Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Большая часть развлекательных журналов сознательно делают ставку на показ




Рогой, но качественный, если в журнале рекламируется фирма, то это серьезная

Ит. Естественно, если товар рекламируется в журнале, то этот товар может и до-

Средством рекламы.

Лоса может стоить несколько десятков тысяч руб.), но весьма эффективным

Журнал является достаточно дорогостоящим (даже в местных журналах по-

Читатель журнала просматривает его весь, включая рекламные полосы.

Как правило, сохраняют.

Журнал читают некоторое время (не за один раз), но и после прочтения,

Тивностью.

Обычно, журналами интересуются люди с повышенной социальной ак-

Лей).

Читатель журнала достаточно молод, образован и финансово обеспечен

Мом со столицей) уровне.

Местном телевидении делается на достаточно низком (ну совершенно несравни-

Лов (в которых могут делать качественную рекламу), в то время как реклама на

Пример в Омске, выходит большое количество достаточно качественных журна-

Значительно медленнее, чем телевизионные. К тому же в местных условиях, на-

Журналы

Чтобы рекламное обращение лучше воспринималось и запоминалось, психо-

Вой и последней полосе. Выгодными считаются верхний левый угол на левой

Возможности. Большое количество однотипной рекламы для профи, а маленькое

- для обывателя. Лучше всего запоминаются материалы, размещенные на пер-

стороне и правый верхний – на правой. Лучше размещать рекламное обращение

четыре раза по ¼ страницы, чем один раз целую страницу.

логи рекомендуют выполнять следующие условия:

• упоминать рекламное предложение в заголовке;

• делать акцент на слово «бесплатно»;

• продублировать предложение в подзаголовке;

• поместить картинку с товаром;

• включить рекомендации по использованию;

• указать отличие от других рекламодателей;

• включить фразу о безотлагательности предложения;

• набрать фразу крупным шрифтом; 32

• добавить цвет (красный, синий, коричневый);

• использовать краткие абзацы;

• название кампании располагать в нижней части объявления;

• использовать фразы «новинка», «впервые» и т. д.

По расчету «стоимости за тысячу» рекламные площади в журнале дорожают

Основные характеристики журнала как рекламоносителя:

(по крайней мере, достаточно обеспечен – журнал редко стоит меньше 100 руб-

Рассмотрим основные преимущества журнала перед газетой:

• серьезность. Потребитель смутно, но представляет себе, сколько это сто-

фирма;

• имиджевая составляющая. Журнал – источник досуга, а не новостей.

«красивой жизни», идеальные представления об объекте рекламы еще никому

не мешали;

• цвет и внешний вид вообще. Полноцветная печать позволяет не просто

показать, как выглядит товар, но и показать КАК (замечательно) он выглядит;

• срок жизни. Журнал не выбрасывают, не выбрасывают и ваше объявле-

ние;

• распространение. Многие рекламные журналы не только продаются, но и




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.