КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ) МОДУЛЬ III МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА» К экзамену по дисциплине допускается студент, прошедший обучение и все виды текущей аттестации в соответствии с учебным планом. В противном случае, преподаватель не имеет права принимать у студента экзамен (зачет), предусмотренный учебным планом по данной дисциплине.Экзамен (зачет) проводится по экзаменационному билету в письменной или устной форме. Комплект билетов ежегодно обновляется, обсуждается и утверждается на заседании кафедры. Экзаменационные билеты, подписанные заведующим кафедрой, должны храниться в распечатанном виде на кафедре. Билет должен содержать не более трех вопросов, включая практическое задание. Результаты экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Преподаватель и студент должны быть взаимно корректны, уважительно относиться друг к другу. Экзамены и зачеты проводятся только в помещении института (филиала, представительства) согласно расписанию. Устный экзамен, как правило, проводится преподавателем, читающим лекции. В аудитории должно находиться не более 8 студентов, каждому из которых для подготовки дается не более 25 мин. К письменному экзамену, длительность которого не должна превышать 1,5 астрономических часа, могут привлекаться несколько экзаменаторов. При оценке результатов экзамена дополнительно учитываются стиль изложения и грамотность студента. Результаты письменного экзамена заносятся в экзаменационную ведомость, направление в день сдачи экзамена. Экзамен с применением ПК проводится на базе специальных программных средств, обеспечивающих простое взаимодействие студента с компьютером. В аудитории может находиться число студентов, соответствующее числу ПК в компьютерном зале. Для подготовки к ответу студенту дается не более 45 минут.
Явка на экзамен и зачет согласно расписанию обязательна.
Оценка «отлично» ставится за свободное владение материалом, аргументированные ответы на основные и дополнительные вопросы, безукоризненное решение практических задач, знание нормативно-правовых актов, литературных источников, умение ими пользоваться при ответе. Оценка «хорошо» ставится за полные и аргументированные ответы на основные и дополнительные вопросы, правильное решение задач, знание понятийного аппарата и литературы по теме вопроса при незначительных упущениях и неточностях. Оценка «удовлетворительно» может быть выставлена при неполных и слабо аргументированных ответах только в том случае, если экзаменуемый обнаруживает понимание существа поставленных в билете вопросов, владеет понятийным аппаратом, т.е. владеет программным материалом в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и работы. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ЗАВЕДУЮЩИМ КАФЕДРОЙ Перечень вопросов к экзамену по данной дисциплине представлен в пункте 7.2. данного учебно-методического комплекса. Считаем нецелесообразным предварительную демонстрацию билетов студентам. При этом отметим, что билет включает в себя два вопроса. 3.4. ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, АПИМЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
Вариант 1 1. Педагогика – это… 1) область знаний, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности;
2) наука, изучающая структурные компоненты личности, специфику протекания внутренних процессов; 3) отрасль науки, изучающая психологические проблемы обучения и воспитания детей и основы психологической деятельности учителей, воспитателей, родителей, педагогических коллективов; 4) все ответы верны.
2. Функцией педагогики является: 1) теоретическая; 2) образовательная; 3) социальная; 4) все ответы правильные.
А. Развитие _____________ Б.Профессиональное обучение_________ 1) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека; 2) процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика; 3) усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта; 4) специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний, умений и способов деятельности; 5) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства; 6) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.
4. Общенаучная методология представляет собой: 1) теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин; 2) общие принципы познания и категориальный строй науки в целом; 3) методику и технику исследования; 4) все ответы правильные.
5. К эмпирическим методам исследования относят: 1) наблюдение; 2) эксперимент; 3) анкетирование; 4) все ответы правильные. 6. Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: 1) преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; 2) образовательных учреждений, реализующих образовательные программы и ГОС, а также органов управления ими; 3) органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций; социальных институтов, определяющих цели и социальный заказ;
4) все ответы правильные.
7. К общеобразовательным учреждениям системы образования в России относят: _______________________________________________________________________________
8. Индивид – это: 1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию; 2) человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизическими свойствами; 3) человек как представитель общества, определяющий свою позицию среди людей; 4) все ответы правильные.
9. Специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей – это: 1) труд; 2) деятельность; 3) активность; 4) все ответы правильные.
10. Специфика педагогического общения определяется: 1) реализацией основных функций общения; 2) созданием благоприятного психологического климата; 3) направленностью на реализацию целей развития личности; 4) все ответы правильные.
11. В структуре целостного педагогического процесса выделяют: 1) целевой компонент; 2) содержательный компонент; 3) деятельностный компонент; 4) все ответы правильные.
12. Теория обучения решает следующие задачи: 1) разрабатывает общенаучные методологические понятия; 2) описывает и объясняет процесс и условия обучения; 3) исследует сущность, закономерности, принципы обучения; 4) определяет теоретические основы содержания образования; 5) все ответы правильные.
13. По таксономии Б.Блума к категориям учебных целей в когнитивной области не относят: 1) знание; 2) понимание; 3) отношение; 4) анализ; 5) нет правильного ответа.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |