КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Большая часть развлекательных журналов сознательно делают ставку на показ
Рогой, но качественный, если в журнале рекламируется фирма, то это серьезная Ит. Естественно, если товар рекламируется в журнале, то этот товар может и до- Средством рекламы. Лоса может стоить несколько десятков тысяч руб.), но весьма эффективным Журнал является достаточно дорогостоящим (даже в местных журналах по- Читатель журнала просматривает его весь, включая рекламные полосы. Как правило, сохраняют. Журнал читают некоторое время (не за один раз), но и после прочтения, Тивностью. Обычно, журналами интересуются люди с повышенной социальной ак- Лей). Читатель журнала достаточно молод, образован и финансово обеспечен Мом со столицей) уровне. Местном телевидении делается на достаточно низком (ну совершенно несравни- Лов (в которых могут делать качественную рекламу), в то время как реклама на Пример в Омске, выходит большое количество достаточно качественных журна- Значительно медленнее, чем телевизионные. К тому же в местных условиях, на- Журналы Чтобы рекламное обращение лучше воспринималось и запоминалось, психо- Вой и последней полосе. Выгодными считаются верхний левый угол на левой Возможности. Большое количество однотипной рекламы для профи, а маленькое - для обывателя. Лучше всего запоминаются материалы, размещенные на пер- стороне и правый верхний – на правой. Лучше размещать рекламное обращение четыре раза по ¼ страницы, чем один раз целую страницу. логи рекомендуют выполнять следующие условия: • упоминать рекламное предложение в заголовке; • делать акцент на слово «бесплатно»; • продублировать предложение в подзаголовке;
• поместить картинку с товаром; • включить рекомендации по использованию; • указать отличие от других рекламодателей; • включить фразу о безотлагательности предложения; • набрать фразу крупным шрифтом; 32 • добавить цвет (красный, синий, коричневый); • использовать краткие абзацы; • название кампании располагать в нижней части объявления; • использовать фразы «новинка», «впервые» и т. д. По расчету «стоимости за тысячу» рекламные площади в журнале дорожают Основные характеристики журнала как рекламоносителя: (по крайней мере, достаточно обеспечен – журнал редко стоит меньше 100 руб- Рассмотрим основные преимущества журнала перед газетой: • серьезность. Потребитель смутно, но представляет себе, сколько это сто- фирма; • имиджевая составляющая. Журнал – источник досуга, а не новостей. «красивой жизни», идеальные представления об объекте рекламы еще никому не мешали; • цвет и внешний вид вообще. Полноцветная печать позволяет не просто показать, как выглядит товар, но и показать КАК (замечательно) он выглядит; • срок жизни. Журнал не выбрасывают, не выбрасывают и ваше объявле- ние; • распространение. Многие рекламные журналы не только продаются, но и
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |