КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пропускная и провозная способности при перспективных состояниях
Для выбранных технических состояний производится расчет, аналогичный расчету в пункте 1.3. Период не пакетного графика для однопутной линии с несколькими дополнительными разъездами, определяемый по формуле , (1.20) где - длины неограничивающего и ограничивающего перегонов соответственно. Период частично пакетного графика определяется по формуле , (1.21) где К – число поездов в пакете, К=2; - коэффициент пакетности, I – межпоездной интервал, для тепловозной тяги I = 10 мин, для электрической тяги I = 8 мин; Период пакетного графика для двухпутных перегонов при автоблокировке и деспетчерской централизации равен Тп = I - межпоездному интервалу, для тепловозной тяги I = 10 мин, для электрической тяги I = 8 мин. Далее определяется максимальная пропускная способность (пп/сут) для различных типов графика по формуле: , (1.22) где Т – период графика. Значение выбираются в зависимости от основных параметров дороги в таблице 1.7. Пропускная способность по грузовому движению определяется по формуле , (1.18) где - максимальный коэффициент заполнения пропускной способности; - коэффициент съема пассажирских поездов, =1,4; - количество пассажирских поездов на данный год эксплуатации.
Таблица 1.7 – Данные для расчета пропускной способности
Для I перспективного состояния: (мин); (пп/сут). На 2-ой год: (пп/сут); На 5-й год: (пп/сут); На 10-й год: (пп/сут); На 15-й год: (пп/сут);
На 2-ой год: (млн.ткм/год);
На 5-й год: (млн.ткм/год);
На 10-й год: (млн.ткм/год);
На 15-й год: (млн.ткм/год). ----------------------------------------------------------
Для II перспективного состояния: (мин); (мин); (пп/сут). На 2-ой год: (пп/сут); На 5-й год: (пп/сут); На 10-й год: (пп/сут); На 15-й год: (пп/сут);
На 2-ой год: (млн.ткм/год);
На 5-й год: (млн.ткм/год);
На 10-й год: (млн.ткм/год);
На 15-й год: (млн.ткм/год). ----------------------------------------------------------
Для III перспективного состояния: (мин); (мин); (пп/сут). На 2-ой год: (пп/сут); На 5-й год: (пп/сут); На 10-й год: (пп/сут); На 15-й год: (пп/сут);
На 2-ой год: (млн.ткм/год);
На 5-й год: (млн.ткм/год);
На 10-й год: (млн.ткм/год);
На 15-й год: (млн.ткм/год). ----------------------------------------------------------
Для IV перспективного состояния: (мин); (пп/сут). На 2-ой год: (пп/сут); На 5-й год: (пп/сут); На 10-й год: (пп/сут); На 15-й год: (пп/сут);
На 2-ой год: (млн.ткм/год);
На 5-й год: (млн.ткм/год);
На 10-й год: (млн.ткм/год);
На 15-й год: (млн.ткм/год). ----------------------------------------------------------
Для V перспективного состояния: (мин); (пп/сут). На 2-ой год: (пп/сут); На 5-й год: (пп/сут); На 10-й год: (пп/сут); На 15-й год: (пп/сут);
На 2-ой год: (млн.ткм/год);
На 5-й год: (млн.ткм/год);
На 10-й год: (млн.ткм/год);
На 15-й год: (млн.ткм/год).
Результаты расчета сведены в таблицу1.8. Таблица 1.8 – Результаты расчета провозной способности
По данным таблицы 1.8 строится график овладения перевозками Гв(t), Гп(t) (рисунок 1.5) и определяются сроки исчерпания мощности для каждого состояния с точностью до одного года с округлением в меньшую сторону. ; ; ; . Рисунок 1.5 – График овладения перевозками
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |