Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рии. Убеждение потребителя в том, что именно данная марка идеально отвечает




Мых характеристик марки к величине значимых характеристик товарной катего-

Хлопьях сахара, будет на руку именно производителю марки Б.

Кампания, нацеленная на убеждение потребителя в важности отсутствия в

Значимости по характеристике, которую потребитель не считает важной в рам-

Ситуация, когда товар определенной марки имеет высокий коэффициент

Брожения, просто другие фирмы не догадались об это сказать раньше).

Вара, которая присуща всей товарной категории, но конкуренты о ней не гово-

Можно осведомить потребителя о какой либо характеристике своего то-

Сравнении с марками другой товарной категории. Этим он поддерживает и свою

Ках), то рекламодатель может попытаться поднять коэффициент значимости,

Сравнении с другими товарными категориями (например, витамины в таблет-

Если коэффициент значимости данной товарной категории невелик в

Отсутствие сахара 3 3 6

Витамины 9 8 4

Микроэлементы 5 7 5

Белки 8 9 5

Марка А Марка Б

Категория

Товара Товарная

Характеристики Коэффициенты значимости

Оценить на основе тех же критериев хлопья двух конкретных марок.

Ных характеристик воздушных хлопьев по десятибальной шкале, после чего

В данном случае потребителю предлагают оценить значимость определен-

Ных мотивов (по А. Е. Амштютцу).

Рассмотрим как зависит структура отношений потребителя и выбор реклам-

В отношении каждого класса товаров у потребителя складывается:

• набор важных характеристик товара;

• набор восприятий марок с учетом каждой «идеальной» характеристики,

присущей товарам класса в целом. 25

В результате получилась следующая таблица (с чисто гипотетическими ре-

зультатами):

Каким образом данная методика позволяет выбирать рекламные мотивы?

Предлагается пять вариантов подхода:

например, указав на преимущества товаров данного класса (хлопья) в целом, в

марку, поскольку рекламирует, в том числе и ее. Например: «Зачем специально

покупать витамины? Кушайте хлопья, витамины в них и так есть!».

рят. Например: «Темное пиво из карамельного солода…Сделанное по методике

«нижнего» брожения и т.д. именно поэтому оно такое замечательное!» (практи-

чески любое темное пиво варится из карамельного солода методом «нижнего»

ках товарной категории (в случае с примером в таблице – марка Б имеет более

высокую характеристику из- за отсутствия сахара [6], но в рамках всей товарной

категории эта характеристика не столь значима [3]. В этом случае, рекламная

4. Самый простой из предлагаемых мотивов – приведение величины значи-

требованиям потребителя к товарам данного класса.

5. Самый спорный с точки зрения закона метод: изменение представлений




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.