Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формацию о товаре и услуге)




Описательные, информационные (содержат видеоряд продукции или ин-

И т.п. Позволяют использовать прямые и косвенные ассоциативные связи.

Ки товаров и услуг, условия поставки, предоставляемые скидки, условия работы

Поминать о фирме как таковой, товаре или услуге. Ассоциативные связи вы-

Лефон, адрес, информация об основных направлениях деятельности. Использу-

Т.д. на различных мероприятиях, снимаемых телевидением).

Реклама с помощью телевидения (удачное размещение рекламных щитов и

Передачи). 36

Вызывающий раздраженность у телезрителей, мешает смотреть фильмы и теле-

Бегущая строка (сравнительно не дорогой, но мало эффективный способ,

Участие в специализированных программах (школа ремонта и т.д.).

Спонсорство (создает очень благоприятное отношение телезрителей).

Ния, так и во время прогноза погоды или телепередачи).

Заставка (размещение логотипа, слогана и т.д. как статического изображе-

Ние.

И, в то же время, имеют высокую стоимость, навязчивость, вызывают раздраже-

Рактеризуются высоким уровнем психологического воздействия на потребителя

Рекламные ролики (игровые, документальные, мультипликационные). Ха-

Виды телерекламы

В то же время не все товары имеет смысл рекламировать на телевидении.

Создание и поддержание имиджа, удержание потребителей.

Телерекламу в ходе рекламной кампании используют для всех рекламных

В тоже время следует указать на некоторые недостатки телерекламы как

средства распространения рекламы:

• размытость целевой аудитории;

• малая продолжительность жизни рекламного сообщения;

• высокая стоимость;

• большая длительность изготовления;

• потребитель может одновременно с восприятием рекламы заниматься

другими делами или уходит на кухню;

• низкая оперативность;

• вызывает раздражение у потребителя от самой рекламы товара.

целей. Это – информирование, увещевание, напоминание, позиционирование,

Обычно телевидение используют для рекламы:

• продуктов питания (йогурты, пиво, соки, кофе);

• торговых сетей, корпораций федерального уровня и т.п.;

• субъектов федеральной и местной политики;

• субъектов экономики (в том числе банковские структуры, страховые ком-

пании и т.п.);

• косметических средств, парфюмерии, средств гигиены.

Виды рекламных роликов:

Блиц - ролики (15–20 секунд). Обычно дается логотип, название фирмы, те-

ется компьютерная графика или игровое кино. Основная цель – постоянно на-

страиваются за счет обыгрывания свойств, цены товара и т.д.;

Развернутые ролики (более 20 секунд) Приводится описание, характеристи-

Типы сюжетов рекламных роликов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.