Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требности, рассчитана не только на больных людей, но и на здоровых, которые




Потребность в самосохранении

Себе за счет вкуса, запаха, внешнего вида. Еда имеет и достаточно большое со-

Помимо поддержания сил, еда и питье доставляют удовольствие и сами по

Физиологические потребности

Остановимся на анализе человеческих потребностей более подробно.

Необходимая потребность.

Следствие, будет продан тот товар, в рекламе которого лучше актуализируется

Тот или иной товар вызвано не одной, а несколькими потребностями, и как

С точки зрения рекламы, подобная ситуация важна тем, что желание купить

Требность в любви и т.д.

Самосохранения), после обеспечения собственной безопасности возникает по-

Лода возникает потребность в самосохранении (не следует путать с инстинктом

Если придерживаться этого мнения, то только после утоления жажды и го-

Любовь.

Человеку, испытывающему жажду, безразлично общественное уважение и

Потребность.

Общественное одобрение)

Потребность в уважении

Отождествление себя с группой)

Потребность в любви

Потребность в самосохранении

Физиологические потребности

Рархии и появление новой потребности основывается на удовлетворении пре-

Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в порядке ие-

Мотивов человеческих поступков.

Тельных мотивов рекламы и скрытых за ними предположений, относительно

Требностей и желаний, которые можно использовать для объяснения побуди-

дыдущей – более значимой. Предложенная иерархия потребностей выглядит

следующим образом:

(голод, жажда)

(безопасность, здоровье)

(привязанность, духовная близость, секс,

(чувство собственного достоинства, престиж,

Потребность в самовыражении / творчество

(самореализация, применение своих способностей в обществе и т.д.) 20

По мнению автора данной концепции, сначала необходимо удовлетворить

«низшую» потребность, и только после этого появится следующая, «высшая»

циальное значение, выступая как:

• индикатор достатка (чем выше доход, тем качественнее продукты мож-

но себе позволить);

• ритуал (определенный порядок потребления блюд);

• общение (кушать в хорошей компании гораздо интереснее);

• социальная идентификация (потребление продуктов, соответствующих

твоему социальному статусу, национальной принадлежности и т.д.);

Потребность самосохранения можно разделить на две основные группы:

• непосредственная безопасность (потребность в безопасности). В свою

очередь делится на личную безопасность и безопасность коллективную;

• здоровье (защита от болезней). Реклама, построенная в рамках данной по-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.