КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие
Перечислите дидактические принципы _____________________________________________________________ 15. К правилам реализации принципа научности не относят: 1) систематическое информирование учащихся о новых достижениях в науке, технике, культуре; 2) ознакомление учащихся с биографиями выдающихся отечественных ученых, их вкладом в развитие науки; 3) деление содержания учебного материала на логически завершенные части; 4) все ответы правильные. 16. Документ, который содержательно раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету типового учебного плана называется: 1) учебным планом; 2) учебной программой; 3) государственным образовательным стандартом; 4) все ответы правильные.
17. Из перечисленных функций современным учебником реализуется: 1) информационная; 2) систематизирующая; 3) координирующая; 4) все ответы правильные. 18. Под методом воспитания понимается: 1) основное правило взаимодействия субъектов воспитания; 2) способ взаимодействия субъектов воспитания, направленный на достижение воспитательной цели; 3) совокупность способов и приемов взаимодействия субъектов воспитания; 4) все ответы верны. 19. Классификация методов обучения по Ю.К.Бабанскому включает следующие группы: 1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) частично-поисковые методы; 3) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 4) исследовательские методы; 5) методы контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности.
20. О бязательный элемент оснащения учебного процесса и его информационно-предметной среды, важнейший компонент учебно-материальной базы образовательного учреждения – это: 1) принципы образования; 2) методы обучения; 3) средства обучения; 4) приемы обучения.
21. К техническим средствам обучения относят: 1) лингафонные классы; 2) натуральные наглядные пособия; 3) приборы и приспособления для учебных экспериментов; 4) все ответы правильные.
22. К формам самообразования относят: 1) консультации; 2) факультативы; 3) наблюдение за явлениями окружающей действительности; 4) все ответы правильные. А. Лабораторная работа ________ Б. Зачет _______
1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени. 2. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя. 3. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ. 4. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера 5. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. 6. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.
24. Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал: 1) А.Дистервег; 2) Я. А. Коменский; 3) Ж.-Ж.Руссо; 4) И.Ф.Гербарт; 5) нет правильного ответа.
25. Перечислите этапы четырехзвенной структуры урока, опирающейся на формальные ступени (уровни) обучения: _____________________________________________________________ 26. Что находится в «черном ящике» «Детальная разработка генерального плана по достижению предполагаемого результата деятельности».
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 869; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |