Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение перспективных состояний




Пропускная и провозная способность при существующем техническом состоянии

Пропускная способность для парного не пакетного графика определяется по формуле

, (1.15)

где - коэффициент надежности, ;

tтех – продолжительность технологического окна, для однопутной линии принимается равным tтех = 60 мин.;

Тнп – период парного не пакетного графика определяемый по формуле

 

, (1.16)

 

где - сумма станционных интервалов, принимается равным =3 мин;

- чистое время хода по ограничивающему перегону соответственно в направлении туда и обратно;

- среднее время на разгон-замедление, определяемое как

 

, (1.17)

 

где - время на разгон-замедление соответственно туда и обратно.

 

(мин);

Для локомотива 2 ТЭ3:

(мин);

(пп/сут).

Пропускная способность по грузовому движению определяется по формуле

 

, (1.18)

 

где - максимальный коэффициент заполнения пропускной способности, для однопутной линии =0,85;

- коэффициент съема пассажирских поездов, =1,4;

- количество пассажирских поездов на данный год эксплуатации.

На 2-ой год:

(пп/сут);

На 5-й год:

(пп/сут);

На 10-й год:

(пп/сут);

На 15-й год:

(пп/сут);

 

Возможная провозная способность определяется по формуле

 

, (1.19)

 

где - средняя масса нетто состава в направлении туда, т;

- пропускная способность по грузовому движению;

- коэффициент внутри годичной неравномерности перевозок, =1,18.

 

На 2-ой год:

(млн.ткм/год);

 

На 5-й год:

(млн.ткм/год);

 

На 10-й год:

(млн.ткм/год);

 

На 15-й год:

(млн.ткм/год).

 

Результаты расчетов для существующего технического состояния сведены в таблицу 1.4.

По полученным результатам строятся графики потребной и возможной провозной способностей линии в начальном состоянии (рисунок 1.4) и определяется срок реконструкции (Ттех или Трек) линии. В данном курсовом проекте Трек = 3 года.

 

Таблица 1.4 – Расчет пропускной и провозной способности при существующем техническом состоянии

 

Рисунок 1.4 – Графики возможной и потребной провозной способностей

 

 

 

 

При проектировании реконструкции эксплуатируемых железных дорог одной из главных задач является комплексный выбор основных параметров технического оснащения и стратегии их изменения во времени при необходимости этапного наращивания пропускной способности.

Для решения этой задачи для каждого расчетного случая (варианта) назначаются возможные технические состояния, в которых может эксплуатироваться железная дорога и производятся расчеты пропускной и провозной способности.

Перспективные состояния железнодорожной лини можно получить путем изменения следующих ее параметров:

- изменение путевого развития;

- замена СЦБ;

- увеличение секционности;

- изменение вида тяги;

- строительство дополнительных разъездов на ограничивающем перегоне.

 

Влияние изменяемых параметров на провозную способностью существующей железной дороги приведено в таблице1.5.

 

Таблица 1.5 – Влияние изменяемых параметров на провозную способность

Сравнивая требуемую провозную способность на 15 год с предположительной при различных технических состояниях, выбираем промежуточные конечные технические состояния для формирования оптимальной схемы этапного наращивания мощности.

Основные параметры линии для принятых технических состояний приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Основные параметры перспективных состояний

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.