Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие




Перечислите дидактические принципы

_____________________________________________________________

15. К правилам реализации принципа научности не относят:

1) систематическое информирование учащихся о новых достижениях в науке, технике, культуре;

2) ознакомление учащихся с биографиями выдающихся отечественных ученых, их вкладом в развитие науки;

3) деление содержания учебного материала на логически завершенные части;

4) все ответы правильные.

16. Документ, который содержательно раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету типового учебного плана называется:

1) учебным планом;

2) учебной программой;

3) государственным образовательным стандартом;

4) все ответы правильные.

 

17. Из перечисленных функций современным учебником реализуется:

1) информационная;

2) систематизирующая;

3) координирующая;

4) все ответы правильные.

18. Под методом воспитания понимается:

1) основное правило взаимодействия субъектов воспитания;

2) способ взаимодействия субъектов воспитания, направленный на достижение воспитательной цели;

3) совокупность способов и приемов взаимодействия субъектов воспитания;

4) все ответы верны.

19. Классификация методов обучения по Ю.К.Бабанскому включает следующие группы:

1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;

2) частично-поисковые методы;

3) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;

4) исследовательские методы;

5) методы контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности.

 

20. О бязательный элемент оснащения учебного процесса и его информационно-предметной среды, важнейший компонент учебно-материальной базы образовательного учреждения – это:

1) принципы образования;

2) методы обучения;

3) средства обучения;

4) приемы обучения.

 

21. К техническим средствам обучения относят:

1) лингафонные классы;

2) натуральные наглядные пособия;

3) приборы и приспособления для учебных экспериментов;

4) все ответы правильные.

 

22. К формам самообразования относят:

1) консультации;

2) факультативы;

3) наблюдение за явлениями окружающей действительности;

4) все ответы правильные.

А. Лабораторная работа ________ Б. Зачет _______

 

1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени.

2. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя.

3. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ.

4. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера

5. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.

6. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.

 

24. Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал:

1) А.Дистервег;

2) Я. А. Коменский;

3) Ж.-Ж.Руссо;

4) И.Ф.Гербарт;

5) нет правильного ответа.

 

25. Перечислите этапы четырехзвенной структуры урока, опирающейся на формальные ступени (уровни) обучения:

_____________________________________________________________

26. Что находится в «черном ящике»

«Детальная разработка генерального плана по достижению предполагаемого результата деятельности».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.