КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тарировка приборов 4 страница
Если в составном сжатом элементе стрела искривления отдельной ветви превышает 0,004/ 0, то в рабочую площадь элемента включается только площадь неискривленных ветвей. Сжатые элементы с местными искривлениями листов или уголков со стрелой, превышающей р, рассчитываются без учета искривленных частей сечения. Уменьшение несущей способности составных сжатых стержней может быть вызвано также искривлением элементов соединительной ре-Щетки или соединительных планок. При местных искривлениях сжатых поясов изгибаемых балок со сплошной стенкой (в пределах панели связей) в формулу (5.18) вводится коэффициент ip (см. рис. 5.1) с уче-
5.6. Использование ЭВМ при классификации пролетных строений мостов Изложенные выше расчеты грузоподъемности пролетных строений железнодорожных мостов достаточно трудоемки и их целесообразно автоматизировать. При этом используются принципы, общие для систем автоматизированного проектирования (САПР). Специфика в данном случае состоит в широком многообразии конструктивных решений пролетных строений мостов, эксплуатируемых на дорогах. С расчетной точки зрения они могут существенно различаться способами задания исходных данных, формой и методикой построения линий влияния, методами определения геометрических характеристик сечений элементов, способами учета тех или иных нагрузок и воздействий. В этой связи целесообразно создать ряд специализированных программ расчета, каждая из которых ориентирована на определенный вид конструкции: железобетонные балочные пролетные строения, металлические сплошностенчатые балочные пролетные строения, балки проезжей части, элементы главных ферм решетчатых пролетных строений (разрезных и неразрезных). Указанные специализированные программы объединяются в программно-методический комплекс (ПМК) расчетов грузоподъемности пролетных строений. ПМК представляет собой взаимосвязанную сово-купнос/ь программного, информационного и мегодического обеспечений, необходимую для получения полной оценки грузоподъемности элементов пролетного строения и принятия на этой основе решения об условиях его дальнейшей эксплуатации. Программное обеспечение (ПО) представляет собой пакет программ, специализированных указанным выше образом (по типам пролетных строений). Отдельные программы комплекса относительно независимы, но может быть организован их вызов из общей программы-оболочки. На рис. 5.9 представлена укрупненная схема комплекса с раскрытием схемы алгоритма одной из программ. Работа с комплексом начинается с вызова из оболочки программы расчета пролетного строения интересующего типа. После чего производится ввод исходных данных, расчет, вывод результатов и выход из программы обратно в 0®элочку комплекса. Информационное обеспечение (МО) есть совокупность данных, многократно используемых в расчетах и располагаемых на внешних носителях ЭВМ в виде базы данных. При расчетах грузоподъемности база данных содержит необходимую справочную информацию из соответствующих руководств, которая может использоваться разными программами ПМК, а также данные о конструктивных параметрах различных пролетных строений и др. Методическое обеспечение (МО) — это совокупность методик расчета, в основе которых лежит вычисление допускаемой на элемент конструкции временной нагрузки.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 888; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |