Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Миссионеры-учителя




Учителей надо готовить для миссионерской работы. По­всюду есть широкое поле деятельности для миссионеров, и, [137] направляя куда-либо работников из двух-трех стран, нельзя ответить на все призывы о помощи. Помимо подготовки тех, кого надо посылать в качестве миссионеров от наших ста­рых конференций, братьев, живущих в различных частях мира, надо готовить для работы со своими соотечественни­ками и соседями; и, по возможности, удобнее и надежнее для них получать образование на том поле, где они будут работать. Не всегда лучшим вариантом становится обуче­ние работника в дальних странах, и не всегда это способ­ствует продвижению дела. У Господа есть все возможности, чтобы восполнить указанные нужды, и если бы церкви со­знавали свою ответственность, они бы знали, как поступать в любой критической ситуации.

Бог желает, чтобы для восполнения нехватки работников в разных странах создавались образовательные центры, где подающие надежду студенты могли бы научиться практичес­ким отраслям знания и библейским истинам. Когда эти люди будут принимать участие в работе, они придадут положитель­ный характер делу настоящей истины на новых полях. Они пробудят интерес среди неверующих и будут помогать осво­бождению души от рабства греха. Самых лучших учителей надо посылать в разные страны, где планируется создание школ для христианского образования.

Вероятно, что в одном месте может сосредоточиться слиш­ком много образовательных учреждений. Гораздо большим благословением были небольшие школы, руководимые соглас­но замыслу о школах пророков. Деньги, потраченные на рас­ширение колледжа в Батл-Крике, чтобы в него также входила школа для служителей, было бы лучше ассигновать на осно­вания школ в сельских районах Америки и в отдаленных рай­онах. Батл-Крик обошелся бы без дополнительных зданий; достаточно было предусмотрено средств для обучения такого количества студентов, какое можно собрать в одном месте. Столько студентов в одной школе — далеко не лучший [138] вариант, поскольку талантов и мудрости преподавателей хватало лишь на определенное количество студентов. Учебные заве­дения, готовящие служителей, могли разместиться в уже воз­веденных зданиях, и деньги, использованные на расширение колледжа, можно было с большей пользой вложить в строи­тельство школьных зданий в других районах.

Сооружение новых зданий в Батл-Крике стало для многих семей побудительным мотивом к переезду туда, чтобы обу­чать своих детей в колледже. Но было бы гораздо большим благословением для всех заинтересованных, если бы студен­ты обучались в каком-то другом месте и в гораздо меньшем числе. Скапливание народа в Батл-Крике является как про­счетом руководителей, так и тех, кто приехал в это место. Есть лучшие, чем Батл-Крик, поля для миссионерских предприя­тий, и все же люди, занимающие ответственные посты, пла­нируют иметь все самое лучшее именно в Батл-Крике; и боль­шие, удобные здания как бы говорят людям: “Отправляйтесь в Батл-Крик, приезжайте сюда со своими семьями и обучайте здесь своих детей”.

Если бы некоторые наши крупные учебные заведения были разделены на мелкие, а школы основывались в разных местах, то в формировании у студентов физической, умственной и моральной культуры был бы достигнут больший успех. Гос­подь не сказал, что должно быть меньше зданий, но эти здания не следует так густо сосредоточивать в одном месте. Большие средства, вложенные в несколько регионов, надо использовать для создания подходящих зданий на более обширном поле, так чтобы можно было разместить гораздо больше студентов.

Пришло время возвысить знамя истины во многих мес­тах, чтобы пробудить интерес и расширить миссионерское поле, пока оно не охватит весь мир. Пришло время, когда го­раздо больше людей должны услышать весть истины. Мно­гое из того, что еще не сделано, можно сделать в этом направ­лении. Поскольку церкви должны поправлять свои светиль­ники и поддерживать в них огонь, постольку преданных Богу молодых людей нужно учить продвигать эту работу на их [139] родине. Нужно основывать школы, не такие огромные, как в Батл-Крике и Колледж Вью, но попроще, в скромных здани­ях, и иметь учителей, принимающих те же планы, которым следовали в школах пророков. Вместо того чтобы сосредото­чивать свет в одном месте, где далеко не все ценят и исполь­зуют его, свет нужно нести во многие места земли. Если по­священные, богобоязненные учителя, имеющие сбалансиро­ванное мышление и практические идеи, выйдут на миссио­нерские поля и будут смиренно трудиться, отдавая то, что они получили, то Бог даст Своего Святого Духа многим, нуждаю­щимся в Его благодати.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.