудился Христос. Дух Божий оживит каждую способ­ность души, которая питается хлебом жизни. Эта пища пре­бывает в жизнь вечную.

Преподаватели, прошедшие обучение у великого Учителя, [154] узрят помощь Божью, как Даниил и его товарищи. Им нужно взбираться ввысь, к небу, но никак нельзя оставаться в низине. Христианский опыт необходимо объединять со всяким истинным образованием. “И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом” (1 Петр. 2:5). Учителям и учащимся следует изу­чить это наставление и подумать, являются ли они теми, кто посредством данной им преизобильной благодати приобре­тают опыт, необходимый каждому дитяти Божьему, чтобы подняться на более высокую ступень. Во всех наставлениях учителям надо передавать свет от престола Божьего, потому что образование — это работа, результаты которой будут видны в вечности на протяжении бесконечной череды веков.

Учителя обязаны побуждать учащихся мыслить и отчет­ливо уяснять истину. Недостаточно, чтобы преподаватели только объясняли, а учащиеся верили; нужно поощрять лю­бознательность и побуждать учащегося излагать истину сво­ими словами, показывая тем самым, что он видит ее силу и практически применяет ее. Благодаря старательным усилиям важные истины должны таким способом запечатлеваться в уме. Этот процесс может происходить медленно, но он имеет большую ценность, чем поспешное изложение важных тем без должного обсуждения. Бог хочет, чтобы Его учреждения превосходили мирские, поскольку это — Его представители на земле. Люди, имеющие истинную связь с Богом, явят миру, что Стоящий у руля — это не просто человек.

Нашим учителям необходимо постоянно учиться. Реформа­торам самим надо изменить не только свои методы работы, но и сердца. Они нуждаются в преобразовании благодатью Божь­ей. Когда Никодим, один из учителей Израиля, пришел к Иису­су, Господь изложил ему условия Божественной жизни, обучая его азбуке обращения. Никодим спросил: “Как это может быть?” “Ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?” — ответил [155] Христос. Подобный вопрос может быть адресован многим, ныне занимающим положение учителей, но оставляющим без вни­мания приготовление, необходимое для исполнения этой рабо­ты. Если бы слова Христа принимались в душу, то имело бы место более глубокое духовное осмысление того, что значит быть учеником, искренним последователем Христа и таким учителем, которого Он мог бы одобрить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.