Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты освоения учебной дисциплины




Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями, комплексом знаний и умений, в том числе:

 

Код и наименование Наименование результата обучения
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Планирует различные виды детской музыкальной деятельности и общения детей в соответствии с задачами музыкального воспитания детей дошкольного возраста и особенностями музыкальной деятельности детей.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. Организовывает различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с видами детской музыкальной деятельности.
ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. Организовывает и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями к подбору и применению производственного музыкального материала; к содержанию праздника. Подготавливает текстовой и музыкально- иллюстративный материала для проведения праздника.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. Определяет цели и задачи, планирует собственную деятельность в процессе учебных занятий и СРС с детьми дошкольного возраста в соответствии с задачами музыкального воспитания детей дошкольного возраста и особенностями музыкальной деятельности детей.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. Создает в детской возрастной группе предметно-развивающую среду в соответствии с задачами музыкального воспитания детей дошкольного возраста.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Оформляет педагогические разработки в виде реферативных сообщений, презентаций, выступлений.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Понимает сущность и значимость художественно-эстетического воспитании (музыки) в профессиональной подготовке специалистов по дошкольному воспитанию. Проявляет активность в процессе освоения содержания учебной дисциплины.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. При решении профессиональных задач, связанных с художественно-эстетическим воспитанием дошкольников, осуществляет поиск, анализ и оценку информации в области музыки. Ориентируется в информационных источниках передового педагогического опыта.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Осуществляет поиск, оформление и передача информации различного типа с помощью современных информационных технологий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием в области музыки. Демонстрирует позитивную динамику достижений в процессе освоения содержания учебной дисциплины и готовность применять полученные знания в дальнейшей профессиональной и повседневной деятельности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 170; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.