КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Энергетический метод определения перемещений
Брянск В качестве учебно-методического пособия Часть 2 СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ Ю.П. Подлеснов Принципы работы с сопротивлением v Рассматривать сопротивление как норму v Принимать сопротивление и работать с ним v Относиться к клиенту как к помощнику и партнеру v Согласовать мировоззрение, обсудив значимые различия v Работать с эмоциями, не морализируя (безоценочно) v Рассматривать сопротивление как форму избегания v Исследовать собственное сопротивление v Оценить качество вашего вмешательства и стиль отношений с клиентом v Проявить гибкость в стратегиях и тактиках v Подключать значимых для клиента людей для преодоления сопротивления
Утверждено редакционно-издательским советом университета
ИЗДАТЕЛЬСТВО БГТУ УДК 620.10(7)
Подлеснов, Ю.П. Сопротивление материалов [Текст] + [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие /Ю.П. Подлеснов. – 2-е изд. исп. и доп. – Брянск: БГТУ, 2012. – Ч.2. – 84 с.
ISBN 978-5-89838-612-2
Даны программа дисциплины «Сопротивление материалов», задания к контрольным работам, методические указания по их выполнению, примеры решения задач, входящих в контрольные работы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по всем техническим направлениям подготовки, заочной и очной форм обучения. Табл. 7. Ил. 30. Библиогр. – 13 назв.
Научный редактор В.И. Сакало Редактор издательства О.З. Зрелова Компьютерный набор С.М. Васейкина, Т.М. Давыдова Иллюстрации С.М. Васейкина
Рецензенты: кафедра «Сопротивление материалов и строительная механика» Брянской государственной инженерно-технологической академии; проф. А.В. Титенок
Темплан 2012 г., п. 6 Подписано в печать 22.05.12. Формат 60´84 1/16. Бумага офсетная. Офсетная печать. Усл. печ. л. 4,88 Уч.-изд.л. 4,88. Тираж 60 экз. Заказ Издательство Брянского государственного технического университета. 241035, Брянск, бульвар 50-летия Октября, 7, БГТУ. 58-82-49 Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул. Институтская, 16 ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
"Сопротивление материалов" – учебная дисциплина, в которой излагаются основы инженерных методов расчетов на прочность, жесткость, устойчивость. Она лежит в основе цикла наук, занимающихся разработкой методов анализа напряженно-деформированного состояния несущих элементов конструкций и деталей машин, сопротивления материалов статическим и переменным нагрузкам, оценки прочности материалов: строительной механики, теории упругости, теории пластичности, теории ползучести, механики разрушения. Решения ряда задач, рассматриваемых в дисциплине "Сопротивление материалов", находят широкое применение в дисциплине "Детали машин". В свою очередь в сопротивлении материалов используются результаты, полученные в «Теоретической механике»: методы составления уравнений равновесия систем сил, определение усилий в элементах механических систем, реакций опор, методы решения динамических задач. В дисциплине «Сопротивление материалов» объектамиизучения являются брус, тонкостенный стержень, стержневая система, тонкостенные оболочки, толстостенные цилиндры. В ней используется простейшая модель материала, считая его однородным и изотропным; в расчетах на прочность при напряжениях переменных во времени используется более сложная модель, учитывающая кристаллическое строение материала. Методы расчета, разработанные в сопротивлении материалов, широко используются в проектных организациях и в промышленных предприятиях. Целью изучения дисциплины "Сопротивление материалов" является усвоение теоретических основ и получение студентами практических навыков выполнения расчетов на прочность и жесткость простейших конструкций и деталей машин, для которых могут быть использованы расчетные схемы стержня, стержневой системы, тонкостенной оболочки, толстостенного цилиндра. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов всех технических специальностей заочной формы обучения БГТУ и содержит программу дисциплины "Сопротивление материалов", методические указания по ее изучению, задания к контрольным работам, методические указания по их выполнению и оформлению, примеры решения задач, входящих в контрольные работы. Автор надеется, что это пособие поможет вам в изучении важнейшей инженерной дисциплины – “Сопротивление материалов”. В случае возникновения недоразумений, замечаний или обнаружения ошибок при работе с пособием просьба сообщать о них преподавателю устно или письменно на первой странице контрольной работы. Все ваши сообщения будут с благодарностью приняты, рассмотрены и учтены при подготовке следующих изданий пособия.
1. ДИСЦИПЛИНА "СОПРОТИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ"
Дисциплину «Сопротивление материалов» студенты заочной формы обучения изучают в течение двух учебных семестров. В связи с этим она условно разделена на две части. В настоящем пособии приведена 2-я часть этой дисциплины, которую студенты изучают во втором семестре обучения.
1.1. Рабочая программа дисциплины "Сопротивление материалов". Часть II (2-й семестр обучения)
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |