Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 16. Проектирование урока




Тема 15. Проектирование педагогических процессов.

Тема 14. Проектирование педагогических систем.

Тема 13. Основы педагогического проектирования.

Тема 11. Формы организации педагогического процесса.

Лекционные занятия Общенаучное понятие форм. Сущность педагогических форм. Краткая история развития педагогических форм. Классификация педагогических форм: обучения и воспитания. Формы простые, составные и комплексные. Формы организации учащихся. Характеристика формообразования. Выбор педагогиче­ских форм.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Тема 12. Классно-урочная форма обучения. Характеристика классно-урочной формы обучения, ее признаки и история развития.

Лекционные занятия Характеристика урока. Достоинства и недостатки урока.

Типы, виды уроков, их выбор. Перспективы развития классно-урочной формы.

Семинарские занятия включают обсуждение темы раздела и опрос студентов по закреплению теоретического материала.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Лекционные занятия Сущность педагогического проектирования. Этапы педагогического проектирования. Объекты педагогического проектирования: системы, процессы, ситуации. Формы педагогического проектирования. История развития теории и практики педагогического проектирования. Зарубежный опыт проектирования учебных курсов. Проектировочные действия и их характеристика. Роль личности педагога в педагогическом проектировании.

Лекционные занятия Понятие о педагогических системах. Признаки педагогических систем. Проектирование системы профессиональных качеств личности. Проектирование систем теоретического и производственного обучения. Проектирование системы внеучебной деятельности учащихся.

Лекционные занятия Разработка простых форм организации педагогического процесса. Проектирование сложных (составных) форм организации педагогического процесса. Проектирование комплексных форм организации педагогического процесса.

Лекционные занятия Проектирование урока. Требования к уроку. Традиционная структура уроков. Подходы к разработке структуры современного урока М.И.Махмутова. Педагогическая структура. Дидактическая структура. Методическая структура. Психологические структуры (познания, решения проблемы, мотивации учения и труда и т.д.). Алгоритм подготовки уроков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.