КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формацию о товаре и услуге)
Описательные, информационные (содержат видеоряд продукции или ин- И т.п. Позволяют использовать прямые и косвенные ассоциативные связи. Ки товаров и услуг, условия поставки, предоставляемые скидки, условия работы Поминать о фирме как таковой, товаре или услуге. Ассоциативные связи вы- Лефон, адрес, информация об основных направлениях деятельности. Использу- Т.д. на различных мероприятиях, снимаемых телевидением). Реклама с помощью телевидения (удачное размещение рекламных щитов и Передачи). 36 Вызывающий раздраженность у телезрителей, мешает смотреть фильмы и теле- Бегущая строка (сравнительно не дорогой, но мало эффективный способ, Участие в специализированных программах (школа ремонта и т.д.). Спонсорство (создает очень благоприятное отношение телезрителей). Ния, так и во время прогноза погоды или телепередачи). Заставка (размещение логотипа, слогана и т.д. как статического изображе- Ние. И, в то же время, имеют высокую стоимость, навязчивость, вызывают раздраже- Рактеризуются высоким уровнем психологического воздействия на потребителя Рекламные ролики (игровые, документальные, мультипликационные). Ха- Виды телерекламы В то же время не все товары имеет смысл рекламировать на телевидении. Создание и поддержание имиджа, удержание потребителей. Телерекламу в ходе рекламной кампании используют для всех рекламных В тоже время следует указать на некоторые недостатки телерекламы как средства распространения рекламы: • размытость целевой аудитории; • малая продолжительность жизни рекламного сообщения; • высокая стоимость; • большая длительность изготовления;
• потребитель может одновременно с восприятием рекламы заниматься другими делами или уходит на кухню; • низкая оперативность; • вызывает раздражение у потребителя от самой рекламы товара. целей. Это – информирование, увещевание, напоминание, позиционирование, Обычно телевидение используют для рекламы: • продуктов питания (йогурты, пиво, соки, кофе); • торговых сетей, корпораций федерального уровня и т.п.; • субъектов федеральной и местной политики; • субъектов экономики (в том числе банковские структуры, страховые ком- пании и т.п.); • косметических средств, парфюмерии, средств гигиены. Виды рекламных роликов: Блиц - ролики (15–20 секунд). Обычно дается логотип, название фирмы, те- ется компьютерная графика или игровое кино. Основная цель – постоянно на- страиваются за счет обыгрывания свойств, цены товара и т.д.; Развернутые ролики (более 20 секунд) Приводится описание, характеристи- Типы сюжетов рекламных роликов:
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |