КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ны. Основной проблемой рекламного дела 1980-х гг. был бюрократический ап-
Вала коммерческая и телевизионная реклама, а имевшиеся рекламные продукты В то время мировым стандартам. Тем не менее, в СССР практически отсутство- Вплоть до конца 50-х - начала 60-х гг. Тов, адресованных к массовому потребителю. Данная ситуация продолжалась Идеологические черты стали содержать в себе большинство рекламных продук- Ми медалями. Тов В.В. Маяковский и художник А.М. Родченко были награждены серебряны- Ставке были представлены работы мастеров рекламы, на которой за цикл плака- В 1925 г. в Париже на международной художественно-промышленной вы- После Октябрьской революции 1917 г. реклама была монополизирована го- Кивали названия и цены товаров, а также последние новости. 11 Подростками, которые на перекрестках и других людных местах громко выкри- Частях города круглых тумбах, на конках, в трамваях. В различных городах по- В XIX в. рекламу в России стали размещать на установленных в различных Тер. Реклама. Рекламные тексты того времени носили справочный, деловой харак- Стал Великий Новгород. Коробейники). Периоду расцвета Киевской Руси, т.к. точных данных о более позднем периоде Развитие рекламы в России Рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становит- Деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих ся транснациональной, а рекламные компании - международными [26 С. 27]. Зарождение рекламного дела в России традиционно относят к X – XI вв. к нет. Наиболее популярной в этот период была «голосовая реклама» (зазывалы, Получило большое распространение производство лубков – листов с опреде- ленной информацией, переданной в картинках. Центром "лубочной культуры"
В XVIII в. в «Ведомостях Петра I», появляется первая российская печатная являются специализированные издания с рекламой «Торговля», «Деловой биз- несмен», «Нижегородская ярмарка» и прочее. Широко используется "голосовая реклама", осуществляемая, как правило, Появляются специализированные конторы, бюро. Авторитетным рекламным агентством XIX в. была центральная контора объявлений торгового дома "Мет- цель и К°", появившаяся в 1870 г. сударством. Появляются централизованные рекламные агентства: "Реклам- транс", "Связь", "Промреклама", "Мосторгреклама". Советская реклама в конце 20-х – 30-е гг. фактически слилась с пропагандой. В 60–80-е гг. советская реклама постепенно стала приближаться к принятым (объявления в газетах, буклеты, плакаты), были просты и мало распространен-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |