Код и наименование
| Наименование результата обучения
|
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
| Планирует различные виды детской музыкальной деятельности и общения детей в соответствии с задачами музыкального воспитания детей дошкольного возраста и особенностями музыкальной деятельности детей.
|
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
| Организовывает различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с видами детской музыкальной деятельности.
|
ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
| Организовывает и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями к подбору и применению производственного музыкального материала; к содержанию праздника.
Подготавливает текстовой и музыкально- иллюстративный материала для проведения праздника.
|
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
| Определяет цели и задачи, планирует собственную деятельность в процессе учебных занятий и СРС с детьми дошкольного возраста в соответствии с задачами музыкального воспитания детей дошкольного возраста и особенностями музыкальной деятельности детей.
|
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| Создает в детской возрастной группе предметно-развивающую среду в соответствии с задачами музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
|
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| Оформляет педагогические разработки в виде реферативных сообщений, презентаций, выступлений.
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Понимает сущность и значимость художественно-эстетического воспитании (музыки) в профессиональной подготовке специалистов по дошкольному воспитанию.
Проявляет активность в процессе освоения содержания учебной дисциплины.
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| При решении профессиональных задач, связанных с художественно-эстетическим воспитанием дошкольников, осуществляет поиск, анализ и оценку информации в области музыки.
Ориентируется в информационных источниках передового педагогического опыта.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Осуществляет поиск, оформление и передача информации различного типа с помощью современных информационных технологий.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием в области музыки. Демонстрирует позитивную динамику достижений в процессе освоения содержания учебной дисциплины и готовность применять полученные знания в дальнейшей профессиональной и повседневной деятельности.
|