Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гих характеристиках продукта




Никаций состоит в информировании потребителя о качестве, свойствах и дру-

На формирование спроса и стимулирование сбыта.

Рументов для этого. Как и любой другой элемент, она в конечном итоге работает

Возможного сбыта произведенной продукции, и реклама является одним из инст-

Главной задачей рыночного маркетинга является обеспечение максимально

Ее рекламной деятельностью.

Этап маркетинговой деятельности фирмы имеет прямую или косвенную связь с

Реклама является частью системы маркетинговых коммуникаций. Любой

Услуг на язык нужд и запросов потребителей.

Ным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в

Кратковременный характер и направлены на прямое убеждение, в основе которо-

Вания средств массовой информации, которые не оплачиваются спонсором, так

Стью, от настроений и мнений которой зависит успех или неудача этой органи-

Поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественно-

В систему маркетинговых коммуникаций входят следующие компоненты.

Рый объединяет участников, каналы и методы коммуникаций.

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) - единый комплекс, кото-

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Шать конкретные коммерческие задачи отправителя.

Видов коммуникации, ее специфические черты в значительной мере определя-

Рекламная коммуникация принципиально ни чем не отличается от других

Процесс коммуникации факторов внешней среды. 13

Дения отправителя.

Изначально была предназначена реклама.

Получатель (реципиент) - конкретные люди (целевая аудитория) которым

Коммуникации.

Общество.

6. Фильтры (барьеры) – различные ограничения, затрудняющие процесс

8. Обратная связь – ответная реакция, которую получатель доводит до све-

9. Помехи (шумы) – незапланированные искажения при вмешательстве в

ются функциональным назначением рекламы: воздействуя на потребителя, ре-

• связи с общественностью –- управленческая функция по созданию и

зации;

• паблисити – стимулирование спроса на продукт посредством использо-

как данная информация и так представляет ценность для журналистов;

• стимулирование сбыта – система определенных приемов, которые носят

го в основном лежат внешние выгоды, а не характеристики самого продукта;

• личная продажа – деятельность, основанная на работе с индивидуаль-

распространении нужной для него информации;

• реклама – форма коммуникации, которая переводит качество товаров и

Таким образом, основная цель рекламы в комплексе маркетинговых комму-

Рассмотрим сущностные характеристики рекламы как таковой:

• передача некоей информации (коммуникация);

• направлена не на конкретного человека, а на определенную часть населе-

ния, выделенную по тому или иному признаку;

• реклама - это оплаченная передача информации;

• реклама распространяется через средства передачи информации – рекла-

моносители; 14

• реклама как вид коммуникации имеет своей целью оказание влияния на

целевую аудиторию;

• реклама позволяет идентифицировать рекламодателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.