Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бочего дня)




Тивна в то время, которое на телевидении считается провальным (в течение ра-

Машними делами или едем в автомобиле. Причем радиореклама бывает эффек-

Диореклама воспринимается легко и непринужденно, когда мы занимаемся до-

Реклама на радио

Гательной, оригинальной, талантливой, уважительной, открытой, остроумной.

Товерной, гармоничной, легкой, современной, активной, оптимистичной, притя-

Не увеселение публики. 37

Социируется со вторжением в персональное пространство зрителя и может вы-

Одолением, достижением чего-то значимого, в то время как обратное движение

Психологи рекомендуют использовать следующие правила при изготовле-

Страивающая тесные ассоциативные связи товара и эстетического удовольствия

Отвлеченные (реклама не направленная на товар непосредственно, но вы-

Шоковые (бедствие и несчастье без товара противопоставляется счастью и

Парадоксальные (реклама от противного, юмор, гротеск, анекдот, ситуация

Теля).

Падных товаров и услуг, часто не рассчитанная на интеллектуального потреби-

Благозвучно сентиментальные (типично западная реклама, как правило, за-

«антирекламы»).

благополучию при наличии данного товара).

«Стиральные машины АРИСТОН», «шоколад ВДОХНОВЕНИЕ») Основная

цель – заинтересовать зрителей сюжетом!.

нии телерекламы:

• движение слева направо воспринимается легче и более благоприятно, чем

справа налево;

• движение по диагонали слева направо и снизу вверх ассоциируется с пре-

воспринимается как потеря неких позиций;

• движение по диагонали справа налево и снизу вверх может вызывать

смутные негативные ощущения;

• резкая и частая смена кадров, особенно от среднего плана к крупному, ас-

зывать отрицательные эмоции;

• наиболее благоприятная длительность ролика 30 секунд или 2 минуты, т.е.

нестандартной продолжительности;

• у рекламы есть только 3 секунды, чтобы привлечь внимание потребителя;

• особая роль отводится использованию юмора;

• реклама должна адекватно отражать объективную реальность.

Следует помнить, что главное в рекламе – побуждение к покупке товара, а

Телереклама должна быть: динамичной, естественной, занимательной, дос-

Радиореклама – наиболее экономичное и действенное средство рекламы. Ра-

Радиореклама имеет ряд достоинств:

• большой охват;

• высокая избирательность;

• низкая стоимость;

• фоновое воздействие;

• возможность создания абсолютно любых образов при минимальных за-

тратах;

• высокая оперативность;

• большая повторяемость;

• круглосуточное вещание.

Недостатками радиорекламы считается:

• слабая запоминаемость рекламного сообщения, мимолетность;

• ограничения, связанные только с использованием звука.

Виды радиорекламы:

• рекламные сообщения (читает один или два диктора между передачами);

• рекламный призыв (слоган);

• рекламная беседа (беседа осведомленного и неосведомленного собесед-

ника);

• выступление авторитетного лица;

• советы радиослушателям;

• песня с рекламным содержанием;

• рекламный конкурс.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.