КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следует отличать рекламное средство от рекламного носителя. Рекламный
Способствующее достижения определенного рекламного эффекта. Средство, служащее для донесения рекламной информации до потребителя и Средство распространения рекламы представляют собой материальное Элементы средств рекламы Перечислите правила создания уникального торгового предложения. 29 Назовите факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя. Стик товара. Приведите примеры обыгрывания в рекламе потребительских характери- Приведите примеры мотивации в рекламе. Раскройте смысл пирамиды Маслоу. Брать только одно, наиболее значимое для потребителей. При наличии у товара нескольких реальных преимуществ необходимо вы- Метафору и выдать ее за УТП. В основу такого УТП может лечь все, хоть как-то Из самой обыкновенной характеристики товара или придумать эмоциональную Мируемый товар ни чем не отличается от товаров конкурентов. Это характерно У товара может реально не существовать уникального преимущества, рекла- Гичных марок в глазах потребителя. Щество товара перед конкурентами, его уникальное отличие от других анало- Уникальное торговое предложение (УТП) Уникальное торговое предложение – это главное потребительское преиму- При выявлении и формулировании УТП необходимо учитывать следующее: • рекламное предложение должно быть конкретным и обещать специфиче- скую пользу (выгоду) для потребителя от использования товара; • специфическую выгоду от товара необходимо выявить и сформулировать так, чтобы ею не могли воспользоваться конкуренты; • УТП должно быть убедительным и актуальным для целевой аудитории. для недорогих товаров широкого потребления: моющих средств, канцелярии,
косметики и т. п. Для такого типа товаров УТП создается искусственно: раздуть имеющее отношение к товару – форма, цвет, интересный дизайн и т.д. Существует несколько правил выявления (построения, создания) УТП: • необходимо выделять не просто характеристику товара, а именно пре- имущество; • в основе должно быть одно преимущество, чтобы не распылять внимание потребителя; • УТП должно быть актуально для представителей целевой группы; • УТП не должно повторять УТП конкурентов; • основное преимущество должно легко восприниматься и быть понятным. Контрольные вопросы 3. От каких факторов зависит выбор побудительных мотивов в рекламе? 4. Что дают рекламисту данные исследования образа жизни? Глава 5. Средства распространения рекламы носитель не является рекламным средством (газета – носитель рекламного объ- явления, а само объявление – это рекламное средство). В рекламном средстве выделяют две составляющие: это рекламное сообщение (его содержание и форма) и технический носитель рекламного сообщения (жур-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |