КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Потребителям забыть о товаре)Требителям о новом товаре или о новой особенности товара, является тотализа- Образом. 6 В настоящее время существует большое количество видов рекламы. Следует Классификация рекламы Анализируя выше приведенные определения рекламы, можно выделить ее На привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или под- Нием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная Формация, распространенная любым способом, в любой форме и с использова- Ко на наш взгляд необходимо отдать предпочтение определению, изложенному Средств распространения информации, с четко указанным источником финан- Формы коммуникации, осуществляемые через представительство платных Любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или ус- Ределение рекламы, и в основном с точки зрения маркетинга. Так, по определе- В современной литературе существует большое количество определений рекламы. Необходимо отметить, что зарубежные авторы широко трактуют оп- нию Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой «… луг, оплачиваемую точно установленным заказчиком». Близкое данному дает определение рекламы известный маркетолог Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США: «Реклама представляет собой неличные сирования» (Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990, с. 511). Одна- в Федеральном законе от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18.12.2006 г., 09.02.2006 г., 12.04.2006 г.), согласно которому «Реклама – ин- держание интереса к нему и его продвижение на рынке». сущностные характеристики: • является средством передачи информации (коммуникация); • направлена не на конкретного человека, а на определенную часть населе- ния, выделенную по тому или иному признаку (целевая аудитория); • передача информации осуществляется на платной основе; • распространяется через средства передачи информации – рекламоносите- ли; • имеет своей целью оказание влияния на целевую аудиторию; • позволяет идентифицировать рекламодателя. помнить, что любая классификация во многом условна. В зависимости от назначения рекламу можно классифицировать следующим По цели: • коммерческая – информирование (информативная реклама применяется для сообщения по- тором в формировании первичного спроса); – убеждение (убеждающая реклама используется для формирования избира- тельного спроса на конкретную марку); – напоминание (напоминающая реклама применяется для того, чтобы не дать • некоммерческая политическая – реклама политических партий, объединений, государствен-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |