Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тарировка приборов 4 страница




Если в составном сжатом элементе стрела искривления отдельной ветви превышает 0,004/ 0, то в рабочую площадь элемента включается только площадь неискривленных ветвей. Сжатые элементы с местными искривлениями листов или уголков со стрелой, превышающей р, рас­считываются без учета искривленных частей сечения.

Уменьшение несущей способности составных сжатых стержней мо­жет быть вызвано также искривлением элементов соединительной ре-Щетки или соединительных планок. При местных искривлениях сжатых поясов изгибаемых балок со сплошной стенкой (в пределах панели свя­зей) в формулу (5.18) вводится коэффициент ip (см. рис. 5.1) с уче-



 



5.6. Использование ЭВМ при классификации пролетных строений мостов

Изложенные выше расчеты грузоподъемности пролетных строений железнодорожных мостов достаточно трудоемки и их целесообразно автоматизировать. При этом используются принципы, общие для си­стем автоматизированного проектирования (САПР). Специфика в дан­ном случае состоит в широком многообразии конструктивных решений пролетных строений мостов, эксплуатируемых на дорогах. С расчетной точки зрения они могут существенно различаться способами задания исходных данных, формой и методикой построения линий влияния, ме­тодами определения геометрических характеристик сечений элементов, способами учета тех или иных нагрузок и воздействий.

В этой связи целесообразно создать ряд специализированных про­грамм расчета, каждая из которых ориентирована на определенный вид конструкции: железобетонные балочные пролетные строения, металли­ческие сплошностенчатые балочные пролетные строения, балки проез­жей части, элементы главных ферм решетчатых пролетных строений (разрезных и неразрезных).

Указанные специализированные программы объединяются в про­граммно-методический комплекс (ПМК) расчетов грузоподъемности пролетных строений. ПМК представляет собой взаимосвязанную сово-купнос/ь программного, информационного и мегодического обеспече­ний, необходимую для получения полной оценки грузоподъемности элементов пролетного строения и принятия на этой основе решения об условиях его дальнейшей эксплуатации.

Программное обеспечение (ПО) представляет собой пакет про­грамм, специализированных указанным выше образом (по типам про­летных строений). Отдельные программы комплекса относительно независимы, но может быть организован их вызов из общей программы-оболочки. На рис. 5.9 представлена укрупненная схема комплекса с раскрытием схемы алгоритма одной из программ. Работа с комплек­сом начинается с вызова из оболочки программы расчета пролетного строения интересующего типа. После чего производится ввод исходных данных, расчет, вывод результатов и выход из программы обратно в 0®элочку комплекса.

Информационное обеспечение (МО) есть совокупность данных, многократно используемых в расчетах и располагаемых на внешних носителях ЭВМ в виде базы данных. При расчетах грузоподъемности база данных содержит необходимую справочную информацию из соот­ветствующих руководств, которая может использоваться разными программами ПМК, а также данные о конструктивных параметрах различных пролетных строений и др.

Методическое обеспечение (МО) — это совокупность методик расчета, в основе которых лежит вычисление допускаемой на элемент конструкции временной нагрузки.


               
   
     
 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 848; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.