![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гих характеристиках продукта
Никаций состоит в информировании потребителя о качестве, свойствах и дру- На формирование спроса и стимулирование сбыта. Рументов для этого. Как и любой другой элемент, она в конечном итоге работает Возможного сбыта произведенной продукции, и реклама является одним из инст- Главной задачей рыночного маркетинга является обеспечение максимально Ее рекламной деятельностью. Этап маркетинговой деятельности фирмы имеет прямую или косвенную связь с Реклама является частью системы маркетинговых коммуникаций. Любой Услуг на язык нужд и запросов потребителей. Ным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в Кратковременный характер и направлены на прямое убеждение, в основе которо- Вания средств массовой информации, которые не оплачиваются спонсором, так Стью, от настроений и мнений которой зависит успех или неудача этой органи- Поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественно- В систему маркетинговых коммуникаций входят следующие компоненты. Рый объединяет участников, каналы и методы коммуникаций. Система маркетинговых коммуникаций (СМК) - единый комплекс, кото- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Шать конкретные коммерческие задачи отправителя. Видов коммуникации, ее специфические черты в значительной мере определя- Рекламная коммуникация принципиально ни чем не отличается от других Процесс коммуникации факторов внешней среды. 13 Дения отправителя. Изначально была предназначена реклама. Получатель (реципиент) - конкретные люди (целевая аудитория) которым Коммуникации.
Общество. 6. Фильтры (барьеры) – различные ограничения, затрудняющие процесс 8. Обратная связь – ответная реакция, которую получатель доводит до све- 9. Помехи (шумы) – незапланированные искажения при вмешательстве в ются функциональным назначением рекламы: воздействуя на потребителя, ре- • связи с общественностью –- управленческая функция по созданию и зации; • паблисити – стимулирование спроса на продукт посредством использо- как данная информация и так представляет ценность для журналистов; • стимулирование сбыта – система определенных приемов, которые носят го в основном лежат внешние выгоды, а не характеристики самого продукта; • личная продажа – деятельность, основанная на работе с индивидуаль- распространении нужной для него информации; • реклама – форма коммуникации, которая переводит качество товаров и Таким образом, основная цель рекламы в комплексе маркетинговых комму- Рассмотрим сущностные характеристики рекламы как таковой: • передача некоей информации (коммуникация); • направлена не на конкретного человека, а на определенную часть населе- ния, выделенную по тому или иному признаку; • реклама - это оплаченная передача информации; • реклама распространяется через средства передачи информации – рекла- моносители; 14 • реклама как вид коммуникации имеет своей целью оказание влияния на целевую аудиторию; • реклама позволяет идентифицировать рекламодателя.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |