КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назначение перспективных состояний
Пропускная и провозная способность при существующем техническом состоянии Пропускная способность для парного не пакетного графика определяется по формуле , (1.15) где - коэффициент надежности, ; tтех – продолжительность технологического окна, для однопутной линии принимается равным tтех = 60 мин.; Тнп – период парного не пакетного графика определяемый по формуле
, (1.16)
где - сумма станционных интервалов, принимается равным =3 мин; - чистое время хода по ограничивающему перегону соответственно в направлении туда и обратно; - среднее время на разгон-замедление, определяемое как
, (1.17)
где - время на разгон-замедление соответственно туда и обратно.
(мин); Для локомотива 2 ТЭ3: (мин); (пп/сут). Пропускная способность по грузовому движению определяется по формуле
, (1.18)
где - максимальный коэффициент заполнения пропускной способности, для однопутной линии =0,85; - коэффициент съема пассажирских поездов, =1,4; - количество пассажирских поездов на данный год эксплуатации. На 2-ой год: (пп/сут); На 5-й год: (пп/сут); На 10-й год: (пп/сут); На 15-й год: (пп/сут);
Возможная провозная способность определяется по формуле
, (1.19)
где - средняя масса нетто состава в направлении туда, т; - пропускная способность по грузовому движению; - коэффициент внутри годичной неравномерности перевозок, =1,18.
На 2-ой год: (млн.ткм/год);
На 5-й год: (млн.ткм/год);
На 10-й год: (млн.ткм/год);
На 15-й год: (млн.ткм/год).
Результаты расчетов для существующего технического состояния сведены в таблицу 1.4. По полученным результатам строятся графики потребной и возможной провозной способностей линии в начальном состоянии (рисунок 1.4) и определяется срок реконструкции (Ттех или Трек) линии. В данном курсовом проекте Трек = 3 года.
Таблица 1.4 – Расчет пропускной и провозной способности при существующем техническом состоянии
Рисунок 1.4 – Графики возможной и потребной провозной способностей
При проектировании реконструкции эксплуатируемых железных дорог одной из главных задач является комплексный выбор основных параметров технического оснащения и стратегии их изменения во времени при необходимости этапного наращивания пропускной способности. Для решения этой задачи для каждого расчетного случая (варианта) назначаются возможные технические состояния, в которых может эксплуатироваться железная дорога и производятся расчеты пропускной и провозной способности. Перспективные состояния железнодорожной лини можно получить путем изменения следующих ее параметров: - изменение путевого развития; - замена СЦБ; - увеличение секционности; - изменение вида тяги; - строительство дополнительных разъездов на ограничивающем перегоне.
Влияние изменяемых параметров на провозную способностью существующей железной дороги приведено в таблице1.5.
Таблица 1.5 – Влияние изменяемых параметров на провозную способность Сравнивая требуемую провозную способность на 15 год с предположительной при различных технических состояниях, выбираем промежуточные конечные технические состояния для формирования оптимальной схемы этапного наращивания мощности. Основные параметры линии для принятых технических состояний приведены в таблице 1.6. Таблица 1.6 – Основные параметры перспективных состояний
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |