Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тяговые расчеты




Существующее техническое состояние. Объемы перевозок.

Этапное усиление мощности железной дороги

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ курсового проекта

Анализ оптимальной схемы. Принятие оптимального решения

 

По результатам суммарных приведённых строительно – эксплуатационных расходов, анализа предыдущего рисунка необходимо описать полученную оптимальную схему этапного увеличения мощности реконструируемой железной дороги в отдельной таблице (табл. 1.10).

В графе «Этап» указывается номер этапа или перехода, на новое ТС, в графе «Состояние» - номер ТС, в которое переходит реконструируемая железная дорога из предыдущего ТС, далее описываются основные технические параметры ТС – количество путей, тип СЦБ, тип графика, тип тяги, локомотив (количество секций), длина приемо-отправочных путей. Завершается оформление данной таблицы указанием года перехода и перечислением реконструктивных мероприятий из соответствующих таблиц выше.

Таблица 1.10

Оптимальная схема этапного усиления мощности

Этап Состояние Основные параметры Год перехода Реконструктивные мероприятия
         
         
         

 

 


 

 

 

Существующее техническое состояние железной дороги характеризуется следующими параметрами:

1) Количество главных путей – 1;

2) Длина линии – 162 км;

3) Руководящий уклон - iр= 9 %о;

4) Длина ограничивающего перегона – 21,05 км

Схема ограничивающего перегона от разъезда А до разъезда Б приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Схема ограничивающего перегона

5) Схема промежуточных раздельных пунктов – поперечная, 1 приемо-отправочный путь. Схема приведена на рисунке 1.2.

 

Рисунок 1.2 – Схема промежуточного раздельного пункта

 

6) Число разъездов - определяется по формуле

 

, (1.1)

 

где Lуч – длина линии, Lуч = 162 км;

LОП – длина ограничивающего перегона, LОП = 21,05;

 

,принимаем к проекту Nраз=10 шт.

 

7) Средняя длина перегона – определяется по формуле

 

, (1.2)

(км)

Должно выполнятся следующее условие:

, (1.3)

, т.е. условие выполняется.

 

8) Схема участка - приведена на рисунке 1.3.

 

Рисунок 1.3 – Схема реконструируемого участка железной дороги

 

9) Вид тяги – тепловозная, тип локомотива – 2 ТЭ3;

10) Соотношение вагонов в поезде по весу:

1) 4-х осные – грузоподъемностью 63 т – 55%;

2) 8-ми осные – грузоподъемностью 120 т – 45%;

11) Тип СЦБ – полуавтоблокировка;

12) График движения поездов – парный непакетный;

13) Размеры грузовых перевозок на начало расчетного периода – Г0= млн.т/год;

14) Размеры пассажирских перевозок на начало расчетного периода – 1 пп/сутки;

15) Темпы роста грузовых перевозок – определяются по формуле

 

, (1.4)

 

где Г152 – размеры грузовых перевозок соответственно на 15-й 2-й года эксплуатации, Г15= 49 млн.т/год, Г2= 7 млн.т/год;

 

(млн.т/год)

 

Существующий локомотив – тепловоз 2 ТЭ3.

В связи с ростом объемов перевозок возможно потребуется увеличить секционность локомотива или перейти на электрическую тягу.

Выбор локомотивов сведен в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Варианты тяги и локомотивов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.