КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Область применения рабочей программы
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 08** МУЗЫКА C ПРАКТИКУМОМ ХОРОВОГО ПЕНИЯ
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 08** «Музыка с практикумом хорового пения» является вариативной частью учебного плана основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 050710 Специальное дошкольное образование. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (курсы повышения квалификации педагогических кадров и программа переподготовки) и является единой для всех форм получения образования: очной, заочной; для всех типов и видов образовательных учреждений, реализующих основную профессиональную образовательную программу по специальности 050710 Специальное дошкольное образование.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина «Музыка с практикумом хорового пения» включена в раздел вариативной части общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ.00) основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: Содержание учебной дисциплины ориентировано на формирование у обучающегося следующих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: 1. Находить и анализировать информацию для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития. 2. Играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей. 3. Изготавливать поделки из различных материалов. 4. Организовывать детский досуг. 5. Использовать технические средства обучения в образовательном процессе. 6. Петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать. 7. Анализировать занятия, наблюдения, экскурсии. 8. Осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений, экскурсий. 9. Уметь создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования. 10. Готовить и оформлять рефераты, выступления. 11. Разбираться в вокальных и инструментальных музыкальных жанрах; 12. Анализировать произведения детской музыкальной литературы с точки зрения соотношения средств музыкальной выразительности и содержания; 13. Применять на практике условные знаки, принятые в вокально-хоровой практике; 14. Применять полученные знания, умения и навыки в профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: 1. О роли музыкальной культуры в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. 2. Средства контроля и оценки качества образования. 3. Элементы музыкальной грамоты. 4. Музыкальный репертуар по программе дошкольного образования. 5. Требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста. 6. Особенности детского певческого голоса. 7. Основные певческие навыки. 8. Классификацию музыкальных инструментов. 9. Виды музыкально-дмдактических игр. 10. Детскую музыкальную литературу. 11. Виды музыкальных вокальных и инструментальных жанров. 12. Значение основных музыкальных понятий, терминов и условных знаков, принятых в вокально-хоровой практике.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:иметь практический опыт: 1. Осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) 2. Участия в создании предметно-развивающей среды. 3. Презентации педагогических разработок в виде рефератов, выступлений.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 76 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 54 часа; самостоятельной работы обучающегося 22 часа.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |