КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Многие тысячелетия постоянной спутницей человечества является рекламаОпределение и функции рекламы Риалы иностранной и отечественной периодической печати. 4 Бежные исследования и российские первоисточники по рекламе, а также мате- Учебное пособие не претендует на полноту изложения освещаемых вопро- Знаний о рекламе. Областями знаний как психология, социология и другими, составляющими ос- Требителя. Этот подход позволяет проследить взаимосвязь рекламы с такими Носителей рекламы, в совокупности оказывающих определенное влияние на по- Тер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятель- Щью специфических средств на потребительское поведение, прикладной харак- Реклама представляется как наука о формах и методах воздействия с помо- Риодов развития цивилизаций. Зи с экономическим, политическим и культурным контекстами различных пе- Происходящие в истории рекламы события рассматриваются в неразрывной свя- Коммуникации с древнейших времен до нашего времени. Таким образом, все В процессе изучения дисциплины исследуется развитие рекламы как формы Информационную деятельность и перспективы развития. Ет формированию единой системы взглядов на современную рекламно- Ности, концептуальных основ разработки рекламных сообщений, и способству- Средств распространения рекламы, анализа эффективности рекламной деятель- Нирования и проведения рекламной кампании, выбора оптимального сочетания Введение Печатается по решению редакционно-издательского совета Омского государственного технического университета. УДК 659. 1 (075) ББК 76. 006. 5 я 73 © Е.А. Мезенцев, 2007 © Омский государственный технический университет, 2007 3 Учебная дисциплина «Реклама в коммуникационном процессе» предназна- чена для студентов, обучающихся по специальности 030602 «Связи с общест- венностью». Изучение данной дисциплины позволяет осваивать основные кон- цепции и методы организации и осуществления рекламной деятельности: пла- ности рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой коммуникации – нову дисциплин: "психология рекламы", "социология рекламы", "межкультур- ные коммуникации в рекламе", и обеспечивает последовательное приращение сов. Содержание курса составлено с учетом межпредметных связей по специ- альным дисциплинам: «Маркетинг», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Теория и практика связей с общественно- стью» и т.д. В основу курса "Реклама в коммуникационном процессе" положены зару- Глава 1. Реклама и общество Характер данной сферы деятельности человека, ее содержание и форма претер-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |