МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Дополнительная литература
Основная литература
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Примеры оценочных средств
Вид
контроля
Форма
контроля
Примеры оценочных средств
Тат
Тест
1.Наука- одна из форм общественного сознания.
2.Наука - система объективных знаний о действительности.
3.Наука - специфическая форма деятельности человека
Экзамен
Вопросы:
1. Педагогика высшей школы, её роль и место в учебном процессе вуза
2. Сущность педагогической технологии: понятие, структура, содержание.
3. Компетентностная модель личности преподавателя
высшей школы
И другие
№ п/п
Наименование
Автор(ы)
Год и
место
издания
Используется
при изучении разделов
Семестр
Количество
экземпляров
В
библиотеке
На
кафедре
Педагогика высшей школы
Громкова М.Т.
М.: ЮНИТИ, 2012
1, 2, 3,
Педагогика высшей школы
Сорокопуд Ю.В.
М.:, 2010
Ростов н\Д:Феникс
1-6
Педагогика высшей школы
Андреев В.И.
Казань Центр ИТ, 2006
1-6
№ п/п
Наименование
Автор(ы)
Год и
место
издания
Используется
при изучении разделов
Семестр
Количество
экземпляров
В
библиотеке
На
кафедре
Педагогика
Бордовская Н.В., Реан А.А
Спб.:Питер Пресс, 2009
1-6
-
Инновавационное образование гуманитарного вуза: теоретические и методологические основы
Делия В.П.
М.: ООО «ПКЦ Альтекс», 2007
1-4
-
Педагогика
Бондаревская Е.В, Кульневич С.В.
Москва-Ростов н/Д: 1999
1-4
-
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Минобрнауки
М: 2012
1-2
-
Болонский процесс
Байденко В.И.
М.: Логос, 2004.
1-3
Энциклопедия образовательных технологий
Селевко Г.К.
М.: НИИ шк. Технологий 2006.
-
Психология и педагогика
Сластенин В.А.,Каширин В.П.
Москва: 2004.
1-6
Педагогика
Загвязинский В.И., И.Н. Емельянова
М.: Академия 2012.
1-6
-
5.3. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
1. Сайт электронной библиотеки http://www.knigafund.ru
2. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
3. Сайт Мир книг – http://mirknig.com /
4. Сайт Википедии – http://ru.wikipedia.org/wiki/
5. Портал электронной библиотеки – http://www.ihtik.lib.ru/
6.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций – видеопроектор, экран настенный. Два компьютерных класса.
6.2. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерных классах установлены средства MS Office: Word, Excel, Power Point и др.
6.3. Требования к специализированному оборудованию: отсутствует.
6.4. Требования к программному обеспечению учебного процесса: отсутствуют.
Объем аудиторных занятий всего 48 часов, в т.ч. лекций -16 часов, практических занятий – 32.
50% - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий.
№ семестра
№ недели
Наименование
раздела
учебной
дисциплины
(модуля)
Виды аудиторных занятий
Формы проведения интерактивных занятий (в часах)
Особенности проведения интерактивных занятий (индивидуальные / в малых группах / групповые)
Формы
Часы
1, 3
Общие основы педагогики высшей школы
Л
Проблемная лекция
Групповые
1,2
ПЗ
Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций, проблемное обучение
В малых группах
3,4
Дидактика высшей школы
Л
ПЗ
Проблемная лекция
Групповые
Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций, проблемное обучение
Теория и методика воспитания в высшей школе
Л
Проблемная лекция
Групповые
5,6,7
ПЗ
Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций,
В малых группах
Современные педагогические технологии вузовского образования
Л
Проблемная лекция
Групповые
8 - 12
ПЗ
Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций, проблемное обучение
В малых группах
Личность студента высшего учебного заведения
Л
Проблемная лекция
Групповые
13, 14
ПЗ
Тренинг, рассмотрение конкретных ситуаций, проблемное обучение
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление