КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Меры безопасности при подсоединении и отсоединении цепей питания отопления поезда
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВХОД В ВВК ЭЛЕКТРОВОЗА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ДВИЖЕНИИ. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру При необходимости войти в ВВК электровоза соблюдать следующий порядок работы: -отключить быстродействующий выключатель и опустить токоприемник выключением соответствующих выключателей в кабине машиниста. Убедиться, что токоприемник опустился; -заблокировать выключатели блокирующим ключом и снять ключ; -снять реверсивно – режимную рукоятку контроллера машиниста. Блокирующий ключ выключателей и реверсивно – режимная рукоятка должны находиться у лица, входящего в ВВК электровоза; -закрыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприемника Y7(Y6); -осуществить заземление высоковольтного заземлителя QS3. - повернуть рычаг блокирующего устройства раздвижных штор ВВК в положение “открыто” (в сторону прохода), открыть шторы. Только после этого разрешается приступать к работам внутри ВВК. По окончании работ закрыть шторы и двери ВВК. При этом вилки на верхней части штор должны размещаться между накладками на верхней направляющей. После этого перевести рычаг блокирующего устройства в положение “закрыто” (от прохода). Подсоединение и отсоединение цепей питания отопления поезда осуществлять в соответствии с инструкцией ЦЛ/64 – ЦТ/14. 2.5 Меры безопасности при поднятии токоприёмника При необходимости поднятия токоприёмника соблюдать следующий порядок работы: -заблокировать ВВК в порядке, обратном приведённому в подразделе 2.3; -открыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприёмника Y6 (Y7); -установить блокирующий ключ в блок выключателей той кабины, из которой будет вестись управление, и разблокировать выключатели. После выполнения указанных операций можно, подав предупредительный сигнал, поднять токоприёмник и включить быстродействующий выключатель.
Категорически запрещается включение вручную и закрепление во включенном состоянии вентилей токоприёмников, а также непосредственный подвод к ним напряжения (помимо выключателей и блокировок). 2.6 Работы при поднятом токоприёмнике При поднятом токоприёмнике категорически запрещается: -пытаться открывать двери ВВК; -подниматься на крышу; -осматривать тяговые электродвигатели и вспомогательные машины со снятием крышек коллекторных люков и производить заправку их подшипников смазкой; -открывать крышку панелей измерительных приборов на пульте машиниста, а также снимать блоки сигнализации; -разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов вспомогательных электродвигателей; -открывать крышки электрических печей и нагревательных приборов; -открывать крышки желобов с проводами; -снимать кожухи с пультов поста машиниста и помощника машиниста, контроллера машиниста, блоков выключателей и другого оборудования; -выполнять какие-либо работы по “прозвонке”, ремонту или наладке низковольтных цепей; -ремонтировать заземляющие шунты на пультах в кабине, кожухах электропечей, вспомогательных машин и другого оборудования; -открывать крышки розеток X100, XS4 питания электровоза от сети депо; -открывать крышки и разъединять штепсели и розетки системы отопления поезда; -ремонтировать механическое и пневматическое оборудование. При поднятом токоприёмнике разрешается: -производить замену ламп прожектора из кабины, ламп освещения кабины, коридора и тележек при обесточенных цепях; -заменять предохранители в цепи аккумуляторных батарей при условии установки рубильника SA3 БАТАРЕЯ в среднее положение в шкафу питания А4; -протирать боковые стёкла кабины; -протирать лобовые стёкла снаружи кабины; -осматривать тормозное оборудование; -регулировать датчик-реле давления; -проверять выход штоков тормозных цилиндров.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |