Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта компетенций дисциплины




 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Педагогика высшей школы»
Цели изучения дисциплины – развитие профессиональной и общекультурной компетентности преподавателей высшей школы в сфере педагогики, истории образования и научной исследовательской деятельности;  
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции:
КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Уровни освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА        
ОК-1 Способен совершен-ствовать и развивать свой общеинтеллек-туальный и обще-культурный уровень Знать: Свойства информации; способы сбора информации, структурирования, представления для обобщения и автоматизированной обработки Уметь: Воспринимать информацию, структурировать, визуализировать, анализировать её Владеть: Способами сбора информации, представления, обобщения и анализа Проблемная лекция, Тренинг, Разборы конкретных ситуаций, Решение типовых задач, Программированное обучение Тат ПрАт ПОРОГОВЫЙ Студент в основном овладел компетенцией: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ПОВЫШЕННЫЙ Студент овладел компетенцией: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, самостоятельной постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-2 готов использовать знание современных проблем науки и об-разования при реше-нии образовательных и профессиональных задач Знать: назначение и принципы функционирования современных средств вычислительной техники; основные понятия, виды и характеристики программного обеспечения; Уметь: работать в современных операционных средах, использовать современные компьютерные технологии для решения практических и учебных задач, связанных с обработкой информации Владеть: методами сбора, хранения, обработки, защиты и передачи цифровой информации Проблемная лекция, Тренинг, Разборы конкретных ситуаций, Решение типовых задач, Программированное обучение Тат ПрАт ПОРОГОВЫЙ Студент в основном овладел компетенцией: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет недостаточные навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях ПОВЫШЕННЫЙ Студент овладел компетенцией: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен самостоятельно работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
           
 
 
Профессиональные компетенции:
КОМПЕТЕНЦИИ Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Уровни освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА        
ПК-1 способность применять современные методики и технологии организации образовательного процесса на различных образовательных ступенях и в различных образовательных учреждениях Знать: современные парадигмы в предметной области науки; современные ориентиры развития образования; теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности Уметь: адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образова-тельному процессу Владеть: способностью прогнозирования ори-ентиров инновационного развития образователь-ной среды, ставить соответствующие задачи Проблемная лекция, Тренинг, Разборы конкретных ситуаций, Решение типовых задач, Программированное обучение Тат ПрАт ПОРОГОВЫЙ Студент в основном овладел компетенцией: способен осуществлять сбор, адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу под руководством преподавателя ПОВЫШЕННЫЙ Студент овладел компетенцией: способностью самостоятельно прогнозировать ориентиры инновационного развития образовательной среды, ставить соответствующие задачи
ПК-2 готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса   Знать: программные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Уметь: Использовать программные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Владеть: Информацион-ными технологиями обработки данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Проблемная лекция, Тренинг, Разборы конкретных ситуаций, Решение типовых задач, Программированное обучение Тат ПрАт ПОРОГОВЫЙ Студент в основном овладел компетенцией: способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы под руководством преподавателя ПОВЫШЕННЫЙ Студент овладел компетенцией: способен самостоятельно выбрать инструментальные средства для обработки данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
ПК-7 готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки Знать: Инструментарий для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Уметь: Использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Владеть: Информационными технологиями для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Проблемная лекция, Тренинг, Разборы конкретных ситуаций, Решение типовых задач, Программированное обучение Тат ПрАт ПОРОГОВЫЙ Студент в основном овладел компетенцией: способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии под руководством преподавателя ПОВЫШЕННЫЙ Студент овладел компетенцией: способен самостоятельно использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
           

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.