Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преподаватель Гирфанова Л.П




Курс 1 семестр 1,2

ПЛАН-ГРАФИК СРС

Преподаватель Гирфанова Л.П.

Курс 1 Семестр 1

Календарно-тематическое планирование

Преподаватель Гирфанова Л.П.

Курс 1 Семестр 1

Дата Тема занятия Кол-во часов Примечание
1. 22.10.12 Общая и профессиональная педагогика как научные области знания    
2. 29.10.12 Методология педагогики. Методы педагогического исследования    
3. 12.11.12 Педагогический процесс    
4. 19.11.12 Сущность процесса воспитания    
5. 26.11.12 Общение как вид деятельности и фактор воспитания личности    
6. 03.12.12 Обучение в структуре целостного педагогического процесса    
7. 15.01.13 Закономерности и принципы целостного педагогического процесса    
8. 22.01.13 Цель как системообразующий компонент целостного педагогического процесса    
9. 29.01.13 Содержание образования: сущность, перспективы развития    
10. 05.02.13 Педагогические методы    
11. 12.02.13 Организационные формы и формы организации целостного педагогического процесса    
           

СЕМИНАРОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»

Специальность 030500.04 - Профессиональное обучение (право и правоохранительная деятельность)

  Дата Тема занятия Кол-во часов Примечание
1. 10.11.12 Общая и профессиональная педагогика как научные области знания.    
2. 17.11.12 Методология педагогики. Методы педагогического исследования.    
3. 24.11.12 Личность как цель и смысл образования.    
4. 1.12.12 Деятельность как основание педагогического процесса.    
5. 8.12.12 Сущность процесса воспитания    
6. 15.12.12 Сущность процесса обучения    
7. 22.12.12 Тестирование    
8. 15.01.13 Закономерности и принципы целостного педагогического процесса    
9. 22.01.13 Цель, таксономия цели, целеполагание    
10. 29.01.13 Сущность современного содержания образования и перспективы его развития    
11. 05.02.13 Основные направления и содержание воспитания    
12. 12.02.13 Методы воспитания и обучения    
13. 19.02.13 Средства воспитания и обучения    
14. 26.02.13 Организационные формы и формы организации воспитания и обучения    
15. 05.03.13 Урок как основная организационная форма обучения    
16. 12.03.13 Основы педагогического проектирования    
17. 19.03.13 Проектирование педагогических систем    
18. 26.03.13 Проектирование педагогических процессов    
19. 02.04.13 Проектирование урока    
20. 09.04.13 Проектирование урока    
21. 16.04.13 Проектирование педагогической ситуации    
22. 23.04.13   Проектирование педагогической ситуации. Тестирование.    

ДИСЦИПЛИНЫ «ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»

Специальность 030500.04 - Профессиональное обучение (право и правоохранительная деятельность)

День и время консультаций: вторник, 14 ч. 05 минут, ИИиПО

 

Основной формой самостоятельной работы студентов по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» является «Портфолио», которое студенты собирают на протяжении всего изучения дисциплины.

Тема Задание на СРС Срок сдачи
1. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса Составить таблицу закономерностей, соответствующих принципов и правил обучения и воспитания 22.01.13  
2. Цель, целеполагание, таксономия целей Представьте таблицу «Категории учебных целей в когнитивной и аффективной сферах. Сформулируйте цели к одному из занятий по профилю специальности 29.01.13
3. Содержание образования: сущность, перспективы развития Составить таблицу компонентов содержания образования, их функций и способов усвоения 05.02.13
4. Педагогические методы Представить классификации методов 19.02.13
5. Проектирование воспитательного дела Представить электронную презентацию жизни и деятельности педагогов-ветеранов 23.04.13



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.