Минимальная длина станционных площадок (для новых линий), м, при полезной длине приемоотправочных путей 1050 м
На разъездах
Скоростные,
особогрузонапряженные, I, II, III
Продольное
То же
Полупродольное
-"-
Поперечное
IV
-"-
На промежуточных станциях
Скоростные,
особогрузонапряженные, I, II, III
Продольное
То же
Полупродольное
-"-
поперечное
IV
-"-
На обгонных пунктах
Скоростные,
особогрузонапряженные, I, II, III
Продольное
То же
Полупродольное
-"-
Поперечное
На участковых станциях
Скоростные,
особогрузонапряженные, I, II, III
Продольное
То же
Полупродольное
-"-
Поперечное
IV
-"-
Примечание: Если полезная длина путей более (или менее) 1050 м, длину станционной площадки необходимо соответственно увеличить (или уменьшить): при поперечном или полупродольном типах раздельных пунктов – на разность полезных длин, а при продольном типе – на удвоенную разность длин.
Таблица 4
Покилометровое время хода поездов (мин/км)
при тепловозе 2ТЭ10
Привед. уклон элемента ‰.
Руководящий уклон линии,о/оо.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2,55
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2,55
2,35
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2,55
2,35
2,18
-
-
-
-
-
-
-
-
2,55
2,35
2,17
2,02
-
-
-
-
-
-
-
2,55
2,33
2,16
2,00
1,88
-
-
-
-
-
-
2,55
2,31
2,14
2,00
1,85
1,71
-
-
-
-
-
2,55
2,29
2,11
1,83
1,79
1,67
1,58
-
-
-
-
2,55
2,28
2,03
1,83
1,74
1,62
1,52
1,43
-
-
-
2,55
2,26
2,00
1,79
1,64
1,54
1,48
1,38
1,29
-
-
2,55
2,22
2,00
1,76
1,58
1,43
1,40
1,33
1,22
1,15
-
2,55
2,18
1,90
1,71
1,54
1,40
1,29
1,19
1,13
1,09
1,01
2,55
2,07
1,82
1,62
1,45
1,33
1,21
1,13
1,05
1,02
0,95
0,90
2,00
1,67
1,50
1,33
1,21
1,13
1,03
0,95
0,89
0,85
0,83
0,78
1,60
1,33
1,22
1,09
1,02
0,92
0,87
0,82
0,77
0,75
0,71
0,69
1,22
1,05
0,98
0,88
0,85
0,77
0,74
0,70
0,66
0,63
0,63
0,61
0,90
0,82
0,77
0,71
0,68
0,64
0,62
0,61
0,60
0,60
0,60
0,60
-1
0,67
0,65
0,61
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
-2
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
0,60
Таблица 5
Покилометровое время хода поездов (мин/км)
при электровозах ВЛ60к, ВЛ80к
Привед. уклон элемента
‰.
Руководящий уклон линии,о/оо.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1,36
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1,36
1,04
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1,36
1,04
1,02
-
-
-
-
-
-
-
-
1,36
1,04
1,01
0,98
-
-
-
-
-
-
-
1,36
1,03
1,01
0,98
0,96
-
-
-
-
-
-
1,36
1,03
1,00
0,98
0,94
0,92
-
-
-
-
-
1,36
1,03
1,00
0,96
0,93
0,91
0,89
-
-
-
-
1,36
1,03
0,98
0,95
0,92
0,90
0,87
0,85
-
-
-
1,36
1,03
0,98
0,94
0,91
0,90
0,86
0,83
0,81
-
-
1,36
1,03
0,98
0,94
0,89
0,87
0,85
0,82
0,80
0,78
-
1,36
1,02
0,97
0,92
0,88
0,83
0,83
0,81
0,78
0,76
0,74
1,36
1,01
0,96
0,90
0,87
0,83
0,80
0,78
0,75
0,74
0,71
0,70
1,00
0,94
0,90
0,84
0,81
0,78
0,74
0,72
0,71
0,69
0,67
0,65
0,92
0,86
0,83
0,78
0,74
0,71
0,70
0,68
0,66
0,64
0,63
0,61
0,82
0,76
0,76
0,71
0,67
0,66
0,63
0,63
0,61
0,60
0,57
0,57
0,71
0,68
0,68
0,63
0,61
0,58
0,58
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
-1
0,63
0,60
0,59
0,56
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
-2
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
-3
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
0,55
Таблица 6
Капиталовложения в постоянные устройства
Работы по реконструкции железной дороги
Ед. изм.
