Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие. 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;




А. Самообразование__________ Б. Самовоспитание_________

1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;

2) активная целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств;

3) процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.;

4) последовательная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов обучения и воспитания;

5) целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

6) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;

7) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

4. В современных исследованиях под методологией педагогической науки понимают:

1) методологическую культуру мышления;

2) учение о познании;

3) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности;

4) все ответы правильные.

5. Одним из этапов педагогического эксперимента является:

1) исследовательский;

2) констатирующий;

3) теоретический;

4) все ответы правильные.

6. В сентябре 2003 года министр образования РФ подписал Болонскую декларацию, основной целью которой является:

1) создание европейской зоны высшего образования и распространение европейской системы высшего образования в мире;

2) увеличение числа бюджетных мест в системе профобразования;

3) увеличение доли влияния коммерческих структур в формировании содержания образования;

4) все ответы правильные.

 

7. Перечислите типы учреждений профессионального образования:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. М.Коган не выделяет в структуре личности:

1) гносеологический компонент;

2) прагматический компонент;

3) аксиологический компонент;

4) коммуникативный компонент.

 

9. Объектом педагогической деятельности является:

1) процесс обучения;

2) деятельность ученика;

3) ученик;

4) все ответы правильные.

 

10. Что можно отнести к способам коммуникации в виртуальном пространстве?

1) offline-конференции;

2) online-конференции;

3) электронное тестирование;

4) электронная почта.

 

11. Принципом профессионального образования не является:

1) принцип мобильности;

2) принцип экономической целесообразности;

3) принцип связи теоретического обучения с производительным трудом;

4) все ответы правильные.

 

12. Специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний и способов деятельности - это:

1) профессиональное воспитание;

2) профессиональное обучение;

3) профессиональное развитие;

4) все ответы правильные.

 

13. Выберите, какой из способов постановки цели является наиболее диагностичным:

1) постановка цели через изучаемое содержание образования;

2) постановка цели через деятельность учителя;

3) постановка цели через результаты деятельности, выраженные в действиях ученика;

4) все ответы правильные.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.