Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры безопасности при подсоединении и отсоединении цепей питания отопления поезда




ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВХОД В ВВК ЭЛЕКТРОВОЗА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ДВИЖЕНИИ.

Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру

При необходимости войти в ВВК электровоза соблюдать следующий порядок работы:

-отключить быстродействующий выключатель и опустить токоприемник выключением соответствующих выключателей в кабине машиниста. Убедиться, что токоприемник опустился;

-заблокировать выключатели блокирующим ключом и снять ключ;

-снять реверсивно – режимную рукоятку контроллера машиниста.

Блокирующий ключ выключателей и реверсивно – режимная рукоятка должны находиться у лица, входящего в ВВК электровоза;

-закрыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприемника Y7(Y6);

-осуществить заземление высоковольтного заземлителя QS3.

- повернуть рычаг блокирующего устройства раздвижных штор ВВК в положение “открыто” (в сторону прохода), открыть шторы.

Только после этого разрешается приступать к работам внутри ВВК. По окончании работ закрыть шторы и двери ВВК. При этом вилки на верхней части штор должны размещаться между накладками на верхней направляющей. После этого перевести рычаг блокирующего устройства в положение “закрыто” (от прохода).

Подсоединение и отсоединение цепей питания отопления поезда осуществлять в соответствии с инструкцией ЦЛ/64 – ЦТ/14.

2.5 Меры безопасности при поднятии токоприёмника

При необходимости поднятия токоприёмника соблюдать следующий порядок работы:

-заблокировать ВВК в порядке, обратном приведённому в подразделе 2.3;

-открыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприёмника Y6 (Y7);

-установить блокирующий ключ в блок выключателей той кабины, из которой будет вестись управление, и разблокировать выключатели.

После выполнения указанных операций можно, подав предупредительный сигнал, поднять токоприёмник и включить быстродействующий выключатель.


 

Категорически запрещается включение вручную и закрепление во включенном состоянии вентилей токоприёмников, а также непосредственный подвод к ним напряжения (помимо выключателей и блокировок).

2.6 Работы при поднятом токоприёмнике

При поднятом токоприёмнике категорически запрещается:

-пытаться открывать двери ВВК;

-подниматься на крышу;

-осматривать тяговые электродвигатели и вспомогательные машины со снятием крышек коллекторных люков и производить заправку их подшипников смазкой;

-открывать крышку панелей измерительных приборов на пульте машиниста, а также снимать блоки сигнализации;

-разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов вспомогательных электродвигателей;

-открывать крышки электрических печей и нагревательных приборов;

-открывать крышки желобов с проводами;

-снимать кожухи с пультов поста машиниста и помощника машиниста, контроллера машиниста, блоков выключателей и другого оборудования;

-выполнять какие-либо работы по “прозвонке”, ремонту или наладке низковольтных цепей;

-ремонтировать заземляющие шунты на пультах в кабине, кожухах электропечей, вспомогательных машин и другого оборудования;

-открывать крышки розеток X100, XS4 питания электровоза от сети депо;

-открывать крышки и разъединять штепсели и розетки системы отопления поезда;

-ремонтировать механическое и пневматическое оборудование.

При поднятом токоприёмнике разрешается:

-производить замену ламп прожектора из кабины, ламп освещения кабины, коридора и тележек при обесточенных цепях;

-заменять предохранители в цепи аккумуляторных батарей при условии установки рубильника SA3 БАТАРЕЯ в среднее положение в шкафу питания А4;

-протирать боковые стёкла кабины;

-протирать лобовые стёкла снаружи кабины;

-осматривать тормозное оборудование;

-регулировать датчик-реле давления;

-проверять выход штоков тормозных цилиндров.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.