Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заполните пропуск. _____ – это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий




_________________ – это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

 

28. По мнению Э.Ф.Зеера, понятие ____________________ шире понятия знания, или умения, или навыка, оно включает не только когнитивную и операционально-технологическую составляющие, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую, а также результаты обучения в виде знаний и умений, системы ценностных ориентаций, привычек. Пропущенное слово:

1) профессионализм;

2) компетентность;

3) квалификация;

4) все ответы правильные.

 

29. Какие умения педагога не выделяет Кузьмина Н.В.?

1) конструктивные;

2) проектировочные;

3) прагматические;

4) все ответы правильные.

 

30. Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей, говорит: «Я не хочу учиться вместе с ним». Наиболее оптимальная реакция учителя в данной ситуации:

1) «Никуда не денешься, все равно придется»;

2) «Это глупо с твоей стороны»;

3) «Почему?»;

4) все ответы правильные.

 

Вариант 2

 

1. Задачей педагогической науки является:

1) воспитание, обучение подрастающего поколения;

2) исследование человеческой культуры;

3) разработка новых методов, форм, средств, систем обучения;

4) все ответы правильные.

 

2) Прогностическая функция педагогики реализуется при:

1) разработке методических материалов;

2) внедрении достижений педагогической науки в практику;

3) при экспериментальных исследованиях педагогической действительности, создании теорий обучения и введения моделей педагогических систем;

4) все ответы правильные.

 

3. Установите соответствие:

А. Образование _______ Б. Обучение ____

1) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека;

2) процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается усвоение содержания образования и развитие ученика;

3) усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта;

4) целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

5) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;

6) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

4. Конкретно-научный уровень методологии педагогической науки составляют:

1) теоретические концепции;

2) методика и техника исследования;

3) совокупность методов, принципов исследования и процедур применяемых в той или иной научной дисциплине;

4) все ответы правильные.

5. К методам педагогической диагностики относят:

1) наказание;

2) внушение;

3) анкетирование;

4) все ответы правильные.

6. К тенденциям развития современной системы образования можно отнести:

1) интеграция в европейское образовательное пространство;

2) информатизация образования;

3) реализация приоритетного национального проекта «Образование»;

4) все ответы правильные.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1645; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.