КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий
В разделе об оценках окупаемости мероприятий обсуждается вопрос о том, насколько хорошим основанием подобные оценки служат для отдельного мероприятия. В случае мероприятия, влияние которого недостаточно хорошо изучено, нельзя делать формализованных оценок эффекта от вложенных на мероприятие средств (соотношения выгоды и затрат). Для других мероприятий, в некоторой степени, можно делать такие оценки. В последние годы расходы, связанные с ДТП, стоимость времени и расходы, связанные с охраной окружающей среды, были существенно пересмотрены относительно прежних расчетов. Анализы выгод и затрат, выполненные до 1995г., не являются поэтому представительными для сегодняшней экономической оценки безопасности дорожного движения, пропускной способности дорог и влияния на окружающую среду. Результаты зарубежных анализов отношения выгоды к затратам трудно также приспособить к норвежским условиям. Поэтому во многих главах приводятся примеры расчета, которые считаются представительными для выгоды и затрат на мероприятия, как они в настоящее время осуществляются в Норвегии. Анализы отношения выгоды к затратам подробно рассматриваются в главе 6 общей части Справочника.
Решения о мероприятиях по повышению безопасности дорожного движения не могут строиться исключительно на научных исследованиях. Научные исследования не всегда могут ответить на вопрос как сократить количество ДТП. Только при осознании проблемы обеспечения безопасности дорожного движения политиками и властями возможно принятие наиболее радикальных мер.< > Поэтому важной предпосылкой для проведения научных исследований в области безопасности дорожного движения является то, что общество осознало проблему и желает сокращения ДТП. Исследования должны показать, как лучше это сделать, исследуя влияние тех мероприятий, которые власти приняли в целях сокращения количества происшествий. Одновременно исследователи должны попытаться отделить профессиональные вопросы от политики (Нaight, 1988). Исследователи должны производить знания. Другие специалисты отвечают за внедрение этих знаний в практику. Задачей исследователей является также указание трудностей для осуществления эффективного мероприятия. Это означает, что исследования должны быть практическими и не связанными с интересами, которые способствуют или препятствуют осуществлению определенных мероприятий, независимо от наличия знаний, от эффективности этих мер. Исследования, проводимые по заданию властей, могут зависеть от интересов выдавшего это задание, поэтому не всегда являются достаточно обоснованными (Trinca и др., 1988 г.). Объединение критической направленности исследований с их ролью в поддержке конкретных практических решений является трудной задачей. Научную объективность невозможно измерить и взвесить таким же образом, как физические величины. Нет и абсолютных гарантий научной объективности. На практике критика исследователем работ других исследователей и гласность результатов являются одним из важнейших факторов, способствующих поддержке объективного исследования. Однако и это не гарантирует объективность. Даже самое лучшее исследование не является достаточным для того, чтобы общество могло полностью осознать и решить проблемы безопасности движения. Знание того, каким образом влияют различные мероприятия, является необходимым, но далеко недостаточным для решения этих проблем. Кроме знания, должно присутствовать желание решить проблемы и должны иметься необходимые ресурсы для осуществления эффективных мероприятий. Должен также быть административный аппарат, который следил бы за реализацией мероприятий.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |