Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следует отличать рекламное средство от рекламного носителя. Рекламный




Способствующее достижения определенного рекламного эффекта.

Средство, служащее для донесения рекламной информации до потребителя и

Средство распространения рекламы представляют собой материальное

Элементы средств рекламы

Перечислите правила создания уникального торгового предложения. 29

Назовите факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя.

Стик товара.

Приведите примеры обыгрывания в рекламе потребительских характери-

Приведите примеры мотивации в рекламе.

Раскройте смысл пирамиды Маслоу.

Брать только одно, наиболее значимое для потребителей.

При наличии у товара нескольких реальных преимуществ необходимо вы-

Метафору и выдать ее за УТП. В основу такого УТП может лечь все, хоть как-то

Из самой обыкновенной характеристики товара или придумать эмоциональную

Мируемый товар ни чем не отличается от товаров конкурентов. Это характерно

У товара может реально не существовать уникального преимущества, рекла-

Гичных марок в глазах потребителя.

Щество товара перед конкурентами, его уникальное отличие от других анало-

Уникальное торговое предложение (УТП)

Уникальное торговое предложение – это главное потребительское преиму-

При выявлении и формулировании УТП необходимо учитывать следующее:

• рекламное предложение должно быть конкретным и обещать специфиче-

скую пользу (выгоду) для потребителя от использования товара;

• специфическую выгоду от товара необходимо выявить и сформулировать

так, чтобы ею не могли воспользоваться конкуренты;

• УТП должно быть убедительным и актуальным для целевой аудитории.

для недорогих товаров широкого потребления: моющих средств, канцелярии,

косметики и т. п. Для такого типа товаров УТП создается искусственно: раздуть

имеющее отношение к товару – форма, цвет, интересный дизайн и т.д.

Существует несколько правил выявления (построения, создания) УТП:

• необходимо выделять не просто характеристику товара, а именно пре-

имущество;

• в основе должно быть одно преимущество, чтобы не распылять внимание

потребителя;

• УТП должно быть актуально для представителей целевой группы;

• УТП не должно повторять УТП конкурентов;

• основное преимущество должно легко восприниматься и быть понятным.

Контрольные вопросы

3. От каких факторов зависит выбор побудительных мотивов в рекламе?

4. Что дают рекламисту данные исследования образа жизни?

Глава 5. Средства распространения рекламы

носитель не является рекламным средством (газета – носитель рекламного объ-

явления, а само объявление – это рекламное средство).

В рекламном средстве выделяют две составляющие: это рекламное сообщение

(его содержание и форма) и технический носитель рекламного сообщения (жур-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.