КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительными стимулами покупки для торговых представителей явля-
Купке на определенную сумму, которые дают определенный процент скидки Приемы стимулирования сбыта, направленные на конечных потребителей Требители, торговые посредники, собственный торговый персонал. Водители товаров и торговые представители. В качестве объекта выступают по- Субъектами мероприятий по стимулированию сбыта могут выступать произ- Т.д.). Ления выгод, не связанных с качеством и свойствами товара (скидки, бонусы и Стимулирование сбыта - поощрение совершения покупки за счет предостав- Стимулирование сбыта Вет только раздражение у потребителя. Познавательную передачу, иначе внедрение будет смотреться навязчиво и вызо- Имиджа, должны естественным образом вписываться в обычную новостную или Выбор паблисити как средства по продвижению товара и формированию Налаживанию взаимовыгодных позитивных отношений. Работа с органами государственной власти и местного самоуправления по Участие представителей компании в работе различных бизнес или общест- Статей в различных журналах. Производство печатной продукции заключается в выпуске информационных Кампании. Производителями. Положительный результат дают встречи с первыми лицами Личные информационные мероприятия, как самостоятельно, так и с другими Фильмов и репортажей, написании статей о кампании. Так же проводятся раз- Низация пресс-конференций, брифингов, рассылке пресс-релизов, производстве бюллетеней, ежегодных отчетов о деятельности фирмы и публикации авторских венных конференций в целях презентации компании, ее товаров и услуг; нала- живания контактов с другими компаниями; получения интересующей информа-
ции; Можно выделить следующие виды стимулирования сбыта: • немедленные выгоды (скидки, купоны, компенсации); • будущие выгоды (различные гарантии и бесплатные образцы); • подарки; • конкурсы и лотереи. подразумевают: • скидки с условием приобретения определенного количества единиц това- ра или при покупке на определенную сумму; • дисконтные карты, предоставляемые постоянным клиентам или при по-16 (как правило, 3–5 %); • сезонные скидки; • распродажа устаревших моделей товара; • скидки на новый товар при условии сдачи старого; • купон, дающий право на скидку без каких-либо условий и обычно рас- пространяемый через СМИ; • подарок за покупку определенного количества единиц товара; • предоставление кредита; • рассрочка платежа; • сервисное обслуживание; • бесплатная транспортировка и установка товара; ются: • скидки при закупке определенной партии товара и постоянным клиентам; • предоставление дополнительного бесплатного товара при закупке боль- шой партии; • премии, выплачиваемые дилерам за увеличение объема продаж; • конкурсы для дилеров; • обеспечение рекламной поддержкой; • организация конференций для дилеров и курсов повышения квали- фикации; Собственный персонал за покупку товара, как правило, поощряется: • премией лучшим торговым работникам; • организацией развлекательных поездок за счет фирмы; • организацией различных конкурсов; • моральными поощрениями (присвоение званий, выдача грамот и т.д.).
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |