Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Дополнительная литература




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Дополнительная литература

Основная литература

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Примеры оценочных средств

Вид контроля Форма контроля Примеры оценочных средств
Тат Тест 1.Наука- одна из форм общественного сознания. 2.Наука - система объективных знаний о действительности. 3.Наука - специфическая форма деятельности человека    
     
Экзамен Вопросы: 1. Педагогика высшей школы, её роль и место в учебном процессе вуза 2. Сущность педагогической технологии: понятие, структура, содержание. 3. Компетентностная модель личности преподавателя высшей школы   И другие  
№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр Количество экземпляров
В библиотеке На кафедре
  Педагогика высшей школы Громкова М.Т. М.: ЮНИТИ, 2012 1, 2, 3,      
  Педагогика высшей школы Сорокопуд Ю.В. М.:, 2010 Ростов н\Д:Феникс 1-6      
  Педагогика высшей школы Андреев В.И. Казань Центр ИТ, 2006 1-6      
№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр Количество экземпляров
            В библиотеке На кафедре
  Педагогика Бордовская Н.В., Реан А.А Спб.:Питер Пресс, 2009 1-6     -
  Инновавационное образование гуманитарного вуза: теоретические и методологические основы Делия В.П. М.: ООО «ПКЦ Альтекс», 2007 1-4     -
  Педагогика Бондаревская Е.В, Кульневич С.В. Москва-Ростов н/Д: 1999 1-4     -
  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Минобрнауки М: 2012 1-2     -
  Болонский процесс Байденко В.И. М.: Логос, 2004. 1-3      
  Энциклопедия образовательных технологий Селевко Г.К. М.: НИИ шк. Технологий 2006.       -
  Психология и педагогика Сластенин В.А.,Каширин В.П. Москва: 2004. 1-6      
  Педагогика Загвязинский В.И., И.Н. Емельянова М.: Академия 2012. 1-6     -

5.3. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Сайт электронной библиотеки http://www.knigafund.ru

2. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

3. Сайт Мир книг – http://mirknig.com /

4. Сайт Википедии – http://ru.wikipedia.org/wiki/

5. Портал электронной библиотеки – http://www.ihtik.lib.ru/

6. Информационно-поисковая система: Консультант Плюс – http://www. consultant.ru (edu. consultant.ru)

6.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций – видеопроектор, экран настенный. Два компьютерных класса.

 

6.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерных классах установлены средства MS Office: Word, Excel, Power Point и др.

 

6.3. Требования к специализированному оборудованию: отсутствует.

 

6.4. Требования к программному обеспечению учебного процесса: отсутствуют.

Объем аудиторных занятий всего 48 часов, в т.ч. лекций -16 часов, практических занятий – 32.

50% - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий.

№ семестра № недели Наименование раздела учебной дисциплины (модуля) Виды аудиторных занятий Формы проведения интерактивных занятий (в часах) Особенности проведения интерактивных занятий (индивидуальные / в малых группах / групповые)
Формы Часы
  1, 3 Общие основы педагогики высшей школы Л Проблемная лекция   Групповые
  1,2 ПЗ Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций, проблемное обучение   В малых группах
  3,4 Дидактика высшей школы Л   ПЗ Проблемная лекция   Групповые
Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций, проблемное обучение
    Теория и методика воспитания в высшей школе Л Проблемная лекция   Групповые
5,6,7 ПЗ Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций,   В малых группах
    Современные педагогические технологии вузовского образования Л Проблемная лекция   Групповые
8 - 12 ПЗ Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций, проблемное обучение   В малых группах
    Личность студента высшего учебного заведения Л Проблемная лекция   Групповые
13, 14   ПЗ Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций, проблемное обучение   В малых группах
    Преподаватель высшей школы Л Проблемная лекция   Групповые
15,16 ПЗ Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций,   В малых группах
    ИТОГО за семестр        
    ИТОГО        

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.