Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Педагогические средства




Тема 9. Педагогические методы.

Тема 7. Педагогические цели.

Общенаучное понятие целей.

Лекционные занятия Сущность педагогических целей, их особенности и функции. Структура педагогических целей. Виды целей: обучения, воспитания, развития и их характеристика. Цели организационные и методические. Цели нормативные и инициативные. Требования к формулированию педаго­гических целей. Сущность диагностично поставленных целей. Ошибки при формулировке различных видов целей. Методика целеполагания.

Семинарские занятия включают обсуждение темы раздела и опрос студентов по закреплению теоретического материала.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Тема 8. Содержание образования, воспитания, обучения.

Лекционные занятия Сущность понятий «содержание образования», «содержание воспитания», «содержание обучения», «содержание учебного материала». Функции содержания в педагогическом процессе. Состав и структура содержания образования. Компоненты содержания образования: знания, умения и навыки. Сущность содержания профессионального образования.

Общенаучное понятие содержания. Уровни формирования содержания. Характеристика содержания общеобразовательной и профессиональной подготовки. Теории отбора и структурирования содержания образования. Виды анализа содержания учебного материала. Характеристика содержания основных направлений воспитания.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Лекционные занятия Сущность педагогических методов. Педа­гогические приемы и способы как компоненты методов. Классификации мето­дов обучения: традиционная по источникам знания, по степени активности, учащихся.

Общенаучное понятие метода. Проблемные методы обучения Классификация методов воспитания. Взаимосвязь методов обучения и воспитания. Выбор методов. Характеристика отдельных групп методов. Ошибки в использовании педагогических методов.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Лекционные занятия Сущность педагогических средств. Признаки педагогических средств.

Общенаучное понятие средств. Материально-техническая база учебного за­ведения. Классификации педагогических средств. Технические средства обу­чения и ЭВМ, их возможности, достоинства и недостатки в использовании. Выбор педагогических средств.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.