КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационное обеспечение обучения. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета гуманитарных и социально-экономических дисциплин, кабинета музыки; компьютерного класса; библиотеки; лаборатории информационных технологий для самостоятельной подготовки студента. Оборудование учебного кабинета: мебель для преподавателя и обучающихся, учебная доска, музыкальный инструмент- «фортепиано», музыкальная акустическая система, детские музыкальные инструменты, телевизор, информационный стенд, учебно-методический комплекс дисциплины: 1. CD - и аудиотека: записи музыкальных произведений различных эпох, стилей, направлений: - Русские народные танцы «Светит месяц»; - Русские народные танцы «Барыня»; - Танцы народов мира «От Барыни до Сиртаки»; - Танцы народов мира «От Лезгинки до Чардаша»; - Танцы народов мира «От Кадрили до Кантри»; - Детский русский фольклор «Игранчики»; - Ансамбль русских народных инструментов «Русалия»; - Популярные народные танцы. - Шедевры этнической музыки «Арабские мелодии»; - Классическая музыка «Луный свет»; - Серия «Мировые художественные шедевры. Избранное»; - Серия«Великие композиторы»; - Серия «Русские барды»; - Русская духовная музыка; - Средневековая церковная музыка; - «Аве Мария» (духовная музыка); - Колокольные звоны России; - Итальянская опера; - Лучшие оперные арии; - Органная музыка; - Скрипичная музыка; - Русская симфоническая музыка; - Звуковая антология красноярской песни; - К. Брейбург «Голубая камея» (Мюзикл); - П.Чайковский «Лебединое озеро» (балет); - Шедевры балета; - Интонационно - слуховые упражнения для развития звуковысотного музыкального слуха, мышления и памяти; 2. Видеофильмы: - Национальный филармонический оркестр России под рук. В.Спивакова (симфоническая музыка); - Симфонический оркестр «Новая Россия» под рук. Ю.Башмета (симфоническая музыка)(В.Моцарт Симфония № 40); - «Сердце Ф.Шопена» (фортепианная музыка); - «Термы Каракаллы» (вокальная музыка) (Л. Поваротти, Х. Каррерос, П. Даминго); - Концерт Дм. Хворостовского (вокальная музыка); - «Советская гордость - Балет» (искусство балета.); - Академическая Русская хоровая капелла под рук. С.Юрлова (хоровая музыка); 3. Электронные презентации по темам дисциплины; 4. Компьютерные игровые программы: «Музыкальный класс», «К себе в гости» (автор Н.Болсуновский); 5. Контрольные карточки и контрольные вопросы по темам учебной дисциплины; 6. «Музыкальные кроссворды» по содержанию учебной дисциплины; 7. Обзорные лекции по темам учебной дисциплины; 8. «Болгарская столбица» (ступени звукоряда) для развития звуковысотного музыкального слуха; 9. Схемы тактирования (2/4, 3/4, 4/4);
Технические средства обучения: 1. Акустическая система; 2. Мультимедиа-проектор; 3. Компьютер со стандартным программным обеспечением; 4. Звуковые колонки; 5. Интерактивная доска.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |