Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительными стимулами покупки для торговых представителей явля-




Купке на определенную сумму, которые дают определенный процент скидки

Приемы стимулирования сбыта, направленные на конечных потребителей

Требители, торговые посредники, собственный торговый персонал.

Водители товаров и торговые представители. В качестве объекта выступают по-

Субъектами мероприятий по стимулированию сбыта могут выступать произ-

Т.д.).

Ления выгод, не связанных с качеством и свойствами товара (скидки, бонусы и

Стимулирование сбыта - поощрение совершения покупки за счет предостав-

Стимулирование сбыта

Вет только раздражение у потребителя.

Познавательную передачу, иначе внедрение будет смотреться навязчиво и вызо-

Имиджа, должны естественным образом вписываться в обычную новостную или

Выбор паблисити как средства по продвижению товара и формированию

Налаживанию взаимовыгодных позитивных отношений.

Работа с органами государственной власти и местного самоуправления по

Участие представителей компании в работе различных бизнес или общест-

Статей в различных журналах.

Производство печатной продукции заключается в выпуске информационных

Кампании.

Производителями. Положительный результат дают встречи с первыми лицами

Личные информационные мероприятия, как самостоятельно, так и с другими

Фильмов и репортажей, написании статей о кампании. Так же проводятся раз-

Низация пресс-конференций, брифингов, рассылке пресс-релизов, производстве

бюллетеней, ежегодных отчетов о деятельности фирмы и публикации авторских

венных конференций в целях презентации компании, ее товаров и услуг; нала-

живания контактов с другими компаниями; получения интересующей информа-

ции;

Можно выделить следующие виды стимулирования сбыта:

• немедленные выгоды (скидки, купоны, компенсации);

• будущие выгоды (различные гарантии и бесплатные образцы);

• подарки;

• конкурсы и лотереи.

подразумевают:

• скидки с условием приобретения определенного количества единиц това-

ра или при покупке на определенную сумму;

• дисконтные карты, предоставляемые постоянным клиентам или при по-16

(как правило, 3–5 %);

• сезонные скидки;

• распродажа устаревших моделей товара;

• скидки на новый товар при условии сдачи старого;

• купон, дающий право на скидку без каких-либо условий и обычно рас-

пространяемый через СМИ;

• подарок за покупку определенного количества единиц товара;

• предоставление кредита;

• рассрочка платежа;

• сервисное обслуживание;

• бесплатная транспортировка и установка товара;

ются:

• скидки при закупке определенной партии товара и постоянным клиентам;

• предоставление дополнительного бесплатного товара при закупке боль-

шой партии;

• премии, выплачиваемые дилерам за увеличение объема продаж;

• конкурсы для дилеров;

• обеспечение рекламной поддержкой;

• организация конференций для дилеров и курсов повышения квали-

фикации;

Собственный персонал за покупку товара, как правило, поощряется:

• премией лучшим торговым работникам;

• организацией развлекательных поездок за счет фирмы;

• организацией различных конкурсов;

• моральными поощрениями (присвоение званий, выдача грамот и т.д.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.