Стоимость работ
при
тепловозной
тяге
электрической
тяге
1. Удлинение одного приёмоотправочного пути с 850 до 1050 м:
-на промежуточном раздельном пункте -на участковой станции
тыс. руб/путь
тыс.руб/путь
2. Замена устройств связи и СЦБ при одном главном пути:
- на автоблокировку
- на диспетчерскую централизацию
тыс. руб/км
тыс.руб/км
41.7
44.2
45.0
45.5
3. Замена устройств связи и СЦБ при двух главных путях:
- на автоблокировку
- на диспетчерскую централизацию
тыс. руб/км
тыс.руб/км
53.6
56.3
56.1
56.8
4. Сооружение 1-го дополнительного пути с двумя стрелочными переводами на промежуточном раздельном пункте:
- при полезной длине путей 850 м
- при полезной длине путей 1050 м
тыс. руб/путь
тыс.руб/путь
5.. Сооружение второго главного пути на раздельных пунктах и перегонах
тыс.руб/км
6. Электрификация путевого развития:
- однопутный участок железной дороги
- двухпутный участок железной дороги
Боковой путь на раздельном пункте:
- при полезной длине путей 850 м
- при полезной длине путей 1050 м
Промежуточный раздельный пункт (2 боковых пути):
- при полезной длине путей 850 м
- при полезной длине путей 1050 м
скорости движения поездов свыше 80 км/ч следует проектировать по нормам железнодорожных линий III категории.
Таблица 9
Число приемоотправочных путей на раздельных пунктах
Раздельные пункты
Число приемоотправочных путей (без главного)
Для однопутной линии при пропускной способности в парах поездов параллельного графика
Для двухпутных линий
Для трехпутных линий
Для четы-рехпутных линий
до 12
13–24
более 24
Разъезды
1–2
–
–
–
Обгонные пункты
–
–
–
1–2
2–3
3–4
Промежуточные станции
2–3
2–3
3–4
4–5
Примечание. На предузловых раздельных пунктах допускается увеличивать число приемоотправочных путей на один путь.
Таблица 10
Категории железнодорожных линий
Категория железнодорожных линий
Наименование железных дорог
Расчетная годовая приведенная грузонапряженность нетто в грузовом направлении на 10-й год эксплуатации, млн ткм/км
Скоростные
Железнодорожные магистральные линии для движения пассажирских поездов со скоростями свыше 160 до 200 км/ч
–
Особогрузо-напряжен-ные
Железнодорожные магистральные линии для большого объема грузовых перевозок
Свыше 50
I
Железнодорожные магистральные линии
Свыше 30 до 50
II
То же
Свыше 15 до 30
III
То же
Свыше 8 до 15
IV
Железнодорожные линии
До 8
–
Внутристанционные соединительные* и подъездные пути
–
* К внутристанционным соединительным относятся пути, ведущие к контейнерным пунктам, базам, сортировочным платформам, пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других технологических операций.
Примечания: 1. Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов.
2. Максимальные скорости движения пассажирских поездов предусматриваются: на скоростных линиях – до 200 км/ч, на особогрузонапряженных линиях – до 120 км/ч (при соответствующем обосновании допускается скорость свыше 120 км/ч, но не более 160 км/ч), на линиях I и II категорий – до 160 км/ч, III категории – до 120 км/ч и IV категории – до 80 км/ч.
3. Подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальной
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Значения величин а, мин/км, и в, мин/м, для ускоренного подсчета времени хода поезда по формуле
Руководящий уклон, ‰
Тип локомотива
ВЛ10, ВЛ11(2с)
ВЛ11(Зс)
ВЛ10у
ВЛ60к
ВЛ80к
ВЛ80с (2с)
ВЛ80с (Зс)
ВЛ82 (пост ток)
ВЛ82
(пер. ток)
2ТЭ10
ЗТЭ10
2ТЭ
2ТЭ
ТЭЗ
а
1,44
1,47
1,42
1,43
1,49
1,44
1,80
1,70
1,66
2,20
в
0,120
0,110
0,125
0,125
0,061
0,072
0,338
0,345
0,290
0,338
а
1,40
1,42
1,36
1,38
1,44
1,40
1,64
1,60
1,50
2,0
в
0,096
0,098
0,110
0,110
0,058
0,066
0,302
0,296
0,264
0,304
а
1,34
1,38
1,32
1,34
1,40
1,36
1,54
1,50
1,40
1,70
в
0,090
0,088
0,048
0,098
0,055
0,062
0,268
0,263
0,237
0,308
а
1,30
1,34
1,26
1,28
1,36
1,30
1,42
1,40
1,34
1,60
в
0,083
0,081
0,093
0,093
0,053
0,061
0,247
0,240
0,211
0,279
а
1,26
1,30
1,22
1,24
1,28
1,26
1,36
1,32
1,26
1,56
в
0,078
0,075
0,086
0,0862
0,056
0,059
0,224
