КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
«Педагогика высшей школы»
|
Цели изучения дисциплины – развитие профессиональной и общекультурной компетентности преподавателей высшей школы в сфере педагогики, истории образования и научной исследовательской деятельности;
|
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
|
Общекультурные компетенции:
|
КОМПЕТЕНЦИИ
| Перечень компонентов
| Технологии формирования
| Форма оценочного средства
| Уровни освоения компетенции
|
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
|
|
|
|
|
ОК-1
| Способен совершен-ствовать и развивать свой общеинтеллек-туальный и обще-культурный уровень
| Знать: Свойства информации; способы сбора информации, структурирования, представления для обобщения и автоматизированной обработки
Уметь: Воспринимать информацию, структурировать, визуализировать, анализировать её
Владеть: Способами сбора информации, представления, обобщения и анализа
| Проблемная лекция,
Тренинг,
Разборы конкретных ситуаций,
Решение типовых задач,
Программированное обучение
| Тат
ПрАт
| ПОРОГОВЫЙ
Студент в основном овладел компетенцией: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ПОВЫШЕННЫЙ
Студент овладел компетенцией: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, самостоятельной постановке цели и выбору путей ее достижения
|
ОК-2
| готов использовать знание современных проблем науки и об-разования при реше-нии образовательных и профессиональных задач
| Знать: назначение и принципы функционирования современных средств вычислительной техники;
основные понятия, виды и характеристики программного обеспечения;
Уметь: работать в современных операционных средах, использовать современные компьютерные технологии для решения практических и учебных задач, связанных с обработкой информации
Владеть: методами сбора, хранения, обработки, защиты и передачи цифровой информации
| Проблемная лекция,
Тренинг,
Разборы конкретных ситуаций,
Решение типовых задач,
Программированное обучение
| Тат
ПрАт
| ПОРОГОВЫЙ
Студент в основном овладел компетенцией: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет недостаточные навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ПОВЫШЕННЫЙ
Студент овладел компетенцией:
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен самостоятельно работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональные компетенции:
|
КОМПЕТЕНЦИИ
| Перечень компонентов
| Технологии формирования
| Форма оценочного средства
| Уровни освоения компетенции
|
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
|
|
|
|
|
ПК-1
| способность применять современные методики и технологии организации образовательного процесса на различных образовательных ступенях и в различных образовательных учреждениях
| Знать: современные парадигмы в предметной области науки;
современные ориентиры развития образования;
теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности
Уметь: адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образова-тельному процессу
Владеть: способностью прогнозирования ори-ентиров инновационного развития образователь-ной среды, ставить соответствующие задачи
| Проблемная лекция,
Тренинг,
Разборы конкретных ситуаций,
Решение типовых задач,
Программированное обучение
| Тат
ПрАт
| ПОРОГОВЫЙ
Студент в основном овладел компетенцией: способен осуществлять сбор, адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу под руководством преподавателя
ПОВЫШЕННЫЙ
Студент овладел компетенцией: способностью самостоятельно прогнозировать ориентиры инновационного развития образовательной среды, ставить соответствующие задачи
|
ПК-2
| готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса
| Знать: программные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
Уметь: Использовать программные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
Владеть: Информацион-ными технологиями обработки данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| Проблемная лекция,
Тренинг,
Разборы конкретных ситуаций,
Решение типовых задач,
Программированное обучение
| Тат
ПрАт
| ПОРОГОВЫЙ
Студент в основном овладел компетенцией: способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы под руководством преподавателя
ПОВЫШЕННЫЙ
Студент овладел компетенцией: способен самостоятельно выбрать инструментальные средства для обработки данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
|
ПК-7
| готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки
| Знать: Инструментарий для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
Уметь: Использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
Владеть: Информационными технологиями для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
| Проблемная лекция,
Тренинг,
Разборы конкретных ситуаций,
Решение типовых задач,
Программированное обучение
| Тат
ПрАт
| ПОРОГОВЫЙ
Студент в основном овладел компетенцией: способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии под руководством преподавателя
ПОВЫШЕННЫЙ
Студент овладел компетенцией: способен самостоятельно использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
|
|
|
|
|
|
|