КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет годовой потребности консервационных материалов для постановки машин на хранение
Расчет смазочных материалов для проведения технического обслуживания машин Расчет годовой потребности дизельного топлива Потребность хозяйства в дизельном топливе для работы тракторов в растениеводстве Qт=10-3∙α∙β∙∑qs∙Vs∙Fs∙Kи, (3.14) где qs – норма расхода дизтоплива на производство центнера того или иного вида продукции растениеводстве, т; Vs – плановая урожайность s-ой культуры, ц/га; Fs – площадь культуры, га; α – поправочный коэффициент на природные условия, α=0,98; Ки – коэффициент, учитывающий влияние на урожайности с/х культур на потребность в дизтопливе при выполнении полевых работ; β – поправочный коэффициент, учитывающий структуру тракторного парка, β=0,82 по данным хозяйства. Qт=106∙0,98∙0,82∙(410∙3,1∙29,5∙1+390∙2,4∙31∙1+120∙4,4∙29,5∙1+130∙1,1∙16∙1+ +75∙1,8∙22,3∙1+10∙1∙137∙0,95+250∙1,2∙200∙0,95+324∙95∙1∙1)∙1,2=170,1т. Потребность хозяйства в дизельном топливе для работ в животноводстве определяется по формуле Qж=10-3∙α∙∑gj∙Wj∙Nji∙nji, (3.15) где - Wj – нормативная годовая загрузка трактора j-ой марки, усл.эт.га; Nji – норматив потребности в тракторах j-ой марки i-го вида специализации животноводства; nji – поголовье животных i-го вида специализации, приведенное к нормируемому поголовью. Qж=10-3∙0,98∙(8,82∙1500∙4∙0,8+8,82∙1500∙0,9∙1+ +400∙7,72∙1∙0,8+7,72∙400∙0,8∙0,8)∙1,2=69,1 т. Потребность в дизельном топливе для работы самоходных зерноуборочных комбайнов определяется по формуле Qзк=10-3∙α∙Ки∙∑gj∙Fj, (3.16) где gj – средняя норма расхода дизтоплива для j-ой марки зерноуборочного комбайна, т/га, (табл. 7 П [2]). Fj – нагрузка на комбайны j-ой марки в средних условиях хозяйства, га. Qзк=10-3∙0,98∙1∙156∙8∙12,2∙1,2=17,9 т. Потребность в дизельном топливе для работы самоходной кормоуборочной техники определяется по формуле Qк=10-3∙α∙Ки∙∑gj∙Fj∙nj, (3.17) где Fj – сезонная выработка комбайна, га, принимаем по данным хозяйства, nj – количества комбайнов j-ой марки, шт. Qк=10-3∙0,98∙1∙5(265∙1∙10,5+29∙26∙3+65∙23∙1)∙1,2=8,7 т. Потребность хозяйства в дизельном топливе для работы грузовых автомобилей с дизельным двигателем определяется по формуле Qд=10-3∙Hw∙Wд, (3.18) где Hw – групповая норма расхода дизельного топлива на работу автомобилей с дизельными двигателями, г/ткм; Wд – планируемый объем грузоперевозок автомобилями с дизельными двигателями, ткм. Qд=10-6∙12200∙51=6,2 т. Потребность в дизельном топливе на прочие нужды составляют Qп=0,01∙(Qт+Qж+Qзк+Qк+Qд), (3.19) Qп=0,01∙(170,1+69,2+17,9+8,7+6,2)=2,7 т. Общая потребность хозяйства в дизельном топливе Q=Qт+Qж+Qзк+Qк+Qд+Qп, (3.20) Q=170,1+69,2+17,9+8,7+6,2+2,7=274,8 т. На основании производственных расчетов составляем сводную ведомость потребности дизельного топлива в табл. 3.1. Таблица 3.1 Ведомость потребности дизельного топлива в СПК «Черняны»
Количество масел и смазок на эксплуатацию и техническое обслуживание машин определяется на основании индивидуальной эксплуатационной нормы расхода масла. Нормы расхода приведены в табл. 12 П [2]. Индивидуальная эксплуатационная норма расхода масла для данного трактора учитывает расход масла трактором данной марки в процессе эксплуатационной обкатки, расход на его долив в заправочные емкости для возмещения убыли масла в процессе использования и планового ТО трактора, при устранении неисправностей (отказов), расход на плановую замену масла, его технологические потери и расход масла при хранении трактора. Расход масла, связанный с ремонтом машин при определении индивидуальных норм не учитывается. Расход смазочных материалов на ремонт и обкатку машин определяется как произведение количества ремонтов со сливом масла соответствующих агрегатов (узлов) на объем смазки, заливаемой в картер. Для автомобилей потребное количество масел планируют на 100 л. расхода топлива (табл. 13 П [2]). Для автомобилей типа ВАЗ норма установлена в размере 0,8 л., на 100 л., общего расхода бензина. Для автомобилей (кроме ВАЗ), находящихся в эксплуатации менее трех лет, норму снижают на 50%, свыше восьми лет – увеличивают на 20%. Расход смазочных материалов на капитальный ремонт автомобилей устанавливают в количестве, равном вместимости смазочной системы. Заявка на масла должна быть составлена с обязательной разбивкой по сортам и маркам масел. Это в первую очередь касается моторных масел, марки которых выбирают в зависимости от степени форсирования двигателя в соответствии с существующими рекомендациями. В заявках необходимо учитывать также расход смазочных материалов на планируемые в хозяйстве текущие и капитальные ремонты. Результаты расчетов представлены в табл. 3.2. Таблица 3.2 Годовая потребность смазочных материалов для МТП
Данные таблицы взяты по данным хозяйства, т.к. самостоятельный расчет не возможен, потому что в данном хозяйстве не ведется учет расхода топлива отдельно по каждой марке, а представляется только общий.
При подготовке с/х техники к хранению используют различные материалы. Условно их можно разделить на три группы: - материалы для очистки, мойки, обезжиривания и окраски; - материалы для защиты от коррозии, старения поверхности и деталей машин; - материалы для упаковки хранящихся изделия. Консервация машин представляет собой комплекс технических мероприятий, обеспечивающих исправность машин при длительном хранении и транспортировании. Включает упаковку и нанесении на поверхности машин и механизмов защитной пленки. Материалы для консервации машин и механизмов делятся на пластичные и жидкие. При выборе консервационных материалов для МТП хозяйства необходимо учитывать следующее: - вид защищаемой поверхности - технологию применения материала - экономические характеристики (стоимость, нормы расхода); - дефицитность материалов. При длительном хранении машин на открытых площадках неокрашенные металлические поверхности машин можно защищать от коррозии покрытием из битумных составов. Консервационные материалы: Пластичные – пушечная (ГОСТ 19537-83); АМС-1 и АМС-3 (ГОСТ 2712-75); петралатум (ОСТ 38.01117-76). Жидкие – К-17 (ГОСТ 10877-76); НГ-203, НГ-204, НГ-204У (ГОСТ 18974-73). Защитное пленочное покрытие НГ 216 (ТУ 38.101427-76); Присадка АКОР-1 (ГОСТ 15171-78) на основе моторного масла; Микровосковой состав ПЭВ-74 (ТУ 38. 101103-77); Легко снимающиеся полимерное покрытие ЛСП и тд. Годовая потребность консервационных материалов дана в приложении.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |