КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка собственных достижений (критичное отношение к своей деятельности)
Реакция на трудности. Понимание инструкции и цели задания. · Требуется постоянная организующая помощь в виде повторения инструкции · Хорошо воспринимает устную инструкцию и действует по ней самостоятельно · Хорошо воспринимает устную инструкцию, которая сопровождается показом. · Хорошо воспринимает безречевую инструкцию, при этом не реагирует на устную инструкцию. · Необходима инструкция, сопровождаемая совместной деятельностью с ребенком. · Не понимают инструкцию и приступают к работе без понимания цели задания · Другие варианты.
3 балла – внешние эмоциональные проявления отчетливо выражены, адекватны, разнообразны, затруднения и ошибки затрудняют и огорчаю его, однако стимулируют ребенка, поощрение и порицание одинаково способствуют улучшению продуктивности деятельности. 2, 5 балла – адекватные, внешне достаточно выраженные реакции на затруднения. Ошибки, поощрения и порицания понимаются в целом правильно, но мало влияют на продуктивность деятельности 2 балла – внешние проявления могут быть различными, затруднения и ошибки, а также порицания приводят к некоторой дезорганизации деятельности, однако она коррегируемая, поощрения и успехи улучшают темп и продуктивность деятельности 1, 5 балла – стойкое, несколько утрированное выражение серьезности, напряженной работы мысли, наряду с этим выраженная нерешительность в самостоятельных действиях и высказываниях, часто это сотояние наблюдается в связи со страхом обнаружить свою несостоятельность 1 балл – на фоне адекватных достаточно выраженных реакций возникают яркие эмоции на ситуации эксперимента (слезы, агрессия), нередко затруднения и порицания грубо дезорганизуют деятельность 0, 5 балла – стойкий негативизм, подавление положительных эмоций ситуацией исследования, грубая дезорганизация деятельности 0 баллов – безразличное отношение к ситуации эксперимента, неадекватная реакция, например, «аффект благодушия» в силу фактическгого интереса к предлагаемой деятельности.
Норма – 2, 3 балла ЗПР – 1, 9 балла Умственно отсталые дети – 0 баллов.
4 балла – адекватная, самостоятельная и аргументированная оценка 3 балла – снижение первоначально завышенной оценки после вопросов типа «Все ли ты хорошо сделал? Посмотри внимательно…» 2 балла – снижение первоначальной завышенной оценки после прямых указаний на допущенные ошибки и имевшиеся трудности 1 балл – аффективное, неадекватное снижение оценки после указания на допущенные ошибки 0,5 балла – отказ от оценки 0 баллов – неадекватно завышенная оценка даже после массивной коррекции
Норма – в среднем 2, 5 балла ЗПР – 1, 8 балла Умственно отсталые дети 0, 6 балла.
5. Основной способ выполнения задания (зрительное соотнесение, метод проб и ошибок и др.)
6. Основные трудности при выполнении заданий.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |