При постановке штурвала в «П» лампа «ВИП» не гаснет (В положении «НР» отпадают ВБ одной группы) Загорается лама ТД1-2 — не включился КМ41. Загорается лама ТД3-4 — не включился КМ42. Загорается лама ТД5-6 — не включился КМ43. Выход: на блокировках реле KV22 объединить провода Н159, Н163, Н167. Если после этого контактор не включился, поставить перемычку с плюса исправного контактора на плюс неисправного и проверить минусовую цепь катушки, если это не поможет – включить контактор принудительно. РТ не применять!
Выключить тумблер «Блок управления» - срабатывание автомата продолжается. Выход: тумблер «Блок управления» не включать, в реечном шкафу поставить перемычку с провода Э80 (рейка Х61) на один из проводов (на рейке Х67) Э13 (Блок управления 1) или Э14 (Блок управления 2). Переключатель SA10 «Авт. Ручн.» останется в том положении, в каком был до срабатывания автомата. На обеих секциях перевести его в «Ручное» (флажком на коридор). Реле KV10, KV21, KV22, KV23 на обеих секциях включить принудительно. После отключения тумблера «Блок управления» автомат перестал срабатывать. Выход: тумблер не включать, автомат восстановить, принудительно включить и заклинить в одной секции SA1(Блок управления) - находится в 6 или 1 отсеке.
Если все тормозные переключатели в тормозном режиме, горят сигнальные лампы «ВИП», «ВУВ», «В5». Если в тормозном режиме один переключатель переключатель 3 группы – горят лампы: «ВИП» и «В5». переключатель 2 группы – горят лампы: «ВИП» и «ВУВ. переключатель 1 группы – в «НР» включается зуммер и наполняются ТЦ. Если схема не переключается в тягу после применения РТ – проверить включение автомата SF25(Тяга), включение ЭПК, погасить лампу «ТМ», восстановить работу ЭПК (при его срыве), зарядить ТМ. Если всё нормально: на реле КТ3 запитать провод Н37 с пр. Э80 (реле KV58) при включенной кнопке «Сигнализация». Убедиться, что все тормозные переключатели перевелись в положение «ТЯГА» (штоки пневмопривода утоплены и замкнуты крайние силовые контакты). Если тормозной переключатель не перевёлся — перевести его вручную (нажав на грибок пневмопривода). Если при нажатии на грибок вентиля переключатель не переводится в тягу – отнять от катушек вентилей провода и опять нажать на грибок вентиля, если результата нет – (возможен пропуск воздуха тормозным вентилем в пневмопривод переключателя). Перекрыть кран КН25 ослабить крепление вентиля торможения и перевести ключом за квадрат на валу переключателя его вручную - трубку к вентилю торможения заглушить, РТ не применять. Если не получается перевести таким методом (возможно заклинило сам вал) в этом случае необходимо ВИП неисправной группы выключить ножом, заклинить реле КV15 и следовать на 10-ти ТД.
Неисправности в цепях электроники Схема собирается лампы ВИП, С1 и С2 гаснут, нагрузки на ТД нет В зонах регулирования гудение сельсина есть, а нагрузки на ТЭД нет. Необходимо переключиться на БУ другой секции и если при этом нагрузка появилась – следовать на БУ этой секции. При первой возможности сменить вставку F-40 в 4-м отсеке той секции, на БУ которой не было нагрузки. Если нагрузка после переключения БУ не появилась. Переключить управление в автоматический режим регулирования и если нагрузка появилась, то следовать в этом режиме. При возможности зачистить контакты КМЭ 69 – 70. В положении штурвала «П» нет гудения сельсина и нет нагрузки на ТЭД Необходимо переключиться на БУ другой секции и если при этом нагрузка по амперметру «якорь» появилась – необходимо проверить нагрузку на всем эл-зе. (по амперметрам силовых блоков, или тумблерами «сигнализация С1 и С2»). 1. Если нагрузка есть на всем электровозе, то при возможности сменить вставку F-45 в 4-ом (или 11-ом) отсеке той секции, на БУ которой не было нагрузки. 2. Если нагрузка будет только на одной секции, то необходимо сменить вставку F-17 в 4-ом отсеке той секции, где нет нагрузки. При повторном перегорании вставки F-17 необходимо определить момент, когда она сгорает. Для этого: выключить оба БУ, вставку восстановить, пом/маш должен находиться возле 4-го отсека и наблюдать за вставкой F-17. 1. Вставка горит при включении БУ этой секции. Выход: следовать на исправном БУ. 2. Вставка сгорает сразу после включения ГВ. Выход: вставку восстановить, попробовать изъять вставки из блоков измерений А-57, А-58 (в первом отсеке) при этом необходимо перейти на ручное регулирование. Амперметр "якорь" нагрузку показывать не будет, нагрузку проверять по амперметрам блоков силовых аппаратов. 3. Вставка горит при постановке КМЭ в положение «П». Выход: вставку восстановить, при включенном МВ-4 и отключенных МВ-1, МВ-2, МВ-3 установить КМЭ в положение «П», и включая поочерёдно вентиляторы определить неисправную цепь. Вентилятор, при включении которого сгорает вставка отключить на ЩПР и следовать на 10 ТД. В положении штурвала «П» нет гудения сельсина и нет нагрузки на ТЭД на БУ обеих секций 1. Проверить включение SA1 (возможно нет контакта в тумблерах), и при необходимости включить его принудительно. 2. На клемной рейке в шкафу за спиной пом/машиниста поставить перемычку с провода А-23 на провод А-27. Если нагрузка появилась, то при первой возможности зачистить контакты контроллера 65 – 66. Если сельсин не работает и после постановки перемычки – Возможен обрыв проводов, нарушение их крепления, выход из строя сельсина, или трансформатора Т-37 головной секции. Необходимо перейти на управление из задней кабины. Для этого необходимо: оставить блокировку № 367 и управлять тормозами из передней кабины. Реле КV-42 принудительно в задней секции включить, а в головной отключить (расклинить), тумблер ЭПК в задней кабине поставить в положение "двойная тяга".
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление