Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет показателей экономической эффективности снижения рисков переходов движения в опасные состояния




1. Абсолютное уменьшение вероятности перехода движения поезда в опасное состояние ∆QM рассчитывается по формуле:

∆ QM = QОБ – QОМ. (3.17)

где QОБ – вероятность (показатель риска) перехода движения поезда в опасное состояние до внедрение мероприятия М по повышению безопасности движения;

QОМ – вероятность (показатель риска) перехода движения поезда в опасное состояние после внедрения мероприятия М по повышению безопасности движения.

2. Абсолютное увеличение вероятности движения поезда без перехода в опасное состояние ∆РМ рассчитывается по формуле:

∆РМ = ∆РОМ - ∆РОБ, (3.18)

где ∆РОМ – вероятность движения поезда без перехода в опасное состояние после внедрения мероприятия М;

∆РОБ – вероятность движения поезда без перехода в опасное состояние до внедрения мероприятия М.

3. Относительное уменьшение вероятности перехода движения поезда в опасное состояние ηQ, %, рассчитывается по формуле:

ηQ = 100%. (3.19)

4. Относительное увеличение вероятности движения поезда без перехода в опасное состояние ηР, %, рассчитывается по формуле:

ηР = 100%. (3.20)

5. относительное увеличение вероятности перехода движения поезда в опасное состояние на единицу затрат ηQЗ, %/руб., рассчитывается по формуле:

ηQЗ = ηQ / З; (3.21)

где

З = t + Ct) ∙ . (3.22)

6. Относительное увеличение вероятности движения поезда без перехода опасное состояние на единицу затрат ηРЗ, %/руб, рассчитывается по формуле:

ηРЗ = ηР / З. (3.23)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.