Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Побудительный мотив (или основная идея рекламного сообщения) является




Выбор побудительных мотивов

Это только один из них.

Зависит от большого количества внешних и внутренних факторов, а мотивация

Одну от другой. Кроме того, теория базиса отсчета предполагает, что поведение

Вывод, что мотивации скрыты от глаз, и их практически невозможно отделить

Краткий обзор одной из теорий мотивационного анализа позволяет сделать

Языков или музыкальные инструменты.

Любые товары, приобретаемые для саморазвития, будь-то курсы иностранных

Руются с преимущественным использованием данного мотива, можно отнести

Синтезе с другими социальными мотивировками. К товарам, которые реклами-

Данный мотив в рекламе используется достаточно часто, и, прежде всего в

Тойное своих возможностей.

Ным и сильным (в какой то области), отсюда стремление сделать что-либо дос-

Каждый человек, пусть даже и в глубине души, считает себя одаренным, ум-

Пить разбавленный этиловый спирт.

Ка, а иначе как заставить человека, знающего, что это вредно, вдыхать дым и

Чаще всего, к подобной рекламе прибегают производители алкоголя и таба-

Выгода от приобретения товара формулировалась как причастность к опреде-

Обретения рекламируемого товара. Причем в предыдущем примере основная

Эта потребность обыгрывается в рекламе за счет имиджевых выгод от при-

Приведем самые распространенные общественные стереотипы, касающиеся

Раскрывающие самые положительные черты Вашей личности.

Жением. Чтобы завоевать уважение других людей, необходимо найти способы,

Большое количество поступков совершается человеком именно в погоне за ува-

Желание быть уважаемым свойственно практически каждому человеку.

Потребность в уважении (Respect)

Менеджера и т.д.

Среднего звена, реклама про менеджера среднего звена, рассчитана на младшего

Реклама, освещающая быт президента корпорации, рассчитана на менеджера

Более престижной группе, чем та, к которой он себя относит. Проще говоря,

Естественно, что подобная реклама эксплуатирует причастность человека к

Требление рекламируемого товара. (Ярким примером выступает реклама пива

В вышеперечисленные признаки принадлежности к определенной группе по-

Foster's).

уважения:

• привлекательная внешность;

• экстраординарные способности;

• престижная работа; 22

• возможность вести «красивую» жизнь;

• романтический ореол т.д.

ленному кругу (статус), то во втором выгода формулируется как – пользуясь то-

варом, ты превосходишь окружающих (обгоняешь соперников).

Потребность в самоутверждении




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.