Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многие тысячелетия постоянной спутницей человечества является реклама




Определение и функции рекламы

Риалы иностранной и отечественной периодической печати. 4

Бежные исследования и российские первоисточники по рекламе, а также мате-

Учебное пособие не претендует на полноту изложения освещаемых вопро-

Знаний о рекламе.

Областями знаний как психология, социология и другими, составляющими ос-

Требителя. Этот подход позволяет проследить взаимосвязь рекламы с такими

Носителей рекламы, в совокупности оказывающих определенное влияние на по-

Тер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятель-

Щью специфических средств на потребительское поведение, прикладной харак-

Реклама представляется как наука о формах и методах воздействия с помо-

Риодов развития цивилизаций.

Зи с экономическим, политическим и культурным контекстами различных пе-

Происходящие в истории рекламы события рассматриваются в неразрывной свя-

Коммуникации с древнейших времен до нашего времени. Таким образом, все

В процессе изучения дисциплины исследуется развитие рекламы как формы

Информационную деятельность и перспективы развития.

Ет формированию единой системы взглядов на современную рекламно-

Ности, концептуальных основ разработки рекламных сообщений, и способству-

Средств распространения рекламы, анализа эффективности рекламной деятель-

Нирования и проведения рекламной кампании, выбора оптимального сочетания

Введение

Печатается по решению редакционно-издательского совета Омского

государственного технического университета.

УДК 659. 1 (075)

ББК 76. 006. 5 я 73

© Е.А. Мезенцев, 2007

© Омский государственный

технический университет, 2007 3

Учебная дисциплина «Реклама в коммуникационном процессе» предназна-

чена для студентов, обучающихся по специальности 030602 «Связи с общест-

венностью». Изучение данной дисциплины позволяет осваивать основные кон-

цепции и методы организации и осуществления рекламной деятельности: пла-

ности рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой коммуникации –

нову дисциплин: "психология рекламы", "социология рекламы", "межкультур-

ные коммуникации в рекламе", и обеспечивает последовательное приращение

сов. Содержание курса составлено с учетом межпредметных связей по специ-

альным дисциплинам: «Маркетинг», «Основы теории коммуникаций», «Теория

и практика массовой информации», «Теория и практика связей с общественно-

стью» и т.д.

В основу курса "Реклама в коммуникационном процессе" положены зару-

Глава 1. Реклама и общество

Характер данной сферы деятельности человека, ее содержание и форма претер-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.