КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рассмотрение единичных состояний основной системы
Переобозначаем дополнительные реакции, соответствующие отброшенным связям ; . Первое единичное состояние получаем, загружая основную систему единичной силой (рис. 5.5, д). Обозначаем основные реакции , , , и для их определения обращаемся к уравнениям (5.10) – (5.13). Производим замену переменных и учитываем, что , и все внешние нагрузки отсутствуют, т. е. . В результате получаем систему уравнений и её решение
Проверяем выполнение уравнения (5.14): ; ; . Далее, по аналогии с грузовым состоянием составляем и исследуем выражения “единичных” изгибающих моментов (рис. 5.5, д). I грузовой участок – наклонная прямая (0; 0,(6)) – сжатие волокон слева. II грузовой участок – наклонная прямая (0,(6); –0,(6)) – сжатие волокон сверху переходит в сжатие волокон снизу. III грузовой участок – наклонная прямая (0; –1,(3)) – истинное сжатие волокон снизу (реакция отрицательна и, следовательно, действует вниз). IV грузовой участок – наклонная прямая (0; – 0,(3)) – истинное сжатие волокон справа. V грузовой участок –наклонная прямая (1,0; 0,(6)) – сжатие волокон слева. По полученным данным строим со стороны сжатых волокон I “единичную” эпюру изгибающих моментов (рис. 5.5, е). Проверяем равновесие узлов рамы (рис. 5.7):
Рис. 5.7. Статическая проверка эпюры Второе единичное состояние получаем, загружая основную систему единичной силой (рис. 5.5, ж). Используя уравнения (5.10) – (5.13) и учитывая, что ; и , получаем систему и её решение
Проверяем выполнение уравнения (5.14): ; ; . Составляем и исследуем выражения “единичных” изгибающих моментов по всем грузовым участкам (рис. 5.5, ж). I грузовой участок – наклонная прямая (0;– 0,(6)) – сжатие волокон справа.
II грузовой участок – наклонная прямая (–0,(6); 0,(6)) – сжатие волокон снизу переходит в сжатие волокон сверху. III грузовой участок – наклонная прямая (0; –0,(6)) – истинное сжатие волокон снизу. IV грузовой участок – наклонная прямая (0; – 1,(6)) – истинное сжатие волокон справа. V грузовой участок –наклонная прямая (–1; – 0,(6)) – сжатие волокон справа. По полученным данным строим II “единичную” эпюру изгибающих моментов со стороны сжатых волокон (рис. 5.5, з). Проверяем равновесие узлов рамы:
Рис. 5.8. Статическая проверка эпюры
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |