КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие. 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;
А. Самообразование__________ Б. Самовоспитание_________ 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков; 2) активная целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств; 3) процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.; 4) последовательная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов обучения и воспитания; 5) целенаправленный и организованный процесс формирования личности; 6) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства; 7) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе. 4. В современных исследованиях под методологией педагогической науки понимают: 1) методологическую культуру мышления; 2) учение о познании; 3) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности; 4) все ответы правильные. 5. Одним из этапов педагогического эксперимента является: 1) исследовательский; 2) констатирующий; 3) теоретический; 4) все ответы правильные. 6. В сентябре 2003 года министр образования РФ подписал Болонскую декларацию, основной целью которой является: 1) создание европейской зоны высшего образования и распространение европейской системы высшего образования в мире; 2) увеличение числа бюджетных мест в системе профобразования; 3) увеличение доли влияния коммерческих структур в формировании содержания образования; 4) все ответы правильные.
7. Перечислите типы учреждений профессионального образования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. М.Коган не выделяет в структуре личности: 1) гносеологический компонент; 2) прагматический компонент; 3) аксиологический компонент; 4) коммуникативный компонент.
9. Объектом педагогической деятельности является: 1) процесс обучения; 2) деятельность ученика; 3) ученик; 4) все ответы правильные.
10. Что можно отнести к способам коммуникации в виртуальном пространстве? 1) offline-конференции; 2) online-конференции; 3) электронное тестирование; 4) электронная почта.
11. Принципом профессионального образования не является: 1) принцип мобильности; 2) принцип экономической целесообразности; 3) принцип связи теоретического обучения с производительным трудом; 4) все ответы правильные.
12. Специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний и способов деятельности - это: 1) профессиональное воспитание; 2) профессиональное обучение; 3) профессиональное развитие; 4) все ответы правильные.
13. Выберите, какой из способов постановки цели является наиболее диагностичным: 1) постановка цели через изучаемое содержание образования; 2) постановка цели через деятельность учителя; 3) постановка цели через результаты деятельности, выраженные в действиях ученика; 4) все ответы правильные.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |