КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Место дисциплины в структуре ООП магистратуры ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Целями освоения дисциплины « Педагогика высшей школы»являются развитие профессиональной и общекультурной компетентности преподавателей высшей школы в сфере педагогики, истории образования и научной исследовательской деятельности; овладение теоретико-методологическими и практико-ориентированными основами педагогики высшей школы: – развитие у обучающихся информационной и методологической культуры; – овладение педагогическими технологиями обучения и воспитания студентов вуза; – формирование умений инновационной и проектной деятельности в сфере управления образованием; – формирование духовно-нравственных ценностей специалистов, преподавателей высшей школы.
Знания: - теории образования как феномена развития науки, личности и общества; - системы непрерывного образования в современной России; - внешних и внутренних факторов развития образования; - современных проблем внедрения компетентностного подхода в средние общеобразовательные школы; - развития образования в различные исторические периоды в России; - концептуальных идей развития образования и воспитания в педагогическом наследии отечественных и зарубежных ученых. Умения: - анализировать актуальные современные проблемы развития образования; - сравнивать концептуальные идеи по проблемам глобализации образования и сохранения отечественных достижений в развитии культуры и системы образования в стране; - использовать различные источники информации для поиска и рассмотрения актуальных проблем образования. Владение: - способностью выявления достижений и просчетов в динамике российского образования и педагогической науки в период новейшей истории; - способностью написания реферативной разработки по одной из современных актуальных проблем модернизации образования. Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |