Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Капиталовложения в подвижной состав




1) Локомотивный парк

Расчёт ведётся по локомотивам грузового парка. Потребный эксплуатируемый парк поездных локомотивов для грузового движения (Лэ) расчитывается по коэффициенту потребности локомотивов на 1 пару поездов по формуле:

 

Лэ = Кпотр · Nф, (1.27)

 

где Кпотр - коэффициент потребности локомотивов на одну пару грузовых поездов; Nф – число пар грузовых поездов в сутки, обслуживаемых локомотивами грузового парка.

Коэффициент потребности локомотивов можно определить:

 

(1.28)

 

где ОЛ - среднее время оборота локомотива, ч; ОЛ ≈ Туч + Тпростоя;

Туч – время движения поезда по участку в прямом и обратном направлениях в часах, Туч = 2 Lуч / Vуч; участковая скорость при электротяге Vуч ≈ 40км/час; при тепловозной тяге Vуч ≈ 30км/час; Тпростоя – среднее время простоя локомотива за оборот, включающее: простой на станции основного депо, в пунктах оборота, в пунктах смены локомотивных бригад, время на профилактический осмотр и ожидание отправления поезда на станциях участка; ориентировочно Тпростоя ≈ 3 часа.

Общее число пар поездов Nф определяется на каждый год эксплуатации дороги при данном техническом состоянии:

 

Nф = Nгр + Nсб, (1.29)

 

где Nгр, Nсб – число пар грузовых и сборных поездов в сутки; , (1.30)

где - потребная провозная способность, т, принимается по графику овладения перевозками на соответствующий год эксплуатации.

Количество локомотивов инвентарного парка Линв определяется по формуле

 

Линв = (1+ μрз ) Лэ, (1.31)

 

где μрз - коэффициент, учитывающий долю локомотивов, находящихся в ремонте и запасе, принимается при тепловозной тяге 0,20, при электротяге 0,15.

 

Капитальные вложения в локомотивный парк (табл. 1.4) определяются произведением цены одного локомотива (прил.1, табл.7) на число пополняемых локомотивов.

Число пополняемых локомотивов определяется Лпоп как разность между требуемых количеством локомотивов предыдущего рассматриваемого периода и текущим.

Точность расчётов: коэффициент потребности локомотивов Кпотр , число пар грузовых поездов Nгр, локомотивный парк Линв и капитальные вложения – с двумя знаками после запятой.

 

Таблица 1.4

Капиталовложения в локомотивный парк (млн. руб.)

 

i t, год , млн.ткм/год Nгр, пп/сут Nсб, пп/сут Nф, пп/сут Кпотр Лэ, лок. Линв, лок. Лпоп, лок. Клок, млн.руб.
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

2) Вагонный парк

Потребный ежегодный вагонный парк В, необходимый для освоения растущих перевозок определяется по формуле

 

, (1.32)

 

где m – число вагонов в составе поезда, определяется как сумма всех типов вагонов поезда расчетной массы (см. выше), ваг.; k – коэффициент перехода к инвентарному парку, равный 1.05.

Расчёты капиталовложений сводятся в табл. 1.5.

Капиталовложения в вагонный парк определяются на каждый год эксплуатации произведением цены одного вагона (прил.1, табл.6) на число пополняемых вагонов.

Вагонный парк определяется с точностью до целых единиц, капиталовложения в вагонный парк - в млн. руб с двумя знаками после запятой. Среднюю цену одного 4-осного вагона можно принять в размере 800 тыс.руб., 8-осного вагона можно принять в размере 1300 тыс.руб.

 

Таблица 1.5

Капиталовложения в вагонный парк (млн. руб.)

i t, год Q, т n4, ваг n8, ваг m, ваг Nф, пп/сут Лпоп, лок. Кваг, млн.руб.
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Суммы капитальных вложенийв постоянные устройства, локомотивный парк, вагонный парк по каждому переходу сводятся в матрицу капитальных вложений таблицу 1._. как

Таблица 1._ - Матрица капитальных вложений

j i            
    + + + + +
  -   - + - +
  - -   + + +
  - - -   - +
  - - - -   -
  - - - - -  

 

Для дальнейших расчетов требуется произвести определение капитальных вложений с учётом коэффициентов дисконтирования затрат ηt, которые определяются по формуле при норме дисконта Е=0,1:

, (1.43)

 

Капитальные вложения, приведенные к начальному периоду определяются по формуле (табл.1._)

К = Кs·ht,

 

Таблица 1._ - Матрица приведенных капитальных вложений

j i            
    + + + + +
  -   - + - +
  - -   + + +
  - - -   - +
  - - - -   -
  - - - - -  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.