0,220
0,195
0,249
а
1,24
1,26
1,16
1,20
1,20
1,24
1,28
1,26
1,20
1,44
в
0,071
0,072
0,083
0,084
0,059
0,054
0,208
0,202
0,180
0,234
а
1,22
1,24
1,12
1,18
1,18
1,20
1,24
1,22
1,20
1,40
в
0,066
0,070
0,079
0,075
0,055
0,053
0,191
0,186
0,162
0,212
а
1,20
1,20
1,10
1,16
1,16
1,18
1,22
1,20
1,20
1.32
в
0,062
0,0645
0,074
0,070
0,052
0,050
0,175
0,171
0,147
0.203
а
1,20
1,20
1,10
1,12
1,14
1,16
1,20
1,20
1,20
1,22
в
0,057
0,059
0,068
0,068
0,049
0,048
0,163
0,157
0,135
0,194
а
1,20
1,20
1,10
1,10
1,14
1,14
1,20
1,20
1,20
1,20
в
0,0523
0,0546
0,062
0,064
0,045
0,045
0,150
0,145
0,125
0.181
а
1,20
1,20
1,10
1,10
1,12
1,12
1,20
1,20
1,20
1,20
в
0,049
0,051
0,058
0,0593
0,044
0,0436
0,139
0,134
0,116
0.168
а
1,20
1,20
1,10
1,10
1,10
1,12
1,20
1,20
1,20
1,20
в
0,045
0,047
0,054
0,055
0,042
0,041
0,130
0,125
0,108
0,155
Список литературы
1. Изыскания и проектирование железных дорог / Под ред. И.В. Турбина – М.: Транспорт, 1989. – 479 с.
2. Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. СТН Ц-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС, 1995. – 60 с.
3. Большая энциклопедия транспорта / Железнодорожный транспорт / МПС/ Российская академия транспорта – 2-е изд., М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. Том 4.–1039 с.
4. Горинов, А.В. Изыскания и проектирование железных дорог – 3-е изд., М.: Транспорт, 1969. Том 2. – 19
5. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов / А.В. Горинов, И.И. Кантор, А.П. Кондратченко, И.В. Турбин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1979. Том 2. – 343 с.
6. Земляное полотно вторых путей. Тр. Комиссии по земляному полотну при НТС. – М.: Транспорт, 1974. – 135 с.
7. Справочник инженера-путейца / Под ред. В.В. Басилова и М.А. Чернышева. – М.: Транспорт, 1972. Том 1 – 767 с.
8. Справочник инженера-путейца / Под ред. В.В. Басилова и М.А. Чернышева. – М.: Транспорт, 1972. Том 2 – 519 с.
9. Проектирование вторых путей: Справ. и метод. рук-во. / Под ред. Г.З. Верцмано и А.П. Володина. – М.: Транспорт, 1979. – 356 с.
10. Живова, Э.З. Проектирование продольного профиля и плана линии при капитальном ремонте пути / Белорусский ин-т инж. ж.-д. транспорта. – Гомель, 1974. – 23 с.
11. Справочник дорожного мастера / В.С. Безручко, Н.В. Капорцев, В.Б. Каменский. – 3-е изд., перераб. – М.: Транспорт, 1975. – 575 с.
12. Справочник по земляному полотну эксплуатируемых железных дорог. / Под ред. А.Ф. Подпалого, М.А. Чернышева, В.П. Титова. – М.: Транспорт, 1978. – 766 с.
13. Строительство вторых путей. / Под ред. Ф.Г. Соколова. – М.: Транспорт, 1975. – 259 с.
14. Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. СТН Ц-01-75. Железные дороги колеи 1520 мм. – М.: МПС, 1975. – 112 с.
15. Телегин, С.А. Проектирование технологических процессов капитального ремонта пути: Метод. пособие к курсовому и дипломному проектированию / С.А. Телегин, В.В. Пупатенко, Л.Л. Севостьянова. – Хабаровск: ДВГУПС, 1998. – 72 с.
16. Чибизов, Г.А. Механизированные способы ликвидации пучин (опыт путейцев Восточно-Сибирской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог). – М.: Всесоюзное издательско-полиграфическое объединение Министерства путей сообщения, 1963. – 57 с.
17. Шахунянц, Г.М. Основные вопросы путевого хозяйства / Г.М. Шахунянц // Тр. МИИТ. – М.: Транспорт, 1974. – Вып.68.
18. Типовая документация на строительные системы и изделия зданий и сооружений, серия 4.501-122. Поперечные профили земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм. Выпуск 0-2. Вторые пути (материалы для проектирования). Инв.№1224.
19. Якунин, В.И. Об утверждении временного положения о проведении реконструкции верхнего строения пути, комплексной реконструкции железнодорожного пути и комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры: Распоряжение / В.И. Якунин. – Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». – М.: ОАО «РЖД», 200. – 4 с.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление