Пропускная и провозная способность при существующем техническом состоянии
Пропускная способность для парного не пакетного графика определяется по формуле
, (1.15)
где - коэффициент надежности, ;
tтех – продолжительность технологического окна, для однопутной линии принимается равным tтех = 60 мин.;
Тнп – период парного не пакетного графика определяемый по формуле
, (1.16)
где - сумма станционных интервалов, принимается равным =3 мин;
- чистое время хода по ограничивающему перегону соответственно в направлении туда и обратно;
- среднее время на разгон-замедление, определяемое как
, (1.17)
где - время на разгон-замедление соответственно туда и обратно.
(мин);
Для локомотива 2 ТЭ3:
(мин);
(пп/сут).
Пропускная способность по грузовому движению определяется по формуле
, (1.18)
где - максимальный коэффициент заполнения пропускной способности, для однопутной линии =0,85;
- коэффициент съема пассажирских поездов, =1,4;
- количество пассажирских поездов на данный год эксплуатации.
На 2-ой год:
(пп/сут);
На 5-й год:
(пп/сут);
На 10-й год:
(пп/сут);
На 15-й год:
(пп/сут);
Возможная провозная способность определяется по формуле
, (1.19)
где - средняя масса нетто состава в направлении туда, т;
- пропускная способность по грузовому движению;
- коэффициент внутри годичной неравномерности перевозок, =1,18.
На 2-ой год:
(млн.ткм/год);
На 5-й год:
(млн.ткм/год);
На 10-й год:
(млн.ткм/год);
На 15-й год:
(млн.ткм/год).
Результаты расчетов для существующего технического состояния сведены в таблицу 1.4.
По полученным результатам строятся графики потребной и возможной провозной способностей линии в начальном состоянии (рисунок 1.4) и определяется срок реконструкции (Ттех или Трек) линии. В данном курсовом проекте Трек = 3 года.
Таблица 1.4 – Расчет пропускной и провозной способности при существующем техническом состоянии
Рисунок 1.4 – Графики возможной и потребной провозной способностей
При проектировании реконструкции эксплуатируемых железных дорог одной из главных задач является комплексный выбор основных параметров технического оснащения и стратегии их изменения во времени при необходимости этапного наращивания пропускной способности.
Для решения этой задачи для каждого расчетного случая (варианта) назначаются возможные технические состояния, в которых может эксплуатироваться железная дорога и производятся расчеты пропускной и провозной способности.
Перспективные состояния железнодорожной лини можно получить путем изменения следующих ее параметров:
- изменение путевого развития;
- замена СЦБ;
- увеличение секционности;
- изменение вида тяги;
- строительство дополнительных разъездов на ограничивающем перегоне.
Влияние изменяемых параметров на провозную способностью существующей железной дороги приведено в таблице1.5.
Таблица 1.5 – Влияние изменяемых параметров на провозную способность
Сравнивая требуемую провозную способность на 15 год с предположительной при различных технических состояниях, выбираем промежуточные конечные технические состояния для формирования оптимальной схемы этапного наращивания мощности.
Основные параметры линии для принятых технических состояний приведены в таблице 1.6.
Таблица 1.6 – Основные параметры перспективных состояний
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление